buggy, truggy и stadium truck
Решил приобрести RC машинку, которая может ездить не только дома. Стал читать различные статьи по данной теме, а в них постоянно встречаются названия классов автомобилей buggy, truggy, stadium truck и monster truck. Если monster truck я могу отличить, то в чем различие между первыми тремя типами так и не понял.
Объясните, чем принципиально отличаются buggy, truggy и stadium truck друг от друга?
По каким формальным признакам можно понять, к какому классу относится конкретная модель?
Багги. Узкие колеса, узкая колея. Полный привод
Трагги. Широкие колеса, широкая колея. Шасси очень похоже на таковое у багги. Полный привод
Стадиум-трак. Смахивает на трагги, но - задний привод.
Багги. Узкие колеса, узкая колея. Полный привод
Трагги. Широкие колеса, широкая колея. Шасси очень похоже на таковое у багги. Полный привод
Стадиум-трак. Смахивает на трагги, но - задний привод.
А можете пояснить для человека далекого от off-road тематики, к чему ведет наличие узких/широких колес, узкой/широкой колеи?
И правильно ли я понимаю, что стадиум-трак из-за отсутствия полного привода уступает трагги (если так, то зачем это класс автомобилей существует), или у него есть какие-то преимущества?
И вопросик по конкретным моделям: получается, что у mini inferno st (который классифицируется производителем как стадиум-трак) задний привод в отличие от простого mini inferno (который классифицируется производителем как багги)?
Из-за заднего привода стадиум-трак проигрывает разве что в проходимости. Но для него это не проблема, т.к. он создан для достаточно укатанных грунтовых трасс, а не для полного бездорожья. Впрочем, как и багги и трагги. Но те вполне могут пройти не сильное бездорожье. Хотя умелый пилот может и заднеприводку провести 😉
Решил приобрести RC машинку, которая может ездить не только дома.
Баги 1:8 (мотор 21) самая фича 😉 . Без неё серевнованый не бывает 😛 … да и ломается менше всех ! (Очень приятная в управлении)
Широкие колеса, широкая колея трагги - больше масса колес и элементов подвески, увеличение т.наз. неподрессоренных масс, больше общий вес машины, хуже динамические и скоростные показатели (при прочих равных с багги), зато - лучше проходимость. Для новичка предпочтительнее, так как проще управлять. Оптимально для дворовых покатушек. Универсальная штука.
Багги динамичнее, острее в управлении. Это в большей степени спортивный снаряд, чем трагги. Для дворовых покатушек подходит меньше, так как хуже проходимость
Стадиум-трак - очень специфическая “вещь в себе”, на любителя. Из-за заднего привода управление может показаться сложным для новичков, особенно на скользких поверхностях. Эксплуатация заднеприводной модели зимой на открытом воздухе - ну… для тех, кто реально любит это и знает в этом толк. Из-за особенностей конструкции тормозит хуже полноприводных моделей (тормозится ведущая ось, а зад машины всегда разгружается при торможении). Проходимость, как правило, хуже как трагги, так и багги
По багги и трагги восьмого масштаба проводятся соревнования. По ДВС стадиум траках - насколько мне известно, нет.
Mini Inferno ST - это трагги с полным приводом и без межосевого дифференциала в стоке. Про эту модель и ее клоны много говорено в разделе Мини-модели.
Всем спасибо за ответы.