Начинающие достают!
Ну так определитесь хотите двс или електро. Но в данном случае советую 4. Kyosho 1:8 GP 4WD Inferno MP7.5 Sports 3 RTR была у меня такая, нормальная тачка. 😃
Киоша 7,5 это если нет в планах на ней соревноваться. Для покатух- само то.
Если поклонник киоши- смотрите 777, там хоть есть к чему стремиться.
Неплохо гоняются офны-гипер и мюгены.
Если для ребенка- ИМХО, купите первую модель электро багги-трагги. В Вашем списке Лазер- вполне достойно.
Мытарства начинающего с запуском и регулировкой ДВС запросто оттолкнут ребенка. А так может в спортсмены пойдет. 😃
По ценам. Пройдитесь поиском по купи-продай здесь. Прикиньте цены сами.
Ищете только в Москве?
Для Таллина можно по Питерским и Минским сайтам пройтись.
Нету никокого смысла прохоиться по питерским сайтам, у нас всё есть ещё и дешевле!
Ну что, господа.
Кажется тема уже скоро подойдет к своему логическому завершению и я буду вас терзать другими вопросами.
После очередного дня перед компом и впитывания информации сделал, исходя из потребностей, свой выбор.
Первым автомобилем в моей жизни станет:
ЭТОТ или ЭТОТ
Оба удовлетваряют установленным требованиям и подходят в ценовой категории.
Осталось только прокатиться по магазинам и пощупать оба аппарата вживую…
Надеюсь и ребенок и я останемся довольными покупкой.
Еще раз огромное спасибо всем кто принял участие в обсуждении!!!1
аппараты конечно не равнозначные, у ассо маленькая проходимость, но думаю будет понадежнее саважа.
Саваж остался единственным до конца не изученным… Уж больно противоречивые отзывы!
Задний привод уууу, ну что за ерунда, в конце остались 2 самые плохие видимо…
Примите к сведению азы для начинающих:
- катать без соревнований быстро надоесть, отсюда следует:
- брать с прицелом на соревнования (масштаб\тип)
- пойти на соревнования и посмотреть на чём народ катается, поговорить с ними
- обычно присутствует противоречие - меньше ломается, хуже управляется и наоборот.
- чем больше модель тем дороже покупка и эксплуатация (чаще и дороже поломки)
- сильно не экономьте, покупаете для удовольствия
Отпишусь и я )
владею без году неделю, за это время откатал 1.5 литра топлива, побывала в авариях (столкновения с кирпичными стенами, бордюрами) и проделывала невероятные кульбиты в воздухе (3-4 оборота)
за это время оторван ручной стартер (неоднократно), по этому для избежания гемороя был приобретен стартовый стол, заводится с пол оборота )
отдельное спасибо ребятам из крылатского, которые часа полтора настраивали мне мотор 😁
о покупке ни разу не пожалел, рекомендую однозначно, может быть не конкретно модель как у меня, но ДВС однозначно - это просто забавнее 😎 и + я так понимаю определенные перспективы 😃
Отпишусь и я )
владею без году неделю, …
Вот это нормально отписался. Ещё бы узнать, чем владеешь ? 😁
Задний привод уууу, ну что за ерунда, в конце остались 2 самые плохие видимо…
Ну ты же ничего толком не предложил! 😉
Примите к сведению азы для начинающих:
- чем больше модель тем дороже покупка и эксплуатация (чаще и дороже поломки)
Мог бы объяснить тут немного подробнее! Откуда такая зависимость и почему именно так? Ведь работы по изготовлению мелких деталей всегда дороже, чем больших!
БарСук
Я тоже не понял чем ты владеешь!!! 😵
отвечу за барсука))))))) rcopen.com/forum/f73/topic120647/52
Мог бы объяснить тут немного подробнее! Откуда такая зависимость и почему именно так? Ведь работы по изготовлению мелких деталей всегда дороже, чем больших!
Чем больше модель, тем
- больше поломок, детали менее прочны относительно массы (поговорите с гонщиками, посмотрите на крайнюю - 1:6 и сравните её силу удара\последствия с 1:24)
- детали дороже или также, но никак не дешевле
- расход материалов больше (резина\акки\топливо)
- сама модель дороже (сравните 1:24, 1:18, 1:10, 1:8, 1:6)
2 Andrju . Если электромонстр , то Е-МАКС от Траксас . Сами сейчас с ребёнком такой катаем .
Вот видео по грунту .
Вот видео по снегу .
Не пожалеешь , честное слово . Мы сейчас по сугробам ползаем пока нормальные аккумы не придут - очень весело - ребёнок доволен , я тоже , как ребёнок 😃 .
У этого аппарата шарниры и карданы гофрированными чехлами защищены от грязи и воды и регулятор залит полностью .
Саваж по отзывам не очень устойчив - склонен к переворачиваниям .
бейте меня палками если на электричках нет заднего хода 😎
Всяко не на всех 😈 😃
бейте меня палками если на электричках нет заднего хода 😎
бьем палками, многие регуляторы не имеют заднего хода, конечно в большинстве своем это не сток, но наверно и в стоке есть.
Я правильно понял, что на выбраных мною моделях задний ход имеется???
Kyosho вообще хлам, темболее РТР.
(ИМХО).
Катал инферну 7,5…по ощущениям никак… Лучше уж OFNA
Ненадо всю KYOSHO хаить,покаталбы 777,или ST-R или ST-RR,так бы неговорил.
А 7,5 расчита для новичков-хобистов))))
на саваже есть, по ассошке не скажу(((
>Никак не могу разобраться… на выбраных мною автомобилях есть задний ход или нет???
Даже если задний ход есть, надо постараться про него забыть.
На соревнованиях использование заднего хода запрещено.