Тупой вопрос, но не получается снять карбюратор.

Snarky

Дигатель GRP .21 , винтик под карбюратором выкрутил, но он не снимается. Может как то силу приложить? Только вот в каком направлении, не подскажете? или может что еще его держит?
И более глобально - може кто смог бы взяться показать как правильно разбирать двиг для осмотра-промывки? Я бы чем нить проставился за обучение 😃

serpvect

Винтик под карбюратором либо стягивает 2 втулки зажимая карб, либо как бы вытягивает на себя одну. Вкрути винт обратно на пару оборотов и надави на него или легонько стукни, карб должно расклинить и он начнет относительно свободно вращаться. Далее аккуратно вытаскивай с небольшими вращательными движениями - при этом важно не повредить резиновые уплотнительные кольца на шейке карбюратора, если не собираешься их менять при повторной установке.

Blaster

Зачем его вообще трогать без надобности?

Snarky

Промыть хочу. Много ездил по пыльным трассам, а никогда не мыл. И сейчас при кручении винтов смеси хрустики. Оно конечно может и хрустит между винтом и его посадочным местом, а не внутри, но промыть хотелось бы. Во избежание.

Blaster

Ничего там не увидите - пустая трата времени …
Вам уже расказали, как снимать, если на то пошло.

ZarazaII
Blaster:

Зачем его вообще трогать без надобности?

Снимать чтобы промыть и посмотреть как все устроено, ведь не все выкидывают если чтото сломалось, а дурная голова рукам покоя не дает.😁

Blaster

Ага блин … очень интересно. Одним болтом крепится и того не может правильно отвернуть … (Вопрос не просто так был задан - а где ещё 6 деталей, которые и так снимается?)

Snarky

Правильно открутить - большая проблема, кстати. Там же, как выяснилось, не просто открутить, а еще и стукнуть надо в правильное место и в правильной последовательности 😃
Короче, когда показывают, то потом все просто. Мне показали. Огромное всем спасибо. Разборка, как выяснилось, была необходима для дальнейшей эксплуатации. 😃

Кстати, для тех кто будет потом искать про то же самое. Во втором посте правильное начало было. Но там еще и вторая втулка его держит. В общем, винт крепления надо не откручивать до конца и вытаскивать, а немного ослабить, чтобы он вышел наружу, а потом стукнуть по нему, сильно, но аккуратно. Выйдет дальняя втулка крепления. Потом открутить винт до конца, вынуть втулку, и отверткой выбить вторую втулку. После этого можно вынимать, покручивая, карбюратор.

В инструкциях и мануалах все конечно нарисовано, но практики ничего не заменит. 😃