Чем заменить прокладку выхлопного патрубка?
Коллеги, стал разбирать свою инферну, открутил выхлопной патрубок. Только снял - осыпалась прокладка 😦 По каталогу нужна IF206, но платить за лишнее (в комплекте прокладка и, собственно, патрубок) не хочется. Подскажите, чем заменить? Может вырезать из пивной банки и посадить на силиконовый герметик?
Можно поставить любой, подходящий по размеру, либо герметиком высоктотемпературным.
Прокладка вот такая была? www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_205&p…
Тогда можно просто купить или можно купить силиконовый герметик для прокладок двигателя в автомагазине. Этот герметик обычно красный, держит температуры до 150. У меня на нём труба отлично держится.
Ок, герметик дома валяется, заднюю стенку двигателя им промазывал, сделаю так же и патрубок. Думал надо еще что-нибудь вместо прокладки использовать, а оказалось достаточно просто герметика 😃 Спасибо!
Этот герметик обычно красный, держит температуры до 150. У меня на нём труба отлично держится.
+1.
Если пах уксусом, если оставишь некатаным больше суток после высыхания, пойдёт кариес по картеру ВНУТРИ, с белым налётом!
Прокатай мотор!!!
Если пах уксусом, если оставишь некатаным больше суток после высыхания, пойдёт кариес по картеру ВНУТРИ, с белым налётом!
Прокатай мотор!!!
Паш, т.е. собрал, дал высохнуть и через день как следует прокатал? Потом не надо ничего? Я и не знал что герметик таким “свойством” обладает… 😦
Собрал, дал высохнуть, как следует прокатал - труба как влитает, не сифонит… Вот только двиг сдох 😦
аналогичная ситуация, снял трубу выхлопа на Мэде и на катере прокладка осыпалась, сосед подсказал, что можно поставить прокладку вырезанную из мелкозернистой наждачной бумаги
В нашем случае только герметик, либо подходящая по размеру силиконовая. Из наждачки прокладки типа цилиндр-голова цилиндров на 1:1. ТОлько между двумя плоскими поверхностями.
В нашем случае только герметик, либо подходящая по размеру силиконовая. Из наждачки прокладки типа цилиндр-голова цилиндров на 1:1. ТОлько между двумя плоскими поверхностями.
Можно вопрос, а почему не подходит такой вариант? Зерно большое слишком?
Мне интересно как можно закрепить наждачку на цилиндрической поверхности? Да и зерно может попасть в картер и “привет” паре. Пусть хоть какое там зерно будет.
Мне интересно как можно закрепить наждачку на цилиндрической поверхности?
Например конусом скрутить?
Слушай, просто не заморачивайся, намаж силикон и будет тебе счастье.
Слушай, просто не заморачивайся, намаж силикон и будет тебе счастье.
Я так и сделал, о чем писал выше. Просто спросил почему вариант с наждаком не подходит 😃
хм, у меня подобная прокладка между двигателем и трубой стоит на катере, инферно 7.5, мэд форсе, брался лист самой тонкой наждачки “0”, складывался по полам зерном внутрь, обрезался по контуру, вырезались внутренности, ставил ее вместо осыпавшейся прокладки, затягивал болты и все работает… Я сначала думал, что временно поставлю, ни чего, все лето и осень откатали катер с машинами на даче.
Я не против герметика, но бывает так, что его просто нет и тащиться с дачи за ним куда-то в город ох как в лом…
Наверное все же стоит уточнить о каком именно двигателе, а точнее варианте выхлопа идет речь. На двигателях типа OS RG, kyosho GXR патрубок на картере крепится на винтах через плоскую прокладку и туда можно ставить листовой материал в качестве уплотнителя. На двигателях, где патрубок цельнолитой с картером, используются уплотнители из силикона и из какого-либо листового материала сделать заменитель достаточно трудно. Поэтому либо замена на нормальную, либо герметик.
А выход на выхлоп у тебя какой? Майнфолд болтами прикручивается? Или на пружинке?
Добавлено:
Во, тут уже ответили.
У Киошо эта прокладка сделана из ПАРАНИТА,в любом автомагазе продается.Еще опционально из АСБЕСТА,в любом хозяйственном.