Как хранить в ДВС?
а вот WD-40 использовать в обще нельзя в ДВС. Почиму? почитай mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=17…
Вэдэшка для моделеи вред!❗!❗!
а вот WD-40 использовать в обще нельзя в ДВС. Почиму? почитай mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=17…
Бредятина.В этой статье впаривают “не покупайте это говно,покупайте наше говно,оно гораздо лучше”. Старо как мир.
На практике не подтверждается к примеру замерзание замков,после вэдэхи.
В мануалке траксаса написано что пользоватся надо вэдэхой для двигла,обсуждали на форуме. Мануалку сам читал,правильно или нет спорить не буду.
WD40 как консервант ну никак не подходит
Статья на сайте МИРСМАЗОК ))) сущая бредятина и куча фальшивых или отредактированных отзывов - обычный пи-ар ход .
Сам заливаю сейчас ВД-40 в движок уже после трёх покатушек . Свеча стала чище , из глушителя вылетают чистые какашки )) , а не бурого ржавого цвета , облегчился зимний пуск , двигатель стал как-то по другому работать … я ещё не разобрался как и почему , но настройки игл после заливаний ВДшки пришлось на оборот-полоборота изменить .
Подтверждаю , что Траксас в свои двигателя рекомендует после покатушек заливать ВД-40 в карбюратор и свечное отверстие "заливать в течение секунды " так у них пишется .
А может на Траксасе работают поголовные идиоты ?
теоретически от вд-40 разбухает резина… значить уплотнители карба могут тоже разбухать… возможно из-за этого тебе пришлось натсройки менять… двигатель стал более герметичным.
АХ ДА ! ЗАбыл написать… в инструкции к саважу 4.6 кит сс… рядом с надписью после покатушек побрызгать авторан… нарисован балончик ВД-40 =))) Мне всегда было интеренсо… чей это они там нарисовали его. Вообщем мнение не однозначно.
я WDшкой после керхера модель сбрызгиваю, и обдуваю мощной струёй воздуха, а для ДВС использую спец смазку. Благо 250р могу раз в пол года на балончик потратить. Сам я работаю в автосервисе, так что про WD может и не по наслышкам знаю, мыть ей можно, но хранить с помощью её зеркало цилиндра… не рискну.
6 лет пользования WD во всех частях моделей, ни разу не вызвал проблем. Один из двигателей проливается перед длительным хранением уже 3 года подряд. Машины , имеющие металл заливаю полностью перед и после “влажных и зимних” покатушек.
Про резину - полная чушь. Единственное, что от WD может пострадать, так это приводные ремни вертолетов и некоторых шоссеек. На джато WD повредить ничего не может.
WD не идеал конечно, и воняет противно, но сказать, что “Вэдэшка для моделеи вред!” - это извините, полный бред.
Все сомнения развеяны! WD-40 рулит (дёшево рулит).😒
адназначна 😉
да че за бред по поводу ВД?!?!?!?! это идеальная весч! она и влагу вытесняет и от коррозии предотвращает! да и если обгонка проскальзывает на пул стартере, то прыскнул во внутрь и все нормально, да и винты откручивае отлично заржавевшие, короче о ее плюсах очень долго перечислять!)
Я вот тоже на WD`хе уже второй галлон езжу не Реве. В конце первого галлона поменял подшипники коренные, не знаю в следствие чего им пришел копец, но один раз оставил не промыв движок после покатушек на сутки, после этого появилось характерное шипение… Поменял, пока все ок 😃 Просто After-Run где не спрошу - нету 😃 Ни в пилотаже, не в x-models, а просто так из за него ездить искать - не очень хочется… Может кто прольет свет на проблему с подшипниками? ) А то я прям “параноить” начал на WDшку, хотя уже почти пол жизни ей пользуюсь и негативных последствий после нее не замечал… )
нет от WD-40 ничего плохого им не будет. Силикон или резинки могут набухать а в подшипниках их нет.
нет от WD-40 ничего плохого им не будет. Силикон или резинки могут набухать а в подшипниках их нет.
Да я в общем такова-же мнения придерживаюсь. Больше всего пострадал передний подшипник, у него сепаратор был на грани, еще бы чуть чуть и разлетелся бы полностью. Теперь просто интересно знать причину такой скоропостижной гибели.