Модель упала в воду

Pretok

Здравствуйте.
Случилась проблема. Модель упала в воду и не заводится.
Постарался вылить всю воду и немного дать обсохнуть
Двигатель Os max 21vg

Помогите пожалуйста, что в данном случае делать и какие могут быть последствия?

Easyvoyager

Ну мотор Ваш, если в момент падения работал, по идее получил гидроудар. Это если вода достигла уровня диффузора карбюратора. Последствия от легких испугов до летальных для мотора. Посмотрите вращается ли коленвал, есть ли компрессия и вообще не заедает-затирает ли, когда колено проворачивается (тока не крутите много). Если все ок, тогда свечу смотрим, если не ок - тогда надо разбирать мотор будет. Возможно будете наблюдать проломаный поршень, погнутый шатун, сломаное колено, потярянное уплотнение под головкой. Вообще же если в мотор вода попала я б его таки наверное разобрал/собрал хотя бы частично - для собственного спокойствия. Если свеча цела, колено крутится, компрессия есть и ничего не заедает - мотор цел по идее и можно пытаться заводить (хотя теоретически картер тоже мог утратить герметичность и у Вас не происходит нормальной продувки)… Выкрутите свечу, поверните мотор головой вниз и крутите колено неспехом (несколько раз повторять процедуру с переворотом) - по идее вода/лишнее топливо вытекут. Потом можно снять еще патрубок воздушного фильтра и наливать в мотор WD 40 (она адсорбирует воду и не агрессивна и смазывает и заводиться потом не мешает, наливаете до краев диффузора и поворачиваете колено) выливать WD потом через дырку в голове неспехом вращая при этом колено (тоже несколько раз можно повторить). В бак вода попасть по идее никак не могла, если только через трубку отбора давления (но все в нашей жизни может случиться), ну снимите топливопровод с двигла и через трубку отбора давления пролейте бак топливом, поболтайте, вытекать топливо должно из конца трубки который надевется на штуцер карбюратора. Потом пролейте карбюратор - поверните модель диффузором вниз и бутылкой дайте давление в бак через трубку отбора давления (заправочная должна быть заглушена при этом). Из диффузора польется топливо. В принципе если есть подозряк что таки в бак воды давануло - начните все процедуры по промывки именно с бака, а не с мотора.
Электроника кстати тоже очень очень воду не любит. Я б ее сначала проверил. Только посушите сначала. Кстати тоже можно WD побрызгать - она влаговытеснитель.

Pretok

Ну в общем, двигатель, слава богу, завелся и вроде как нормально работает.
А с электроникой, насколько я понял, беда. Серво не крутит. Пока вытащил все потраха, оставил на ночь сушиться.

Мягкие_тапочки

Мотор - разбирать, мыть в керосине. Он ОЧЕНЬ боится ржавчины. Колено и коренной подшипник ржавеют.

Mistel

Я тоже как то раз заехал в лужу а она оч глубокой оказалась, мотор заглох. Разобрали, вылили воду из циллиндра, потыркали немного и завёлся)

Easyvoyager

WD40 гораздо лучше керосина… она универсальнее - препятствует коррозии, неагрессивна к прокладкам, смазывает, собирает воду. И юзать спрей удобнее… Керосиновые ванны мы моторам устраивали в клубе в детстве…

Pretok

А с трансмиссией, диффиренциалами что нибудь делать? так вроде все нормально

Mistel

Ну они ваще в масле да и во внешних корпусах так что думаю ничего серьёзного им не будет.

Pretok

Сейчас еще заметил, что двигатель, постояв примерно секунд 10 - 15, глохнет.
Модель только после настройки и обкатки из магазина. Вот думаю, стоит ли крутить иглы, или это допустимо?