Подскажите на счет бака

SAN

Год назад обсуждали аналогичный случай.
Как вариант было кем-то предложено взять винт соответствующего сверлу диаметра и с прокладками с двух сторон (например обрезки силиконовой трубки) затянуть гаечку как следует.

Полиэтилен паяется хорошо чистым НЕперегретым паяльником, но для этого надо ОЧЕНЬ хорошо его отмыть от следов масла. Зажигалкой и подожжёным ПЭ паять ИМХО - не лучший вариант, частички сажи в шов попадают. Прочность страдает.

Кстати, избыточное давление в баке весьма невелико.

padonokk

Спасибо всем зо предложенные варианты, я думаю сделать так, припаять заплатку квадратную от канистры и залить все термопистолетом, сегодня блин мотор обкатывал на тренере пилотажевском, так там от вибрации носовая стойка шаси отвалилась, кЕтайцы забыли на про локтайт и так на гаечки все закрутили, пришлось опять бак со всем поролоном вытаскивать, меня уже перекрывать начинает с этим баком.

SAN

припаять заплатку квадратную от канистры и залить все термопистолетом

А вы проведите эксперимент: возьмите два кусочка от той канистры, склейте их термоклеем (с перекрытием на 1см), а потом попробуйте разодрать. И сразу станет ясно: есть смысл в ипользовании термоклея с вашим пластиком или нет.

ymf
padonokk:

Да баки новые у меня есть(целых два) тока родной учень удобно туда встает, брусочком распер и все, он как кубик почти, а те что у меня узкие и длинные придется паролона кучу набивать и фиксировать это все как нить, из этих соображений и хотел заварить.

Лучше длинный и худой с кучей параллона, чем фиксировать родной бруском - вспенваться топливо от вибрации будет меньше…, да и без заплаток - надежнее.

NailMan

В свое время ремонтировал пробку для топливной банки(емкость 500мл от чернил для плоттеров Encad). Пробка из полиэтилена из которого наши баки делают.

там была дырка(даже две) в которые я пробовал штуцер заклеить. После бесплодных попыток это сделать(циакрин разъедала нитра, поксипол не держал долго, термоклей тоже рассопливливался) я решил штуцера выкинуть и заделать дырки в пробке(другой такой достать было нельзя). Взял 2 монетки 10копеек, взял термоклей, напфукал с обеих сторон и в дырку клея, и сжал с обоих сторон монетки, клей образовал как бы пробку развальцованную с обоих сторон. Вот уже год как оно живет и не пропускает горючку. Хрень эта держится прочно и даже в теории отвалиться не может. Монетки потом отколупывались и применялись по делу.

Однако как такой финт сделать со стандартным баком - я нынаю - монетку туда запихнуть можно, но вот держать ее и сжимать с обоих сторон совершенно не представляю как.

Алексей-Кома
NailMan:

Однако как такой финт сделать со стандартным баком - я нынаю - монетку туда запихнуть можно, но вот держать ее и сжимать с обоих сторон совершенно не представляю как.

Взять ещё один бак (можно тот, который длинный и узкий!),
разрезать пополам. Тогда можно будет монетку удерживать!
А потом (после затвердевания) вынуть получившуюся пробку
и вставить в нужный бак! 😁
Это шутка конечно же!
Но вот с винтиком и гаечками на прокладках -
мне кажется наиболее доступный и надёжный вариант.
(Хотя сам, когда пробил бак, покупал новый - не такой уж он и дорогой).

dimonp
SAN:

Зажигалкой и подожжёным ПЭ паять ИМХО - не лучший вариант, частички сажи в шов попадают. Прочность страдает.

В теории возможно и так… А я про свой практический опыт рассказываю, год назад заклееный таким образом бак активно эксплуатировался весь прошлый сезон и сегодня абсолютно исправно работает 😃 …а ведь я хотел его выкинуть.

SAN

В теории возможно и так…

Я технологии пайки полиэтилена на скользящей поверхности горных лыж отрабатывал. Хотя, там нагрузки, конечно, существенно больше.

papaAlex

День добрый.

я паял разок бак - лень было ехать покупать другой, точнее, там, около магазина, машину негде было бросить, а местные менты свирепствовали в тот момент…

Так вот, делал это при помощи микро газовой горелки - аккуратно прогрел места слома (постоянно водил горелкой туды-сюды), до разогрева полиэтилена - он стал прозрачным и очень мягким и рыхрым, одновремено прогревал присадку - кусок какой-то банки… В какой именно момент я ей наложил - не помню, но это легко определить - клеится к поверхности - порядок. потом такими же возвратно-поступательными движениями горелки, добился растекания заплатки и дал остыть. Самолёт после этого ремонтировал раз 15, а бак по сей день служит для обкатки.
Да, всегда переворачивал дыркой вверх и если поялялось пламя на полиэтилене - сдувал. Конечно место ремонта не без черноты (сероватое), но уж лет 8 прошло…

SAN

аккуратно прогрел места слома …, до разогрева полиэтилена - он стал прозрачным и очень мягким и рыхрым, одновремено прогревал присадку - кусок какой-то банки

Точно то же самое делал, только грел паяльником.
Горелок у нас тогда не было. 😃
Возили с собой в горы в ремнаборе паяльник.

padonokk

Спасибо я уже длинный и худой запихал, тока теперь новый косяк после вклеивания рв выяснелось что он кривой, как выправить он цельнобальзовый, от пленки ободрал, есть мысль распарить и под гнет, можно так?

papaAlex
padonokk:

Спасибо я уже длинный и худой запихал, тока теперь новый косяк после вклеивания рв выяснелось что он кривой, как выправить он цельнобальзовый, от пленки ободрал, есть мысль распарить и под гнет, можно так?

Хто? 😵

padonokk
papaAlex:

Хто? 😵

Я говорю руль высоты кривой оказался и он цельнобальзовый, как исправить кривизну не делая нового?

SAN

КМК, быстрее всё-таки новый, наборный руль сделать.
Из моего опыта: правка возможна, но через некоторое время снова поведёт.