Подскажите на счет бака
Тут на днях собирая дугу тренер пилотажевский, просверивал дырку под боуден газа в переднем шпангоуте и просвелил заодно еще и в баке 😁 вопрос такой можно ли заклеить бак эпоксидкой, не разъест ли её горючка?
Тут на днях собирая дугу тренер пилотажевский, просверивал дырку под боуден газа в переднем шпангоуте и просвелил заодно еще и в баке 😁 вопрос такой можно ли заклеить бак эпоксидкой, не разъест ли её горючка?
Думаю, эпоксидка не приклеется к пластику бака. Попробуй заварить полиэтиленом.
Я помню также разок поленился бак вынуть, когда сверлил, когда сверло “провалилось”, я бак проколол…
Взял паяльник и какую-то пластмаску, подставил к баку и паяльником “отрезал” и прижал… Несколько полётов (в т.ч. без посадки) было сделано и ничего не текло… бак по моему до сих пор где-то валяется.
полиэтилен совершенно гадко клеится и заплавляется - не пожалей денег купи новый
Однако, термоклей из клеящего пистолета должен очень помочь…
Не занимайтесь ерундой, купите новый бак.
Заклеить бак практически не возможно, не забывайте что во время полета в баке приличное давление.
В прошлом году сам страдал такой ерундой, не послушал более опытных товарищей и попытался заклеить.
С помощью паяльника заварил брешь, а сверху залил клеем из термо пистолета. Через 7-8 полетов он опять потек, самое неприятное, что происходит это во время полета, как результат падение давления в баке и заглохший в воздухе двигатель.
Удачи…
Да баки новые у меня есть(целых два) тока родной учень удобно туда встает, брусочком распер и все, он как кубик почти, а те что у меня узкие и длинные придется паролона кучу набивать и фиксировать это все как нить, из этих соображений и хотел заварить.
Да баки новые у меня есть(целых два) тока родной учень удобно туда встает, брусочком распер и все, он как кубик почти, а те что у меня узкие и длинные придется паролона кучу набивать и фиксировать это все как нить, из этих соображений и хотел заварить.
Тогда возьми и попробуй заварить, и ни кого не слушай. Получится - хорошо, а не получится - и хрен с ним, выкинешь и воткнёшь другой и больше не будешь сомневаться и раздумывать…
Год назад, как раз в это самое время, я заплавлял бачёк кубиков на 150. На нём было две приличных дыры после крэша, исправно работает до сих пор 😃 . А сначала, так же как и ты, всё сомневался получится или нет…
Только я не паяльником делал, а зажигалкой. Брал полиэтиленовый пакет, поджигал его и заливал дырки на бачке.
Удачи 😃 !
PS: ник у тебя прикольный…
Год назад обсуждали аналогичный случай.
Как вариант было кем-то предложено взять винт соответствующего сверлу диаметра и с прокладками с двух сторон (например обрезки силиконовой трубки) затянуть гаечку как следует.
Полиэтилен паяется хорошо чистым НЕперегретым паяльником, но для этого надо ОЧЕНЬ хорошо его отмыть от следов масла. Зажигалкой и подожжёным ПЭ паять ИМХО - не лучший вариант, частички сажи в шов попадают. Прочность страдает.
Кстати, избыточное давление в баке весьма невелико.
Спасибо всем зо предложенные варианты, я думаю сделать так, припаять заплатку квадратную от канистры и залить все термопистолетом, сегодня блин мотор обкатывал на тренере пилотажевском, так там от вибрации носовая стойка шаси отвалилась, кЕтайцы забыли на про локтайт и так на гаечки все закрутили, пришлось опять бак со всем поролоном вытаскивать, меня уже перекрывать начинает с этим баком.
припаять заплатку квадратную от канистры и залить все термопистолетом
А вы проведите эксперимент: возьмите два кусочка от той канистры, склейте их термоклеем (с перекрытием на 1см), а потом попробуйте разодрать. И сразу станет ясно: есть смысл в ипользовании термоклея с вашим пластиком или нет.
Да баки новые у меня есть(целых два) тока родной учень удобно туда встает, брусочком распер и все, он как кубик почти, а те что у меня узкие и длинные придется паролона кучу набивать и фиксировать это все как нить, из этих соображений и хотел заварить.
Лучше длинный и худой с кучей параллона, чем фиксировать родной бруском - вспенваться топливо от вибрации будет меньше…, да и без заплаток - надежнее.
В свое время ремонтировал пробку для топливной банки(емкость 500мл от чернил для плоттеров Encad). Пробка из полиэтилена из которого наши баки делают.
там была дырка(даже две) в которые я пробовал штуцер заклеить. После бесплодных попыток это сделать(циакрин разъедала нитра, поксипол не держал долго, термоклей тоже рассопливливался) я решил штуцера выкинуть и заделать дырки в пробке(другой такой достать было нельзя). Взял 2 монетки 10копеек, взял термоклей, напфукал с обеих сторон и в дырку клея, и сжал с обоих сторон монетки, клей образовал как бы пробку развальцованную с обоих сторон. Вот уже год как оно живет и не пропускает горючку. Хрень эта держится прочно и даже в теории отвалиться не может. Монетки потом отколупывались и применялись по делу.
Однако как такой финт сделать со стандартным баком - я нынаю - монетку туда запихнуть можно, но вот держать ее и сжимать с обоих сторон совершенно не представляю как.
Однако как такой финт сделать со стандартным баком - я нынаю - монетку туда запихнуть можно, но вот держать ее и сжимать с обоих сторон совершенно не представляю как.
Взять ещё один бак (можно тот, который длинный и узкий!),
разрезать пополам. Тогда можно будет монетку удерживать!
А потом (после затвердевания) вынуть получившуюся пробку
и вставить в нужный бак! 😁
Это шутка конечно же!
Но вот с винтиком и гаечками на прокладках -
мне кажется наиболее доступный и надёжный вариант.
(Хотя сам, когда пробил бак, покупал новый - не такой уж он и дорогой).
Зажигалкой и подожжёным ПЭ паять ИМХО - не лучший вариант, частички сажи в шов попадают. Прочность страдает.
В теории возможно и так… А я про свой практический опыт рассказываю, год назад заклееный таким образом бак активно эксплуатировался весь прошлый сезон и сегодня абсолютно исправно работает 😃 …а ведь я хотел его выкинуть.
В теории возможно и так…
Я технологии пайки полиэтилена на скользящей поверхности горных лыж отрабатывал. Хотя, там нагрузки, конечно, существенно больше.
День добрый.
я паял разок бак - лень было ехать покупать другой, точнее, там, около магазина, машину негде было бросить, а местные менты свирепствовали в тот момент…
Так вот, делал это при помощи микро газовой горелки - аккуратно прогрел места слома (постоянно водил горелкой туды-сюды), до разогрева полиэтилена - он стал прозрачным и очень мягким и рыхрым, одновремено прогревал присадку - кусок какой-то банки… В какой именно момент я ей наложил - не помню, но это легко определить - клеится к поверхности - порядок. потом такими же возвратно-поступательными движениями горелки, добился растекания заплатки и дал остыть. Самолёт после этого ремонтировал раз 15, а бак по сей день служит для обкатки.
Да, всегда переворачивал дыркой вверх и если поялялось пламя на полиэтилене - сдувал. Конечно место ремонта не без черноты (сероватое), но уж лет 8 прошло…
аккуратно прогрел места слома …, до разогрева полиэтилена - он стал прозрачным и очень мягким и рыхрым, одновремено прогревал присадку - кусок какой-то банки
Точно то же самое делал, только грел паяльником.
Горелок у нас тогда не было. 😃
Возили с собой в горы в ремнаборе паяльник.
Спасибо я уже длинный и худой запихал, тока теперь новый косяк после вклеивания рв выяснелось что он кривой, как выправить он цельнобальзовый, от пленки ободрал, есть мысль распарить и под гнет, можно так?
Спасибо я уже длинный и худой запихал, тока теперь новый косяк после вклеивания рв выяснелось что он кривой, как выправить он цельнобальзовый, от пленки ободрал, есть мысль распарить и под гнет, можно так?
Хто? 😵
Хто? 😵
Я говорю руль высоты кривой оказался и он цельнобальзовый, как исправить кривизну не делая нового?
КМК, быстрее всё-таки новый, наборный руль сделать.
Из моего опыта: правка возможна, но через некоторое время снова поведёт.