Снизить центр тяжести у ДВС авто. Заодно лучше аэродинамика.

andry=

Если реализовать такие идеи, будет ли толк?

Вариант1
Укладывать движок горизонтально.
Для кардана предусмотреть “дыру” в рубашке охлаждения.

Вариант2:
Вместо стандартной рубашки использовать тепловые трубки и низкорасположенный радиатор.
Для машин с алюминиевой рамой(шасси) она может быть и радиатором заодно. 😃

Если использовать 1+2, тепловые трубки могут быть короткие совсем.

Тепловые трубки могут выполнять роль ребер жесткости, шасси можно сделать тоньше.

Maxbl4

В принципе интересный вопрос, но:

  • тт из меди, жёсткость у них никакая. Только вес добавят.
  • крепить двигатель таким образом довольно сложно, придётся делать мотораму и крепление под конкретный мотор в единственном экземпляре.
    Попробуй, что получится расскажешь 😃
Patriot_123

А где тепловые трубки можно достать? От компа и комплектующих не пойдут - та свыше 100 гр. нельзя их нагревать, ибо теряют свои свойства:( А так тоже хотелось на тт движек перевести…

ZigZag_ZZ

А на фига?
Вопрос не риторический!
Что вас неустраивает в торчащей голове?
Положить мотор , нефиг делать и ненужно шаманить с охлаждением -хватит, Что даст, если положить двигло, это не шоссейка, где высокий ЦМ, влияет на вход в поворот!
Прожектиз разлива, а что если…
Да ничего, кроме геммороя!
а вобщем есть для шоссеек мотор
www.hobbycenter.ru/product_info_12355.html

BALAL
Patriot_123:

А где тепловые трубки можно достать?

Эт, примерно, просто трубки с жидкостью (на четверть объёма, например), герметично закрытые, с температурой кипения ближе к рабочей (несколько изменить её можно изменением давления внутри при изготовлении), причём уровень охлаждаемого участка должен быть ниже уровня радиатора.

Patriot_123
BALAL:

Эт, примерно, просто трубки с жидкостью (на четверть объёма, например), герметично закрытые, с температурой кипения ближе к рабочей (несколько изменить её можно изменением давления внутри при изготовлении), причём уровень охлаждаемого участка должен быть ниже уровня радиатора.

Не обязательно. В трубку встраивается, так называемый фитиль, по которому жидкость двигается. И тогда неимеет значения расположение радиатора.