Тупой вопрос, но не получается снять карбюратор.

Blaster

Зачем его вообще трогать без надобности?

Snarky

Промыть хочу. Много ездил по пыльным трассам, а никогда не мыл. И сейчас при кручении винтов смеси хрустики. Оно конечно может и хрустит между винтом и его посадочным местом, а не внутри, но промыть хотелось бы. Во избежание.

Blaster

Ничего там не увидите - пустая трата времени …
Вам уже расказали, как снимать, если на то пошло.

ZarazaII
Blaster:

Зачем его вообще трогать без надобности?

Снимать чтобы промыть и посмотреть как все устроено, ведь не все выкидывают если чтото сломалось, а дурная голова рукам покоя не дает.😁

Blaster

Ага блин … очень интересно. Одним болтом крепится и того не может правильно отвернуть … (Вопрос не просто так был задан - а где ещё 6 деталей, которые и так снимается?)

Snarky

Правильно открутить - большая проблема, кстати. Там же, как выяснилось, не просто открутить, а еще и стукнуть надо в правильное место и в правильной последовательности 😃
Короче, когда показывают, то потом все просто. Мне показали. Огромное всем спасибо. Разборка, как выяснилось, была необходима для дальнейшей эксплуатации. 😃

Кстати, для тех кто будет потом искать про то же самое. Во втором посте правильное начало было. Но там еще и вторая втулка его держит. В общем, винт крепления надо не откручивать до конца и вытаскивать, а немного ослабить, чтобы он вышел наружу, а потом стукнуть по нему, сильно, но аккуратно. Выйдет дальняя втулка крепления. Потом открутить винт до конца, вынуть втулку, и отверткой выбить вторую втулку. После этого можно вынимать, покручивая, карбюратор.

В инструкциях и мануалах все конечно нарисовано, но практики ничего не заменит. 😃