Как выбрать и на что смотреть когда покупаешь б/у ав.модель
Вот стречался я с желающими продать модель.
То кварца нету, то элементы в аккумуляторной батареи сели.
То забыл чегото.
(Ну т.е. понятно что модель не работает)
Спрашиваю, а почему такие люфты (2-3мм) большие в дифференциалах, кардане аж полуоси болтаются…
А мне говорят - Так и должно быть.
А почему шурупы ржавые?
- На складе два года лежала.
Или фотку на форуме не свою выкладывают, а в реальности такое барахло.
Есть метОды, куда смотреть, чтоб не быть дураком(по незнанию) и зря свои накопления не отдать (какомунить плохишу).
Чего проверять,скажем колёса в разные стороны - диференциал проверить, или колёса потрести.
Какие модели популярны и почему, а где з/ч для них.
Может ссылко есть, а я не нашёл?
Нормальных варианта два
- Попросить кого-нибудь опытного помочь в выборе
- Купить у человека, известного на форуме как честный и добросовестный продавец
P.S. Колеса в разные стороны - это ничего не значит. Это может быть специально выставленное схождение
имхо, при таком подходе вариант один 😉
купить новую машинку ртр и поставить дома на полочку 😃 ибо при эксплуатации наступившие изменения могут психику расстроить - появятся люфты, сядут батарейки и покроются благородной ржавчиной винты 😃
это я всё к тому, что надо смотреть на цену и модель, т.е. цена должна быть невысокой, а модель - имеющей поддержку по з/частям в доступных магазах
чинить придётся в любом случае, люфты и поношенность для начала хобби роли никакой не играют , лишь бы цена была адекватной
Самый лучший вариант помойму,взять с собой профи!Так как мало вероятно что вы сами сможете всё проверить,я к примеру брал первое авто б.у. прилично пролетел,был запорот почти в ноль двиг,но тогда это была моя ваще первая модель,ну и тогда ещё ваще ничего не понемал,мне просто говорили вот тут,тут и тут,я отвечал просто:Да,да,да.
Но щас уже когда появилось хоть не много опыта,когда брал свою сейчашнюю авто,всё проверил,оказалось всё в норме,щас катаюсь и всё норм! 😃
1.Модераторов чтоли?
2.Продавцов, чесных и порядошных не бывает! Иначе денег не “заработаешь”! Проще - как оценить величину наценки?! Сколько хошь! Только, лишь бы конкуркнтов не было в данном секторе!
Соглашусь, что продовец может быть хорошим. То есь разбирающимся в вопросах, связанных с использованием, обслуживанием, ремонтом и разновидностях моделей разных производителей, +/-т.д.
Может в клубы походить?
1)Угу админа потащи ссобой… Необязательно быть моджератором чтобы разбираться.
2)Здесь не “зарабатывают” на бу моделях, а возражают часть потраченных на неё денег, дабы вложить в следующую.
А честный продавец - тот у кого нормальная репутация а не 10 сообщений и 80% предупреждения, и тот кто сразу скажит недостатки авто.
Можете походить - в ночные.
Кроме как на собственном опыте здесь учится не на чем особо не получится ( ну и конешно rtfm).
- Причем тут модераторы? В Москве ты можешь прийти на трассу, познакомитьяс с народом, задружиться и попросить опытных товарищей помочь. Наверняка в Питере такая возможность тоже есть
- Далеко не все, кто продает в барахолке, ставят цель навариться. Человек может просто продавать вещь, которая ему не нужна - а цену поставить пониже, чтобы быстрее купили.
А я вот не знал что предупреждения это показатель репутации.
Я думал это только за мат дают… (из своего “печааального” опыта).
Что десительно это както связано?
Бывает и что да… я так пример привел. Смотри лучше на то в каких темах общается продавец, и если есть тема с названием его машины. то он там скорее всего засветится и с успехами и с поломками.
Да ну, помоему если есть жалобы, хоть както обоснованные, вести какбы историю ника.
А так шерстить темы… ((((
Вот, что происходит с новой моделью: