Купил девайс, вопросы по электрике. need help
Все доброго времени уток.
Купил вчера свой первый девайс, чему собственно и радуюсь ) Вечерком, на сон грядущий, сел разобрать-собрать все, что бы банально понять что же это такое. В итоге у мну родились следующие вопросы, в основном это по электрике. Прикрепляю файло-картинку, на которой отметил проблемные места.
(!) если вопросы варварски глупые - просьба сразу не бить, в теме rc я всего лишь полторы недели 😒
провод № 1 идет от сервы к приемнику в разъем 2
провод № 2 идет от регуля к приемнику в разъем 1
Так же есть ряд проблемных мест:
??1 - что это за провод идущий от регуля?? Куда он?
??2 - вот в такой схме если запускать девайс то сначала этот фонарик пикнет и моргнет один раз, потом продолжает методино и весьма тревожно пикать дальше, что это? Ошибка цеи сборки? То что не может найти передатчик? Что то еще?
??3 - что за баттон интересный?
??4 - на приемнике сводобен еще один разъем маркированный “В”, для чего он??
Заранее спасибо тем кто решит помочь 😉
Да, как я понял, приемник и передатчик - разные. Т.к. пока не сильно разибарюсь и могу тока предположить - мжет ли быть причина ??2 в этом
провод № 1 идет от сервы к приемнику в разъем 2
провод № 2 идет от регуля к приемнику в разъем 1
вообще странно, так как обычно “1 to turn, 2 to burn”, т…е. 1 канал - серва, а 2-ой - регуль. А тут наоброт получается
1 - фиг знает, возможно отдельный разъём BEC. BEC - это регулятор напряжения, чтобы от напряжения ходовой батареи -7.2вольт, получить напряжение для питания серв и приёмника - 5-6 вольт. В общем, если у тебя всё работает, можно не трогать.
3 - это кнопка программирования регулятора хода. С помощью неё по инструкции к регулю можно выставить как минимум крайние и нейтральные точки газа, а если регуль приличный, то ещё всякие настройки типа: усилие торможения, ускорение, тип используемых батарей и т.п. Правда у тебя похоже набор РТР, так что врядли столько всего регуль поддерживает.
4 - на данный момент приёмник одновременно получается питание и управляет регулятором по одному разъёму. А бывает, так что приёмник только управляет регулем, а питание должен получать отдельно, для этого и есть разъём B, в него втыкается внешнее питание. Таким образом всё работает на ДВС машинах, там ведь вообще нет регулятора, только две сервы.
Значит так.Тот провод что с красным разъёмом это питание приёмника.Его надо воткнуть в канадл В(посмотри как на проводе от регулятора там один белый и два чёрных.Нужно воткнуть питание в те же штыри что и на реге то есть красный и чёрный короче понял)кнопочка это перезагрузка регулятора(если глюканёт).Лампочка показывает поступает ли вообще команды от тебя.И если пищит то приёмник не получает питания.Короче воткни проводо который ты обозначил 1
ЗЫ у самого такой регулятор.Под водой плавал и тд.Жив зараза)Ща загермитизированн но всёравно работает как часы
всем пасип, еще хозяин советом помог - надеюсь седня вечером разберусь окончательно!
мда, дело на 99% в приемнике, вперед-назад очень глючит, рулит вполне сносно. Седня-завтра буду брать новую аппу и надеюсь все будет гут.
А в чём проблема???То что ты едешь вперёд а потом резко даёшь назад и машина ни ни??Так и должно быть.Это защита.Если жмёшь вперёд а едет назад то это надо реверс включать или на моторе провода местами менять.Приезжайте завтра в пилот там и погоняем и всё покажу.
2s@shk@
я бесспорно новичек, но не настока =)))) спасибо конечно, но все много сложнее. Явный баг в работе девайса (передатчика, приемника или кварцев). Чего именно - хз, возможности выяснить нету, увы, так что преобретаю дешевую аппу на первое время дабы хотя бы было на чем трениться
ЗЫ … наверно просто невнятно описАл проблему выше 😉