Балансировка колес
Приобрел алюминиевые диски на дрифт-кар, но один из четырех бьет, хотя и не сильно. Но напрягает. Такое ощущение, что диски неровно на хекс садится, т.к. прежний хозяин подпиливал его дремелем в месте посадки. Такое ощущение что он восмеркой в горизонтальной плоскости, т.е. у него одно из ребер чуть больше вжато вглубь диска (там, где резина прижимается.)
Подскажите, может кто имел дело с балансировкой дисков?
берешь приспособление для балансировки самолетных винтов =) (бюджетный вариант) делаешь для него подставку горизонтальную… крепишь колесо и куртишь… когад остановитсяь снизу будет больший вес поидее… сверху делаешь грузик маленькйи и опять крутишь… и так до тех пор пока метка с грузиком не начнет останавливаться в разных положениях…
если не сложно, ткните пальцем в такое устройство, а то я с авиацией только в картинках знаком) Думал, может у кого устройство специальное имеется, а у меня пиво))))
Если диск кривой, то никакой балансировкой не уберешь эту “восьмерку”.
Но “восьмёрку”, если это понятие аналог “велосипедной восьмёрки”, фиг там уберёшь с помошью балансира. На велике лечится регулировкой спиц, а на автомоделях, ИМХО, заменой диска… Либо обработкой посадочного места диска колеса, либо посадочного места на полуоси (а стоит гробить полуось из-за диска?). По-другому - мой мозг не придумал, как это мона исправить.
ну если имеется ввиду посадочное место на полуоси - то это хекс. Я короче не стал особо заморачиваться, в дрифте мне небольшое биение на одном колесе не особо критично)
The AGENT, ты в своём первом посте сам же и указал причину биения колеса - диск неровно на хекс садится, т.к. прежний хозяин подпиливал его дремелем в месте посадки.
Если хошь это исправить - то в месте подпиливания диска - делай “нашлёпку” из эпоксидки, либо пили свой хекс (хотя мне по душе больше посадочное место колеса на полуоси).
Будешь пилить хекс - с другими дисками начнутся такие же шаманства… Только уже по другой причине: изначально у тебя диск запорот, а потом посадка будет убита.
сижу балансирую колёса на стенде, резина пролайн кримфайтер лпр, пока одно колесо сделал, но даже и не знаю как быть 😦 12,5 грамм груза!!! есть мысли?
Отклеить, и поворачивая шину на диске, найти положение с наименьшим дисбалансом. Ну и далее уже грузиками( или чем колёса модельные балансируют?). На шиномонтажах 1/1 это называют оптимизация.
palkan - данная тема широко раскрыта в одной из лабораторных работ институсткого (университетского) курса “ДЕТАЛИ МАШИН”.
Там задолбаешься вывешивать НЕСКОЛЬКО РАЗБАЛАНСИРОВАННЫХ КОЛЁС НА ОДНОМ ВАЛУ.
Зато впечатлений - на всю оставшуюся жисть… Поверь мне, “законченному” дневнику Волгоградского политеха…
П.С.: 12,5г на ТАКОЕ колесо - перебор. Лечится несколькими точечными “нашлёпками”.К.Юрич - абсолютно солидарен!!!
очень ломает расклеивать резину 😦 ой как не охота
Сначала нужно диск выровнять… чтобы визуально не бил, чтобы не было восьмёрок и т.д. А уж потом можно аккуратненько баллансировать. Я баллансирую шоссейные колёса в приспособе для баллансировки воздушных винтов. Там на магните ось подвешивается и трения почти нет, что позволяет сделать неплохую весовую баллансировку. Но идеально всё-равно не получится.
12 грамм это уже очень очень много. На нормально собранном колесе вес баллансировки не привышает 1-2 грамма в самом серьёзном случае.
Блин, а я про говорил?
12 грамм и для реальной машины уже достаточно в некоторых случаях…
у некоторый на машинах 1 к 1 и по 80 грамм висит =)
Не парься сделай грузик 12 грамм и ездий… как только увидишь что резина сама уже начала отклеиватсья тогда и переклеишь… а то отрывать резину только что приклееную геморно.
у некоторый на машинах 1 к 1 и по 80 грамм висит =)
Ну и колесо соответственно от 7 кг. А на 1к10 сколько весит колесо???
был в пропеллере, посмотрел на владельцев пролайн кримфайтера на лрп дисках, это фича! у всех кто их балансирует тонна груза весит, был сражён на повал, готовлю отчёт о тесте и балансировке резины грп кубик, пролайн кримфайтер и джейконцепт дабл деес, на всём успел полетать в пропеллере.


