Подскажите на счет диффа

Dimonio

Здрасте. У меня прокручивается шариковый дифференциал при старте если газу дать резко как сделать так чтоб он не прокручивался? Если сильно затянуть то он почти не работает. Поменять на новый или этот можно сделать? Или может они все такие? Duratrax Evader ST

Gluklich

ты уверен что дифф прокручивает а не слипер?

Dimonio

сплитер закручен уже полностью. А что вероятней что он прокручивает? я его регулировал а ниче не меняется, слабее делал и всеравно звук тотже и разгон тоже. значит думаю что дифф. Дело в том что у меня в нем нет этих спец. смазок вязких для дифференциалов, может в этом дело?

stasio

В шариковом дифе нет и никогда не было,и не должно быть никакой смазки!Х.З.что произошло у тебя с дифом,но когда я еще катал этот траг,то он у меня с места с пробуксовкой подрывал!Учитывая,что после меня ты уже 3й хозяин,то советую выяснить у предидущих владельцев проблему с дифом!

Dimonio

Надо значит узнать. просто когда он мне его продавал то дифф был расслаблен так что даже плавно почти не трогалась я постепенно регулировал а толку прибавилось немного 😦. Ну а предыдущего хозяина ты знаешь 😃 А насчет смазки я видел продается смазка для шариковых дифов разной вязкости, ну если ты говоришь что без нее рвала с места то понятно что дело не в этом. хоть это узнал. Спасибо

если что могу видео выложить с тем как он трогается с места, и с каким звуком. О пробуксовке и речи там быть не может 😦

magni2de
Dimonio:

я видел продается смазка для шариковых дифов разной вязкости

Если под этой смазкой ты подразумеваешь что-то вот такое: 1, 2, 3, то ты ошибаешься, это масло не для шариковых диффов, а для диффов со звездочками. Масло залолняет пустоты между ними, за счет чего регулируется сила “зажима” диффа.

NICEXXX

😃

stasio:

В шариковом дифе нет и никогда не было,и не должно быть никакой смазки!

Должна быть смазка. И продаётся много где. Прокручивание влечёт за собой грубейший износ пары качения(шариков и зажимаущих колец). С непредназначенными для “шариковых” смазками момент затяжки становится трудноуловим. Мой дифф. заработал должным образом лишь со специальной смазкой.

stasio

Дай ссылочку на масло вязкости для шариково дифа:) Ой как посмеюсь!

Manjak-Lubitel

А регулировка правильно делается? ТОесть стопорный болт сначала открутить почти польностью, потом регулировочным настроить как тебе надо и потом обязательно зажать стопорнным!!

Dimonio

спасибо NICEXXX
Я смотрел для шариковых дифов смазка разной вязкости!
если щас найду где смотрел то кину ссылку

Manjak-Lubitel:

А регулировка правильно делается? ТОесть стопорный болт сначала открутить почти польностью, потом регулировочным настроить как тебе надо и потом обязательно зажать стопорнным!!

у меня там один болт.

Manjak-Lubitel

Не знаю точно конструкцию, но подобный у меня был тамиевский вариант с одним болтом… Так вот он мог быть только затянут! Потому как если было так что недо то он раскручивалося сам при паре стартов. Ну либо же как вариант фиксить резьбу локтайтом, может тогда не будет раскручиваться

Dimonio
NICEXXX:

Не масло, а СМАЗКА!
www.hobbycenter.ru/product_info_14004.html

Вот!!! Именно про нее я и говорил. Есть много разных уровней вязкости, посто у меня щас в диффе вобще смазки нет, поэтому и думаю что причина возможно в ней.

Не путайте смазку для и масло!! Масло уменьшает трение, а вязкая смазка его увеличивает!!! Вот в чем разница. Вспомните старые японские магнитафоны в корорых подкасетник выезжал плавно, а не выскакивал как у совковых именно благодаря такого рода смазке!!!