GRP Engine Tooling System Kit или как правильно разбирать мотор

bossman
Manjak-Lubitel:

😃

Приветствую! А не можете сфоткать подробно комплект, а то может можно будет сваять что-нибудь подобное. Жаль конечно, поторопился я, уже вытащил гильзу:), застряла супер туго, теперь надо снимать также застрявшие подши😠.
Благодарю:)

Anton-937

разница будет наверное лишь в вынимании гильзы…

И коренных потшипников колен-вала.

Manjak-Lubitel

Гильзу вынимать гораздо проще. Я вынимал гильзу и без инструмента и с ним. Разница как небо и земля. Без инструмента надо было нормально подогреть и выталкивать чемто изнутри ее, при этом не поцапать… короче намаялся.
Вынимать “руками” передний подшипник нормально, ставить (так чтобы без перекоса) уже посложнее но всеравно можно. А вот внутренний (задний) я даже не пытался “руками” снимать. Даже не представляю как. Насчет фоток… Идея интересная. Я подумаю может не только фотки сделаю а и чертежи, тогда сможете поставить на поток 😃
П.С. Тупонул, не так понял комент Антона…

maybeyes
Manjak-Lubitel:

Насчет фоток… Идея интересная. Я подумаю может не только фотки сделаю а и чертежи, тогда сможете поставить на поток

С нетерпением ждем, хотя-бы фотки 😃

bossman
Manjak-Lubitel:

А вот внутренний (задний) я даже не пытался “руками” снимать. Даже не представляю как.

Я вынимаю после нагрева долбя картер о деревянную дощечку, если хорошо нагрет- выскочит сам.
Чертежи- это круто, но хотя бы фотки, тоже неплохо- размеры можно и самому смерить- главное принцып…

29 days later
bossman

Ну, есть новости насчёт чего-нибудь?