Подскажите пожалуйста?
Ребята подскажите пожалуйста? Fazer с двигателем GZ-25 откатует 1/2-1 бака и потом не хочит заводиться пока полностью не остынет чё за Х…!😦
Опечатка двигатель GZ-15
кирдык мотору, скорее всего перегрев, мотор говно полное так что не расстраивайся, купи нормальный моторчик а лучше другую модель вообще… или как вариант нужно его разобрать и весь на герметик сажать там этот мотор с завода помойму полураскрученный идет
Объясню почему кирдык)
У вас пара сильно поношена,либо на холодном много катались,либо обкатываликак совсем не правильно,вообщем гильза и поршень уже не так плотно притерты.
На холодную он заводится,это нормально,потом при прогреве гильза расширяется, и смесь начинает стравливать в зазоре между поршнем и гильзой,на больших оборотах это не так сказывается, а вот завести уже не получается.
По идее правда лучше купить новый мотор, как говорится с говна пенок не снимают.
Если же нет такой возможности,вот вам способ
www.rc-auto.ru/articles_dvs/id/833/
Заодно и расскажете как получилось.
Получилось :)огромное спасибо
Обжать получилось?
трудности были?Какие ньюансы?Народу, думаю, интересно
Обжать получилось?
трудности были?Какие ньюансы?Народу, думаю, интересно
ньюансы равномерно обжать.я делал двумя хомутами,получилось овально
немного но 1.5 литра горючки сжог пока юбка нерассыпалась
На счет обжимки проблем небыло,я обжимал вальцовкой для медных труб.Была проблема в посадке в картер зазор но медная фальа всё решила
А реально поставить другое двигло ? Какое подойдёт и что посоветуети?Я так понимаю если менять то только 15 а 21 не станет великовато будет
ну парни вы даете от своей безграмотности насоветовали и чел мотор запорол все нормально если двигла на горячую не заводится так и должно быть а вобще совет чтоб заводить на горячую купи хороший накал (а все что со шнурочком и заводится на горячую с пол тычка эт г для ламером) ЧИТАТЕ ВНИМАТЕЛЬНО МАНУАЛЫ
Ну а для “парней” объяните почему это двигатели недолжны заводиться на горячую??
все очень просто и просчитанно. двигатель при работе нагревается до 120* и происходит росширение гильзы и картера что позволяет поршню легко скользить на оборотах 30000 тысяч (для калильных двигателен компресия нужна только для старта,после прогрева она мизерная) еслиб это дело не росширялось то ресурс у двигателя былбы пару баков(яркий тому пример переобжатая гильзы и как следствие розвалившийся поршень)
а мужики то не знают ! жесть у меня осел 18 7 галлонов прошел и на горячую заводится. а вот у вас недолжен был? компресси на 120 градусах нет? а как оно едет тогда ? про подбор материалов и ВЗАИМНОЕ РАСШЕРЕНИЕ поршневой пары слышали? или гильза у на расширилась а поршень там как ложка в стакане болтается?
p/s/ забодали теоретики. книжек начитались и всем все рассказывают. вы хоть калилку то в руках держали? или хотябы раз переобжим пары делали? я вот до сих пор себя в чайниках по двс считаю но подобную муру не пишу. да пусть мы гимназиев не кончали и образвания 3 класса церковно приходской школы , но обьясните мне с научной точки зрения как же движок работать должен. а я своим движкам тогда поподробней обьясню как оно работать то по науке должно
Посоветуйте какое двигло поставить? Хочу поменять.
Гагарину 5+
на Фазера как на все 1/10, от .012, до 0.18 ЛЮБОЙ на сколько грошей встачит!
я ставлю на всё ЛРП 0.18 или осликов
rcmart.com/…/rc-engine-size-z18s-spec2-pullstart-3…
www.hobbycenter.ru/product_info_15207.html
www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=2_201&p…
о теории я роспинаться не буду по поводу мотора берите ослика ,ослики неприхотливы и выносливы