Ралли и монстром: что лучше для России?

Accemt

Привет всем.
Я - новичок в этих всех делах. Почитал немало на форуме и вообще отзывов. И теперь хочу приобрести свою первую модель масштаба 1:8 с ДВС класса не ниже 28. Выбор стоит, собственно, в теме.
Мои основные потребности: хотелось бы, конечно, нормальную скорость(хотя б 60-70км/ч, хотя желательно и выше), сравнительно неплохую проходимость(по Российским дорогам особо не погоняешь на высоких скоростях, тем более, когда ты не внутри), ездить хочу по газончикам, тропинкам в лесу, плоховатому асфальту, сильный экстрим и прыжки не нужны. Вот потому и встал выбор: ралли или монстр.
А конкретно: Kyosho Inferno GT2 r/s Audi A4 или Kyosho giga crusher.
Про вторую известно, наверняка, всем, а про первую почитать можно, например, тут: www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1887 - мне понравилось: почти все приводы стальные, раллийная мощная подвеска, стальные косозубые продвинутые дифференциалы, неплохой движок(написано, что такой же, как у крашера, но его модернизировали, что-то там со степенью сжатия, газораспределением и т.д., но крашер на 70% тяжелее).

По виду, конечно, inferno GT2 красивее и больше нравится… Но подходит ли она под мои вышеуказанные требования? Надёжность - тоже одна из ключевых характеристик.

И ещё несколько вопросов:
Сильно ли нужна задняя передача?(не ломается ли она в крашере?)
Какая максимальная скорость у giga crusher? И что вообще экстремальнее и лучше в среднем: шоссейка-раллийка или монстр?

Можно ли в инферно гт2 менять клиренс(там по дефолту - 10мм)? Надёжна ли она? Надо ли герметизировать?(песок, пыль, небольшие лужи возможны)

Что всё-таки из них посоветуете для новичка?(можно помимо этих двух ещё какие-нибудь варианты, буду рад) Бюджет: 16000-22000р… Набор RTR, конечно.


До этого гонял и гоняю на Lexus RX350. Масштаба 1:1. 😃 Мне нравится) Хотелось бы нечто подобное. 😃

Andbunny

крашер старая модель
гт2 совсем новая)

Tofick

GT2 это шоссека, никак не раллийка. Крашер - древний как мамонты.
С твоими потребностями (невысокие прыжки) Тебе идеально подойдёт багги и трагги.

Andbunny

гт и гт2 далеко не просто шоссейки
у них база от багги, а это значит хорошие ходы подвески

инферно гт наманно гоняла по ухадам - тока кузов ухайдакали)

Tofick

Эт я вкурсе что шаська там баговая, тогда баговские колёса туда, кузов по выше поставить и вперёд, на покорение просторов.

Andbunny

она и в стоке вполне хорошо едет по бездорожью=)
если не лезть в полный офроад, а погонять на даче по тропинкам - вполне сойдет

mcf1

а вы сами то пробовали ездить на GT по грязи, тропинкам и прочему? плохой асфальт для нее подходит, а вот тропинки нет, не хватает хода подвесок. я бы рекомендовал присмотреться к трагам, и ездят быстро и устойчивые и кочки не почем.

Andbunny

пробывали по тропинкам, в грязь не лазили по причине отсутсвия ее))

будет лето - попробуем)))

Accemt

Спасибо всем)
Ну, мне думается, если клиренс хотя б до 15-20мм можно увеличить(в том числе баггийными колёсами) и не насиловать её на корнях, болотах, каменоломнях, то проблем особых быть не должно)
А багги, говорят, тоже хрупковатые… у гт кузов(куда красивее багийного) на вид лучше защищает от грязи, болота, чем у простого багги. А скорость максимальная, судя по описаниям, у гт2 куда выше, чем у гт. Найти бы только площадки для испытаний…

А герметизировать движок, электронику, сервомашинки надо?

Andbunny

мотор не надо, а электроника уже в защитных кейсах с удовлетворительной защитой, но там есть куда стремится=)

Maxbl4

Всё таки шоссейка под твои требования плохо подходит. Ты её просто раздолбишь.
И ещё - все новички гонятся за скоростью, для офф-роад машины это глупо. Ну выйдешь ты на асфальт, разгонишь её до 70-100. Тебе это очень быстро надоест, а после этого уже на гораздо более интересные вещи, в виде бездорожья и прыжков такая машина не способна.
Так что бери багги или трагги. Насчёт хрупкости багги - глупость несусветная. Качественные спортивные багги - супер прочные машины, этой гт2 и не снилось, что они могут выдержать. Да и вообще киошо лучше не брать. Много понтов, а потом немеряно геморроя. Например двигатель у тебя сломается - другой хрен поставишь, придётся искать мотораму и сцепление менять.
Лучше всего на мой взгляд для твоих целей взять хорошую баггу и подобрать для неё раллийный кузов.

Accemt

Спасибо за совет.
Только вот есть несколько нюансов… Кузов искать раллийный на конкретную модель багги… не зная, какой встанет, а какой нет - это для меня беда. Но вот красивый вид внешний хочу. Прыгать и куралесить, выжимая все возможности оффроад я не хочу вообще.
Я на Lexus-е RX350 1:1 катаюсь, только по асфальтовым дорогам, аккуратненько, а где можно(!), жму по полной, а на оффроад не тянет и близко, хоть машина под него рассчитана. Но основа: жалеть технику. Не думаю, что на модельках у меня принципы езды поменяются, хоть это и другое… Я даже больше буду в помещениях на голом и ровном бетоне ездить, чем на улице(только не предлагайте маштаб 1:24, 1:10 и т.д.)
Я просто знаю, что дороги у нас не ахти, и могут попасться стрёмные. И по плохим дорогам я гонять не хочу, и скорость не особо нужна.

Можно, конечно, из внедорожников повыбирать. Но вы говорите giga crusher - старая слишком. Буду рад, если предложите что-нибудь новое, хорошее, надёжное(!!!) и мощное типа giga crusher-а(машинки офф-роад мне тоже нравятся, хотя чуть меньше).
Кстати, на гт2 моторама в ртр стоит. Там движок сменить - проблем быть не должно.

Accemt

А, да, если Kyosho - это плохо, то предложите тогда хорошие подобные названным, модели других - хороших - производителей. Я почти ничего по их надёжности и качеству не знаю.

Tofick

GS (XUT/SUT/CL1), HPI (Trophy3,5/SavageX 4,6), Acco (RC8/RC8T), Team Losi (LST2/Aftershock/Muggy), Traxxas (T-maxx/REVO). От хорошие бренды

Accemt

Ага, спасибо. Обязательну гляну - оценю\сравню(с гт2). 😃

ADminPoWeR

теоретически выбор у тебя должен быть между
XUT/SavageX 4,6/RC8/LST2/Muggy/REVO =)

Accemt

Я глянул все и понравился мне только Savage X 4.6: у других двигатель меньше, слабее… А вот саваж хороший, походу, и движок у него мощный и надёжный.
Только вот теперь вопрос: если покупать, то где взять аккумулятор для ротостартера: там надо 7.2V. Я нашёл в одном магазине, там сам аккум стоит 2000, а зарядка к нему 6500р.(!!!). Чуть ли не полмашинки стоит система питания ротостартера(!!!). Мне это совсем не понравилось.
Как с этим бороться? Можно ли по-дешевле найти?
Да, а намного ли ротостартер лучше “дёргалки”?

И ещё, по отличиям: то, что там 2 диффа, а не 3 не страшно? Там косозубые шестерни, или прямые?(вот я список отличий гт2 от гт писал: rcopen.com/forum/f3/topic121590/32)

Так же нигде что-то нету ключей для разбора(колёс и т.д.)…

И главное, если брать, то где лучше(из российских магазинов):
www.rcdrive.ru/unit.php?unit=933#tech_params ИЛИ
xmodels.ru/catalog/28/2082/
?(во втором есть всё, кроме этого аккумулятора с зарядкой на 7.2В)

И что кто бы посоветовал: Kyosho GT2 или всё-таки Savage X 4.6? Движок GXR-28SG хороший?(В сравнении с F4.6 от саважа)

ADminPoWeR

а смысл сравнивать киошу GT2 и саваж 4.6 ? чет я не понимаю =)
у меня саваж KIT SS переделаный под ротостарт… Знаешь как это приятно крутить с кнопочки не то что ротостарта… а даже шуруповерта можно =) …