Подскажите пожалуйста?

envisible

Ну а для “парней” объяните почему это двигатели недолжны заводиться на горячую??

Meren

все очень просто и просчитанно. двигатель при работе нагревается до 120* и происходит росширение гильзы и картера что позволяет поршню легко скользить на оборотах 30000 тысяч (для калильных двигателен компресия нужна только для старта,после прогрева она мизерная) еслиб это дело не росширялось то ресурс у двигателя былбы пару баков(яркий тому пример переобжатая гильзы и как следствие розвалившийся поршень)

GAGARIN

а мужики то не знают ! жесть у меня осел 18 7 галлонов прошел и на горячую заводится. а вот у вас недолжен был? компресси на 120 градусах нет? а как оно едет тогда ? про подбор материалов и ВЗАИМНОЕ РАСШЕРЕНИЕ поршневой пары слышали? или гильза у на расширилась а поршень там как ложка в стакане болтается?
p/s/ забодали теоретики. книжек начитались и всем все рассказывают. вы хоть калилку то в руках держали? или хотябы раз переобжим пары делали? я вот до сих пор себя в чайниках по двс считаю но подобную муру не пишу. да пусть мы гимназиев не кончали и образвания 3 класса церковно приходской школы , но обьясните мне с научной точки зрения как же движок работать должен. а я своим движкам тогда поподробней обьясню как оно работать то по науке должно

sparcco

Посоветуйте какое двигло поставить? Хочу поменять.

Meren

о теории я роспинаться не буду по поводу мотора берите ослика ,ослики неприхотливы и выносливы