как снизить обороты двигателя?

GLM

да все варианты хороши, это на твое усмотрение что выбрать, можешь и отдельно спаять.
вообщем, пробуй и расскажи нам о результатах. ну и фотку танка на обозрение 😃

Wolfram
Maxbl4:

На мой взгляд совет половинить банки не пройдёт. Скорее всего при таком напряжении ничего никуда не поедет. Реально можно попробовать убрать ОДНУ банку, тогда действительно может поехать и медленнее.
Если не хочется портить свой аккум, то можно купить или попросить у кого-нибудь из знакомых моделистов бортовой аккумулятор для ДВС машин. Бортовые акки как раз на 5 банок - 6.0 вольт

мда…попробую раздобыть какой-нить аккум послабее…подскажите а как его подсоединить если разъём не будет совпадать?

GLM:

да все варианты хороши, это на твое усмотрение что выбрать, можешь и отдельно спаять.
вообщем, пробуй и расскажи нам о результатах. ну и фотку танка на обозрение 😃

гм…до танка там ещё далеко 😃 попробую… вопрос - а ещё есть какие-нить способы снижения оборотов? в системе просто стоят ещё движки (поменьше правда), снижение скорости которых нежелательно… ведь если на аккуме напряжение понизить - на всех движках обороты упадут?

deliter

Можешь снять защиту коннекторов (молекс) и просто проводками воткнуть.

Способы есть, это ставить коллектор как на электрических машинках, но это считай замена аппы. Думаю это наиболее интересный сспособ но требует хотябы 3к рублей.

Wolfram
deliter:

Можешь снять защиту коннекторов (молекс) и просто проводками воткнуть.

Способы есть, это ставить коллектор как на электрических машинках, но это считай замена аппы. Думаю это наиболее интересный сспособ но требует хотябы 3к рублей.

мне можно и неинтересный способ…лишь бы скорость снизить без потерь (пока с аккумом не удалось поколдовать - занят ремонтом других частей)

deliter

А банально резистор к мотору не пробовал? Может получится.

mcf1

для уменьшения оборотов нужно понизить напряжение на моторе. банально поставив резистор ограничится ток, а не напряжение. С резистором будет так: при маленькой нагрузке мотор будет крутится почти также как и без резистора, а по мере увеличения нагрузки на мотор обороты будут падать, и чем больше сопротивление этого резистора тем сильнее будет тормозится мотор при увеличении нагрузки. на сколько я понимаю автору вопроса потеря мощности ни к чему.
как люди написали выше самый правильный метод понижения оборотов это убрать из связки аккумуляторов одну банку. обороты снизятся почти на 20%. А уж как убрать одну банку автор пусть сам решит, толи купить новые аккумы и спаять их в одну цепь, толи из существующей выкинуть одну банку.

Wolfram
mcf1:

для уменьшения оборотов нужно понизить напряжение на моторе. банально поставив резистор ограничится ток, а не напряжение. С резистором будет так: при маленькой нагрузке мотор будет крутится почти также как и без резистора, а по мере увеличения нагрузки на мотор обороты будут падать, и чем больше сопротивление этого резистора тем сильнее будет тормозится мотор при увеличении нагрузки. на сколько я понимаю автору вопроса потеря мощности ни к чему.
как люди написали выше самый правильный метод понижения оборотов это убрать из связки аккумуляторов одну банку. обороты снизятся почти на 20%. А уж как убрать одну банку автор пусть сам решит, толи купить новые аккумы и спаять их в одну цепь, толи из существующей выкинуть одну банку.

там ещё проблема в том что в цепи есть ещё двигатели поменьше, и снижение их оборотов крайне нежелательно