Снизить центр тяжести у ДВС авто. Заодно лучше аэродинамика.
Если реализовать такие идеи, будет ли толк?
Вариант1
Укладывать движок горизонтально.
Для кардана предусмотреть “дыру” в рубашке охлаждения.
Вариант2:
Вместо стандартной рубашки использовать тепловые трубки и низкорасположенный радиатор.
Для машин с алюминиевой рамой(шасси) она может быть и радиатором заодно. 😃
Если использовать 1+2, тепловые трубки могут быть короткие совсем.
Тепловые трубки могут выполнять роль ребер жесткости, шасси можно сделать тоньше.
В принципе интересный вопрос, но:
тт из меди, жёсткость у них никакая. Только вес добавят.
крепить двигатель таким образом довольно сложно, придётся делать мотораму и крепление под конкретный мотор в единственном экземпляре.
Попробуй, что получится расскажешь 😃
А где тепловые трубки можно достать? От компа и комплектующих не пойдут - та свыше 100 гр. нельзя их нагревать, ибо теряют свои свойства:( А так тоже хотелось на тт движек перевести…
А на фига?
Вопрос не риторический!
Что вас неустраивает в торчащей голове?
Положить мотор , нефиг делать и ненужно шаманить с охлаждением -хватит, Что даст, если положить двигло, это не шоссейка, где высокий ЦМ, влияет на вход в поворот!
Прожектиз разлива, а что если…
Да ничего, кроме геммороя!
а вобщем есть для шоссеек мотор www.hobbycenter.ru/product_info_12355.html
А где тепловые трубки можно достать?
Эт, примерно, просто трубки с жидкостью (на четверть объёма, например), герметично закрытые, с температурой кипения ближе к рабочей (несколько изменить её можно изменением давления внутри при изготовлении), причём уровень охлаждаемого участка должен быть ниже уровня радиатора.
Эт, примерно, просто трубки с жидкостью (на четверть объёма, например), герметично закрытые, с температурой кипения ближе к рабочей (несколько изменить её можно изменением давления внутри при изготовлении), причём уровень охлаждаемого участка должен быть ниже уровня радиатора.
Не обязательно. В трубку встраивается, так называемый фитиль, по которому жидкость двигается. И тогда неимеет значения расположение радиатора.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fa364193df9550077795a02":{"_id":"3fa364193df9550077795a02","hid":2395,"name":"BALAL","nick":"BALAL","avatar_id":null,"css":""},"4314ac863df955007778f694":{"_id":"4314ac863df955007778f694","hid":8891,"name":"ZigZag_ZZ","nick":"ZigZag_ZZ","avatar_id":null,"css":""},"45b716723df955007778696e":{"_id":"45b716723df955007778696e","hid":20028,"name":"Maxbl4","nick":"Maxbl4","avatar_id":null,"css":""},"48125a8f3df955007777b856":{"_id":"48125a8f3df955007777b856","hid":33894,"name":"Patriot_123","nick":"Patriot_123","avatar_id":null,"css":""},"487f3cf03df9550077779076":{"_id":"487f3cf03df9550077779076","hid":36568,"name":"andry=","nick":"andry=","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5153","hid":73,"title":"Авто. Общий","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Все вопросы, касающиеся автомодей, не вошедшие в тематические ветки. Вопросы новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3727,"post_count":51383,"last_post":"66c1ad16563b07d6031e6712","last_topic":"66c1ad16563b07d6031e6711","last_topic_hid":572521,"last_topic_title":"Проблемы с БК системой","last_ts":"2024-08-18T08:13:10.144Z","last_user":"66ba68546371a12da9305650"}},"topic":{"_id":"48d765523df9550077ab2630","hid":114437,"title":"Снизить центр тяжести у ДВС авто. Заодно лучше аэродинамика.","views_count":1336,"last_post_counter":6,"cache":{"post_count":6,"first_post":"48d765523df9550077ab2911","first_ts":"2008-09-22T09:28:50.000Z","first_user":"487f3cf03df9550077779076","last_post":"48da97683df9550077ab291b","last_post_hid":6,"last_ts":"2008-09-24T19:39:20.000Z","last_user":"48125a8f3df955007777b856"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5153"},"subscription":null,"pagination":{"total":6,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}