как снизить обороты двигателя?
да все варианты хороши, это на твое усмотрение что выбрать, можешь и отдельно спаять.
вообщем, пробуй и расскажи нам о результатах. ну и фотку танка на обозрение 😃
На мой взгляд совет половинить банки не пройдёт. Скорее всего при таком напряжении ничего никуда не поедет. Реально можно попробовать убрать ОДНУ банку, тогда действительно может поехать и медленнее.
Если не хочется портить свой аккум, то можно купить или попросить у кого-нибудь из знакомых моделистов бортовой аккумулятор для ДВС машин. Бортовые акки как раз на 5 банок - 6.0 вольт
мда…попробую раздобыть какой-нить аккум послабее…подскажите а как его подсоединить если разъём не будет совпадать?
да все варианты хороши, это на твое усмотрение что выбрать, можешь и отдельно спаять.
вообщем, пробуй и расскажи нам о результатах. ну и фотку танка на обозрение 😃
гм…до танка там ещё далеко 😃 попробую… вопрос - а ещё есть какие-нить способы снижения оборотов? в системе просто стоят ещё движки (поменьше правда), снижение скорости которых нежелательно… ведь если на аккуме напряжение понизить - на всех движках обороты упадут?
Можешь снять защиту коннекторов (молекс) и просто проводками воткнуть.
Способы есть, это ставить коллектор как на электрических машинках, но это считай замена аппы. Думаю это наиболее интересный сспособ но требует хотябы 3к рублей.
Можешь снять защиту коннекторов (молекс) и просто проводками воткнуть.
Способы есть, это ставить коллектор как на электрических машинках, но это считай замена аппы. Думаю это наиболее интересный сспособ но требует хотябы 3к рублей.
мне можно и неинтересный способ…лишь бы скорость снизить без потерь (пока с аккумом не удалось поколдовать - занят ремонтом других частей)
А банально резистор к мотору не пробовал? Может получится.
для уменьшения оборотов нужно понизить напряжение на моторе. банально поставив резистор ограничится ток, а не напряжение. С резистором будет так: при маленькой нагрузке мотор будет крутится почти также как и без резистора, а по мере увеличения нагрузки на мотор обороты будут падать, и чем больше сопротивление этого резистора тем сильнее будет тормозится мотор при увеличении нагрузки. на сколько я понимаю автору вопроса потеря мощности ни к чему.
как люди написали выше самый правильный метод понижения оборотов это убрать из связки аккумуляторов одну банку. обороты снизятся почти на 20%. А уж как убрать одну банку автор пусть сам решит, толи купить новые аккумы и спаять их в одну цепь, толи из существующей выкинуть одну банку.
для уменьшения оборотов нужно понизить напряжение на моторе. банально поставив резистор ограничится ток, а не напряжение. С резистором будет так: при маленькой нагрузке мотор будет крутится почти также как и без резистора, а по мере увеличения нагрузки на мотор обороты будут падать, и чем больше сопротивление этого резистора тем сильнее будет тормозится мотор при увеличении нагрузки. на сколько я понимаю автору вопроса потеря мощности ни к чему.
как люди написали выше самый правильный метод понижения оборотов это убрать из связки аккумуляторов одну банку. обороты снизятся почти на 20%. А уж как убрать одну банку автор пусть сам решит, толи купить новые аккумы и спаять их в одну цепь, толи из существующей выкинуть одну банку.
там ещё проблема в том что в цепи есть ещё двигатели поменьше, и снижение их оборотов крайне нежелательно