как центровать сервомашинки?
ну и что что под углом. Регулируй длину тяг, которые идут на сервы
реально регулировать только длину тяг которые между колес. Но, когда один рычаг повернут на 10°, а второй стоит ровно, и между ними объединяющая тяга, то при разных углах поворота, длина тяги должна будет меняться. Что собственно не может происходить и сервы значит опять борятся друг с другом.
Я поэтому и спрашиваю, как выровнить серву. Или как менять нейтральное положение сервы.
- поставить разветлитель Y кабель с подстройкой “0”
- сменить аппаратуру на 3… канальную и отцентровать на аппе.
2ва варианта на выбор. по другому никак.
- поставить разветлитель Y кабель с подстройкой “0”
- сменить аппаратуру на 3… канальную и отцентровать на аппе.
2ва варианта на выбор. по другому никак.
а разобрать серву и переставить вал на несколько зубчиков?
в серве стоит потенциометр определяющий положение вала (плюс минус 60 градусов) с ограничителем, т.е переставишь и получится к примеру в одну сторону 70градусов в другую 50
спасибо за советы. Буду пробовать.
Переставить неполучится, при включении серва снова встанет в тот же 0, патанцеометр на конечном валу.
Переставить неполучится, при включении серва снова встанет в тот же 0, патанцеометр на конечном валу.
Сегодня сломал при падении эту сервы (шток оторвало рычагом). Кто продаст мне такую серву? номер 2056
Поставте одну нормальную серву вместо двух штатных и забудьте про это.Ну типа DS1015.
пробовал ставить одну
MG-995 на 12 кг
не очень понравилось, думаю докупить еще одну MG-995 и сделать опять 2.
Может что то не так делаю?
Ну-у это не серва,это так затычка… 😁
я малость ступил. Оказывается есть рем комплект для этой сервы, номер 2053. стоит 150р.
Его и куплю…
Кстати, я думаю что любую серву не спасет сильный удар по рычагу. Или я не прав?
Штатные сервы как правило, если не правило, барахло.
Купи с металическими шестернями и наслаждайся катанием.
Кстати, я думаю что любую серву не спасет сильный удар по рычагу. Или я не прав?
А сервосейвер тады нафига ? Именно он и принимает на себя основную часть удара.
А сервосейвер тады нафига ? Именно он и принимает на себя основную часть удара.
у меня был удар по рычагу сверху, не по колесу. В таком слачае сервосейвер мне не помог
Есть качалки на серву круглые, с шестью лепесками, с четирмя и т.п. Как правило с четирмя лепесками, решает все проблеммы. Надо сначало совместить, и выбрать какой лепесток подходит, прокручивая качалку вокрук оси подбирая шлицы … (на многих верталётах спаренные , а то и строенные, и даже аппой ничего подгонять не надо, если правильно одеть …)
Лишние лепестки осекается.
Там свой рычаг прям на шток сервы надевается, поэтому круглые качалки не помогут.
Я пробовал разобрать серву, не смог вынуть плату с мотором из нее. Сильно тянуть боюсь.
Я пробовал разобрать серву…
И чего там хотите увидеть ? Уже говорили, что ничего не поможет …
Там плата держится на контактах мотора - надо выпаять, мотор иногда прикручен со стороны шестерёнок …
101 раз повторяю, что нет смысла, но у вас есть шанс повернуть потенциометр на “несовпадающий” градус - сколько поворачивать не знаю, во первых он там зафиксирован и надо срезать, чтоб не фиксировался, потом повернуть и вклеить, собрать и смотреть попали или нет 😁
А кто мешает поставить новые другие нормальные качалки ? Религия ? 😇
выход из ситуации не покупаю другое железо ищут только при отсутствии денег на хорошее железо.
Поставте другие качалки - другого не дано.
ОБязательно поставлю когда-нить хорошую. Только я не понимаю как выбирать их усилие в кг… Читал что для монстров 1/10 хватит 9. Это действительно так? и хочется для сравнения знять, какое усилие дают стоковые сервы на новом Е-МАКСЕ. подскажите плз.
Стоковые сервы дают 2,5-3 кг.
Даже если на руль их стоит две , прибавка не большая.
У самого сначала две сервы стояли, поставил Hitec 945 и почувствовал разницу. Теперь ищу что-нибудь получше Hitec