Подскажите на счет бака

padonokk

Тут на днях собирая дугу тренер пилотажевский, просверивал дырку под боуден газа в переднем шпангоуте и просвелил заодно еще и в баке 😁 вопрос такой можно ли заклеить бак эпоксидкой, не разъест ли её горючка?

Alex
padonokk:

Тут на днях собирая дугу тренер пилотажевский, просверивал дырку под боуден газа в переднем шпангоуте и просвелил заодно еще и в баке 😁 вопрос такой можно ли заклеить бак эпоксидкой, не разъест ли её горючка?

Думаю, эпоксидка не приклеется к пластику бака. Попробуй заварить полиэтиленом.

OKEAH

Я помню также разок поленился бак вынуть, когда сверлил, когда сверло “провалилось”, я бак проколол…

Взял паяльник и какую-то пластмаску, подставил к баку и паяльником “отрезал” и прижал… Несколько полётов (в т.ч. без посадки) было сделано и ничего не текло… бак по моему до сих пор где-то валяется.

DUDS

полиэтилен совершенно гадко клеится и заплавляется - не пожалей денег купи новый

BALAL

Однако, термоклей из клеящего пистолета должен очень помочь…

Amp

Не занимайтесь ерундой, купите новый бак.

Заклеить бак практически не возможно, не забывайте что во время полета в баке приличное давление.

В прошлом году сам страдал такой ерундой, не послушал более опытных товарищей и попытался заклеить.
С помощью паяльника заварил брешь, а сверху залил клеем из термо пистолета. Через 7-8 полетов он опять потек, самое неприятное, что происходит это во время полета, как результат падение давления в баке и заглохший в воздухе двигатель.

Удачи…

padonokk

Да баки новые у меня есть(целых два) тока родной учень удобно туда встает, брусочком распер и все, он как кубик почти, а те что у меня узкие и длинные придется паролона кучу набивать и фиксировать это все как нить, из этих соображений и хотел заварить.

dimonp
padonokk:

Да баки новые у меня есть(целых два) тока родной учень удобно туда встает, брусочком распер и все, он как кубик почти, а те что у меня узкие и длинные придется паролона кучу набивать и фиксировать это все как нить, из этих соображений и хотел заварить.

Тогда возьми и попробуй заварить, и ни кого не слушай. Получится - хорошо, а не получится - и хрен с ним, выкинешь и воткнёшь другой и больше не будешь сомневаться и раздумывать…
Год назад, как раз в это самое время, я заплавлял бачёк кубиков на 150. На нём было две приличных дыры после крэша, исправно работает до сих пор 😃 . А сначала, так же как и ты, всё сомневался получится или нет…
Только я не паяльником делал, а зажигалкой. Брал полиэтиленовый пакет, поджигал его и заливал дырки на бачке.
Удачи 😃 !
PS: ник у тебя прикольный…

SAN

Год назад обсуждали аналогичный случай.
Как вариант было кем-то предложено взять винт соответствующего сверлу диаметра и с прокладками с двух сторон (например обрезки силиконовой трубки) затянуть гаечку как следует.

Полиэтилен паяется хорошо чистым НЕперегретым паяльником, но для этого надо ОЧЕНЬ хорошо его отмыть от следов масла. Зажигалкой и подожжёным ПЭ паять ИМХО - не лучший вариант, частички сажи в шов попадают. Прочность страдает.

Кстати, избыточное давление в баке весьма невелико.

padonokk

Спасибо всем зо предложенные варианты, я думаю сделать так, припаять заплатку квадратную от канистры и залить все термопистолетом, сегодня блин мотор обкатывал на тренере пилотажевском, так там от вибрации носовая стойка шаси отвалилась, кЕтайцы забыли на про локтайт и так на гаечки все закрутили, пришлось опять бак со всем поролоном вытаскивать, меня уже перекрывать начинает с этим баком.

SAN

припаять заплатку квадратную от канистры и залить все термопистолетом

А вы проведите эксперимент: возьмите два кусочка от той канистры, склейте их термоклеем (с перекрытием на 1см), а потом попробуйте разодрать. И сразу станет ясно: есть смысл в ипользовании термоклея с вашим пластиком или нет.

ymf
padonokk:

Да баки новые у меня есть(целых два) тока родной учень удобно туда встает, брусочком распер и все, он как кубик почти, а те что у меня узкие и длинные придется паролона кучу набивать и фиксировать это все как нить, из этих соображений и хотел заварить.

Лучше длинный и худой с кучей параллона, чем фиксировать родной бруском - вспенваться топливо от вибрации будет меньше…, да и без заплаток - надежнее.

NailMan

В свое время ремонтировал пробку для топливной банки(емкость 500мл от чернил для плоттеров Encad). Пробка из полиэтилена из которого наши баки делают.

там была дырка(даже две) в которые я пробовал штуцер заклеить. После бесплодных попыток это сделать(циакрин разъедала нитра, поксипол не держал долго, термоклей тоже рассопливливался) я решил штуцера выкинуть и заделать дырки в пробке(другой такой достать было нельзя). Взял 2 монетки 10копеек, взял термоклей, напфукал с обеих сторон и в дырку клея, и сжал с обоих сторон монетки, клей образовал как бы пробку развальцованную с обоих сторон. Вот уже год как оно живет и не пропускает горючку. Хрень эта держится прочно и даже в теории отвалиться не может. Монетки потом отколупывались и применялись по делу.

Однако как такой финт сделать со стандартным баком - я нынаю - монетку туда запихнуть можно, но вот держать ее и сжимать с обоих сторон совершенно не представляю как.

Алексей-Кома
NailMan:

Однако как такой финт сделать со стандартным баком - я нынаю - монетку туда запихнуть можно, но вот держать ее и сжимать с обоих сторон совершенно не представляю как.

Взять ещё один бак (можно тот, который длинный и узкий!),
разрезать пополам. Тогда можно будет монетку удерживать!
А потом (после затвердевания) вынуть получившуюся пробку
и вставить в нужный бак! 😁
Это шутка конечно же!
Но вот с винтиком и гаечками на прокладках -
мне кажется наиболее доступный и надёжный вариант.
(Хотя сам, когда пробил бак, покупал новый - не такой уж он и дорогой).

dimonp
SAN:

Зажигалкой и подожжёным ПЭ паять ИМХО - не лучший вариант, частички сажи в шов попадают. Прочность страдает.

В теории возможно и так… А я про свой практический опыт рассказываю, год назад заклееный таким образом бак активно эксплуатировался весь прошлый сезон и сегодня абсолютно исправно работает 😃 …а ведь я хотел его выкинуть.

SAN

В теории возможно и так…

Я технологии пайки полиэтилена на скользящей поверхности горных лыж отрабатывал. Хотя, там нагрузки, конечно, существенно больше.

papaAlex

День добрый.

я паял разок бак - лень было ехать покупать другой, точнее, там, около магазина, машину негде было бросить, а местные менты свирепствовали в тот момент…

Так вот, делал это при помощи микро газовой горелки - аккуратно прогрел места слома (постоянно водил горелкой туды-сюды), до разогрева полиэтилена - он стал прозрачным и очень мягким и рыхрым, одновремено прогревал присадку - кусок какой-то банки… В какой именно момент я ей наложил - не помню, но это легко определить - клеится к поверхности - порядок. потом такими же возвратно-поступательными движениями горелки, добился растекания заплатки и дал остыть. Самолёт после этого ремонтировал раз 15, а бак по сей день служит для обкатки.
Да, всегда переворачивал дыркой вверх и если поялялось пламя на полиэтилене - сдувал. Конечно место ремонта не без черноты (сероватое), но уж лет 8 прошло…

SAN

аккуратно прогрел места слома …, до разогрева полиэтилена - он стал прозрачным и очень мягким и рыхрым, одновремено прогревал присадку - кусок какой-то банки

Точно то же самое делал, только грел паяльником.
Горелок у нас тогда не было. 😃
Возили с собой в горы в ремнаборе паяльник.

padonokk

Спасибо я уже длинный и худой запихал, тока теперь новый косяк после вклеивания рв выяснелось что он кривой, как выправить он цельнобальзовый, от пленки ободрал, есть мысль распарить и под гнет, можно так?

papaAlex
padonokk:

Спасибо я уже длинный и худой запихал, тока теперь новый косяк после вклеивания рв выяснелось что он кривой, как выправить он цельнобальзовый, от пленки ободрал, есть мысль распарить и под гнет, можно так?

Хто? 😵