Ралли и монстром: что лучше для России?
Привет всем.
Я - новичок в этих всех делах. Почитал немало на форуме и вообще отзывов. И теперь хочу приобрести свою первую модель масштаба 1:8 с ДВС класса не ниже 28. Выбор стоит, собственно, в теме.
Мои основные потребности: хотелось бы, конечно, нормальную скорость(хотя б 60-70км/ч, хотя желательно и выше), сравнительно неплохую проходимость(по Российским дорогам особо не погоняешь на высоких скоростях, тем более, когда ты не внутри), ездить хочу по газончикам, тропинкам в лесу, плоховатому асфальту, сильный экстрим и прыжки не нужны. Вот потому и встал выбор: ралли или монстр.
А конкретно: Kyosho Inferno GT2 r/s Audi A4 или Kyosho giga crusher.
Про вторую известно, наверняка, всем, а про первую почитать можно, например, тут: www.imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=1887 - мне понравилось: почти все приводы стальные, раллийная мощная подвеска, стальные косозубые продвинутые дифференциалы, неплохой движок(написано, что такой же, как у крашера, но его модернизировали, что-то там со степенью сжатия, газораспределением и т.д., но крашер на 70% тяжелее).
По виду, конечно, inferno GT2 красивее и больше нравится… Но подходит ли она под мои вышеуказанные требования? Надёжность - тоже одна из ключевых характеристик.
И ещё несколько вопросов:
Сильно ли нужна задняя передача?(не ломается ли она в крашере?)
Какая максимальная скорость у giga crusher? И что вообще экстремальнее и лучше в среднем: шоссейка-раллийка или монстр?
Можно ли в инферно гт2 менять клиренс(там по дефолту - 10мм)? Надёжна ли она? Надо ли герметизировать?(песок, пыль, небольшие лужи возможны)
Что всё-таки из них посоветуете для новичка?(можно помимо этих двух ещё какие-нибудь варианты, буду рад) Бюджет: 16000-22000р… Набор RTR, конечно.
–
До этого гонял и гоняю на Lexus RX350. Масштаба 1:1. 😃 Мне нравится) Хотелось бы нечто подобное. 😃
крашер старая модель
гт2 совсем новая)
GT2 это шоссека, никак не раллийка. Крашер - древний как мамонты.
С твоими потребностями (невысокие прыжки) Тебе идеально подойдёт багги и трагги.
гт и гт2 далеко не просто шоссейки
у них база от багги, а это значит хорошие ходы подвески
инферно гт наманно гоняла по ухадам - тока кузов ухайдакали)
Эт я вкурсе что шаська там баговая, тогда баговские колёса туда, кузов по выше поставить и вперёд, на покорение просторов.
она и в стоке вполне хорошо едет по бездорожью=)
если не лезть в полный офроад, а погонять на даче по тропинкам - вполне сойдет
а вы сами то пробовали ездить на GT по грязи, тропинкам и прочему? плохой асфальт для нее подходит, а вот тропинки нет, не хватает хода подвесок. я бы рекомендовал присмотреться к трагам, и ездят быстро и устойчивые и кочки не почем.
пробывали по тропинкам, в грязь не лазили по причине отсутсвия ее))
будет лето - попробуем)))
Спасибо всем)
Ну, мне думается, если клиренс хотя б до 15-20мм можно увеличить(в том числе баггийными колёсами) и не насиловать её на корнях, болотах, каменоломнях, то проблем особых быть не должно)
А багги, говорят, тоже хрупковатые… у гт кузов(куда красивее багийного) на вид лучше защищает от грязи, болота, чем у простого багги. А скорость максимальная, судя по описаниям, у гт2 куда выше, чем у гт. Найти бы только площадки для испытаний…
А герметизировать движок, электронику, сервомашинки надо?
мотор не надо, а электроника уже в защитных кейсах с удовлетворительной защитой, но там есть куда стремится=)
у тебя много вопросов овтеты на которые можно найти тут =)
www.rc-auto.ru/articles/
Спасибо) Я, правда, это почитал ещё до того, как узнал о существовании этого форума) Как и о: www.rcdesign.ru/articles/auto
Всё таки шоссейка под твои требования плохо подходит. Ты её просто раздолбишь.
И ещё - все новички гонятся за скоростью, для офф-роад машины это глупо. Ну выйдешь ты на асфальт, разгонишь её до 70-100. Тебе это очень быстро надоест, а после этого уже на гораздо более интересные вещи, в виде бездорожья и прыжков такая машина не способна.
Так что бери багги или трагги. Насчёт хрупкости багги - глупость несусветная. Качественные спортивные багги - супер прочные машины, этой гт2 и не снилось, что они могут выдержать. Да и вообще киошо лучше не брать. Много понтов, а потом немеряно геморроя. Например двигатель у тебя сломается - другой хрен поставишь, придётся искать мотораму и сцепление менять.
Лучше всего на мой взгляд для твоих целей взять хорошую баггу и подобрать для неё раллийный кузов.
Спасибо за совет.
Только вот есть несколько нюансов… Кузов искать раллийный на конкретную модель багги… не зная, какой встанет, а какой нет - это для меня беда. Но вот красивый вид внешний хочу. Прыгать и куралесить, выжимая все возможности оффроад я не хочу вообще.
Я на Lexus-е RX350 1:1 катаюсь, только по асфальтовым дорогам, аккуратненько, а где можно(!), жму по полной, а на оффроад не тянет и близко, хоть машина под него рассчитана. Но основа: жалеть технику. Не думаю, что на модельках у меня принципы езды поменяются, хоть это и другое… Я даже больше буду в помещениях на голом и ровном бетоне ездить, чем на улице(только не предлагайте маштаб 1:24, 1:10 и т.д.)
Я просто знаю, что дороги у нас не ахти, и могут попасться стрёмные. И по плохим дорогам я гонять не хочу, и скорость не особо нужна.
Можно, конечно, из внедорожников повыбирать. Но вы говорите giga crusher - старая слишком. Буду рад, если предложите что-нибудь новое, хорошее, надёжное(!!!) и мощное типа giga crusher-а(машинки офф-роад мне тоже нравятся, хотя чуть меньше).
Кстати, на гт2 моторама в ртр стоит. Там движок сменить - проблем быть не должно.
А, да, если Kyosho - это плохо, то предложите тогда хорошие подобные названным, модели других - хороших - производителей. Я почти ничего по их надёжности и качеству не знаю.
GS (XUT/SUT/CL1), HPI (Trophy3,5/SavageX 4,6), Acco (RC8/RC8T), Team Losi (LST2/Aftershock/Muggy), Traxxas (T-maxx/REVO). От хорошие бренды
Ага, спасибо. Обязательну гляну - оценю\сравню(с гт2). 😃
теоретически выбор у тебя должен быть между
XUT/SavageX 4,6/RC8/LST2/Muggy/REVO =)