проблема с ДВС
проблема в следующем, двиг на холостых работает стабильно, на максимальные обороты раскручивается без проблем. а после сброса газа моментально (на холостом ходу и заслонка закрыта) поднимаются обороты и очень сильно. если прикрыть выхлоп то обороты падают и работает опять без проблем. обогащение малого газа результата не даёт. карб чистили и продували, а так же проверяли на герметичность. длину топливных трубок и увеличивали и уменьшали, температура в пределах 90-105 градусов. по ощущению при сбросе газа смесь сильно беднится, но из-за чего ??? может кто сталкивался, третий день бьёмся над этой проблемой. до этой проблемы двиг работал без проблем, пробег 1.5 галлона, не каких замен и вмешательств и повреждений небыло.
Добрый день.думаю дело в карбюраторе…возможно стоит начать настройку мотора с нуля?!
какая машина ? Заслонку не клинит случаем ?
Drifter
по карбу-настраивать начинали с заводских настроек, т.к. карб снимали и чистили
ADminPoWeR
в данном случае я думаю какое авто не важно, трагги RC8T двиг RB 0.28 (турбо свеча)
Очень смахивает, что встречная игла на грани и чут просится обогатить - это раз. Второе - всё-же уплотнительное калечко карба не до конца село на соё место. Три - в моторе живёт полтергейс 😃
У меня на саваже ща канитель что подсасывает воздух через иглу… или топливо поттекает атм… точно такие же проблемы как ты и описал.
Попробуй задать этот впорос в личку обладателям такого же мотора.
rcopen.com/forum/f27/topic114800
1-пробывал, двиг на регулировку реагирует прекрасно, но пока работает на холостых. но после полного газа всё равно очень сильно повышаются обороты.
2-после очередной проверки, всё установлено до конца и герметично.
3-склоняюсь к этому, думаю в церковь сходить освятить двиг
это из разряда топливо просроченое =)
Вообще не пробовал газовать … отпустить газ и резко пережать трубку обратки… так же ? может у тебя каким то образом давление уходит ? Попробуй врезать второй фильтр (без сетки) в обратку.
может у тебя каким то образом давление уходит ?
тоже склоняюсь к этому, буду проверять топливный бак на герметичность и крышку его (плотно ли прилегает)
Топливная трубка (всасываюшяя) к карбу диаметром 2 мм. Если нарушить (уменшить) примерно такие признаки …
Не хватает кормёшки сто пудова. Может фильтр или чего там другое мешает, в баке заусенец и т.д. (длинна трубки роли не играет - главное внутри не менше , чем 2мм диаметр.)
Может фильтр или чего там другое мешает
трубку топливную подключал на прямую, без фильтра и без “груши” и трубку поставил новую как раз D=2мм. топливного бака (нового) в наличии у меня нет, буду внимательно осматривать родной, на сколько это возможно, но все проверки уже в новом году.
всем спасибо и с Новым Годом!!!
Был заменен топливный бак, глушитель, карбюратор.
Также был разобран двигатель по винтикам проблема не пропала!
Мотор обедняется,если немножко прикрыть глушитель двигатель начинает работать, только отпускаешь выхлоп через 3 секунды мотор снова обеднен!!!
Получается нет нужного давления, все соединения были проверены все обмазано мыльной жидкостью нигде нет утечек воздуха, также нигде не наблюдается подтеков топлива!!!
Проблема продолжается кто-что может подсказать?
отпускаешь выхлоп через 3 секунды мотор снова обеднен
А если уменьшить диаметр выхлопной трубки глушителя?
А если уменьшить диаметр выхлопной трубки глушителя?
А как другие ездят и с оторванными трубами!!!
мдааа… вот это блин ребус…теоретически если бак поднять выше то будет лучше топливо сосать… но это в том случае если ты во время тюнинга бак занижал для центар тяжести… а так остаеться либо мудрить с глушителем или с трубкой подачи топлива или воздуха , в плане диаметра.