Важно мнение Монстроводов!

DrAlexSimpson

Однозначно Лось 😃 Team LST XXL 😃)) конкуренты нервно курят со своими “игрушками” 😃

SPIRITUS

Однозначно ЛСТ. Там есть понижайка.

BERSERK80

Конкуренты не курят
А тысячами продают и ревы и саважи во всём мире

дай бох , что на 10 проданых саважей и 10 рев , купили хотя бы одного лося .

makcim_44

Саваж, полюбому, а Рева для гонок лучше…

Дима063

Гига Крашер не бери, лучше Мэд Форса возьми.

Хотя Крашер, особливо дуал 26 хорошо, тока после песчанно грязевых покатушек чистить его геморрно

Blaster

Я за Гига Крешера ! Там 3-х ступка … да и прочный он, правда мотор не рекомендую другой ставить, и так достаточно мошности …
В догонку: запчастей море (от А до Я), а сама машинка, хоть и старая, но раскупается быстро …

Мягкие_тапочки

Трехступка… Больше деталей - сложнее конструкция - выше вероятность поломки. Нафига она нужна, трехступка-то? Я вон из Ревы сделал одноступку - вместо двухступки…

По поводу Ревы. Оптимально - купить на барахолке с убитым мотором или вообще без него, стоить будет недорого. Потом докупить биг блок конвершн кит и любой нормальный мотор биг блок (от 21 и выше). И избавиться от первой передачи - ездить на второй. Вес и передаточное примерно такие же, как у трагги, я считал - все будет просто замечательно.
А, еще - для проходимости можно поставить long travel рокера и пружины, они в комплекте идут - ход подвески увеличится до 120 мм
Рева - довольно универсальная тележка

И про саваж забывать не стоит - тачка более чем крепкая, да и с запчастями нет проблем

SPIRITUS

Да вы можете хоть совсем “нольступку” сделать, только это не для бездора. А для всяких подготовленных ровных трасок и во дворе погонять.

По теме. Гига крашер с трехступкой для буераков идеален, но вот для песка он совсем не подходит или надо много чего с ним делать.
Реве, при установке больших колес, не хватит передаточного для нормального катания, либо надо реально готовить машинку. На стоковых колесах проходимость паршивенькая. Можно конечно Саммит взять, но машина новая, не проверенная. Можно и попасть с оригинальными з\ч.
Всетаки ЛСТ единственная и уникальная в своем роде машинка. И в том, что он не распространен, машинка не виновата. Виноваты продавцы 😦
А тысячами, ревы и саважи продаются потому, что на 10 “гонщиков” приходится 1 лазающий по буеракам и карьерам 😉

Были все три эти машины. Кратенько о проблемах в одинаковых условиях(овраги, лес, карьеры, трава, грязь, снег):
-ЛСТ в стоке на понижайке ездил без проблем практически везде. За проходимость 5
-Гига в стоке плохая управляемость и большой радиус поворота, система фильтрации воздуха не герметична, сервы стоят в самой грязной зоне и часто летят. В песке умирает кость к заднему мосту моментально. За проходимость 4
-Рево(с большими колесами, иначе не едет) перегревался движок, горит сцепление, постоянно кувыркается, прыгать не возможно. За проходимость 4-

danil337

Что за понижайка? Она с пульта включается? На LST XXL есть такая?

GAGARIN

там специальная крутилочка есть. лось ххл тупо растянутый лось 2 и более мощный двиг

Мягкие_тапочки
SPIRITUS:

Да вы можете хоть совсем “нольступку” сделать, только это не для бездора. А для всяких подготовленных ровных трасок и во дворе погонять.

Ну вообще-то я редко катаю по трассам - все больше в парках, во дворе и так далее. А там всяко бывает
Но вообще, для буераков и реального бездорожья существуют такие аппараты как краулеры. Только они сплошь все электрички. Только электромотор обладает практически неизменным крутящим моментом во всем диапазоне оборотов

SPIRITUS

Краулер едет слишком медленно. Порассекать в карьере не получится. Тем более человек хочет ДВС.
Из ДВС лучше всех едет в жутких условиях без сильных переделок или вообще в стоке только ЛСТ на понижайке.
Включается она, как правильно писал GAGARIN вручную. Наличие на конкретной моделе можно уточнить у продавцов в том числе если брать бу. Просто многие гонщикии ее сразу снимают.

Barb

Кстати, по поводу понижайки этой. Когда включаешь LO, начинает раньше включаться вторая передача, так?