Вопрос про тачки с ДВС...

Easyvoyager

это масло консервационное типа нейтрализующее остатки топлива, которые сильный окислитель. И к промывке оно не имеет отношения. А еще не надо свои моторы залечивать до смерти. На самом деле без нужды их не надо трогать, и если двигло не требует ремонта и не хапануло грязи (хотя если хапануло, например кружок по пыльной трассе без воздушного фильтра - то ему скорее всего уже кирдык), то и нечего его разбирать. При длительных периодах в эксплуатации - моем мотор снаружи, потом заливаем его WD 40 через диффузор, выливать можно через свечное отверстие, потом можно заюзать несколько капель масла афтеран опять же через диффузор и свечное отверстие и пускай себе лежит.
Если каждую неделю катаемся и чаще - вообще можно ничего не промывать. Только воздухан стирать и пропитывать маслицем.

Blaster

Согласен с Easyvoyager
От себя добавлю, что нитрометан коррозионный и влияет только на чёрные металлы (вал, подшипники). Нейтрализатор нитрометана … (понятно чего делает)
WD-40 промывает всё! Но в неё состав входит кислоты и они реагирует на цветные металлы на много круче, чем на чёрные … (потерять компрессию - называется)
Как быть - решает каждый индивидуально …

melkii

А какие в WD кислоты? есть результаты анализа?

Easyvoyager

WD-40 родом из Сан-Диего (Калифорния). В 1953 году состав был получен на местной хим фабрике Rocket Chemical Co. и был предназначен для антикоррозийной защиты военных ракетоносителей Atlas. Это цитата.
Они вообще то алюминия в конструкции имеют море… ну и о какой коррозии цветных металлов мы говорим упоминая WD 40? ее ИЗНАЧАЛЬНОЕ свойство антикоррозийная обработка, создание пленки на поверхности металла и вытеснение влаги. Формула - в секрете. Но в составе керосин, уайт-спирит, минеральные масла и отдушка. Если б там кислоты были, то от WD 40 наоборот бы все ржавело. Кислота это окислитель. Если ИМЕННО от WD начнет алюминий коррозировать я на ежа сяду, пожалуй.

Blaster

Ну я не химик, но на практике (что на самом деле помогло и смазало в первое время), через 3 дня оказалось трухой …
Да тот же замОк - через 3 дня от силумина останется одна труха !
В WD - 40 замешано компоненты смазывающие и образующие ржавчину.
На первый момент очень помогает … но … но … но … кислоты сжирают всё остальное, даже саму смазку, которая присутствует в самой WD.

Easyvoyager в поиске нашёл ? Сильно !
Попробуй смазать своего авто замок! Оно же помогает, но через 3 дня замок вообще не провернёшь! Доказано! Не знаю, как объяснить.

Easyvoyager

WD 40 ржавчину разрыхляет (как керосин и солярка), продукты износа деталей - смывает (это поэтому наверное замок который плохо работает вы смазываете а потом когда из него вымывает продукты износа он работать перестает по причине значительного возрастания люфтов и перекосов всяких или того что смытая грязь сползает куда то в те места где она замку работать мешает).
Выйду на работу удивлю смену своих механиков в техцентре, что WD 40, которая им верой правдой служит ржавчину образует и вааще штука опасная…
Мне не надо смазывать замки в машине, они смазаны заводом и весь срок гарантии таковыми останутся.
Вот еще примерчик: берем двигло автомобильное и все врямя ездим на фиговом минеральном масле с перепробегами. Потом берем промывку двигателя… моем. Потом мотору сразу полный кирдык - везде задиры, вкладыши провернуло, кольца залегли… Почему? Да потому что грязь смыло и она пошла не туда куда надо.
Так что теперь промывка двигателей виновата?
Омг вы еще пишете что WD 40 сжирает масло в самой себе… крута, а фига ли она тогда сама себя еще в банке не сжирает?
От силумина труха? Это его нормальное коррозируещее состояние. Активно образуется в месте контакта с железом, например.
Единственно, что правильно - это то что WD 40 помогает на первый момент. Потому как керосин и уайт спирит - летучи, а масла в ней мало и оно жидкое.
Может Вам паленую WD 40 продали?
И напоследок: WD 40 АБСОЛЮТНЫЙ диэлектрик. Может вы не знаете химию, но кислоты являются очень неплохими проводниками. Вывод о наличии кислоты в WD 40 сами сделаете?

Gintas

Да! WD-40 отличный диэлектрик - значит там кислоты нет 😉.
В принципе всё верно сказано … (формула засекречена)
Спасибо.

amal_atn

Тема промывки поднималась не раз и тема WD тоже. Не стоит использовать WD-шку для консервации движка и для промывки, ну не стоит из опыта, возможно в экстренных случаях но только промывка и только как исключение. И выше об этом говорили. Не буду убеждать никого, но WD вообще не использую в моделизме. Для откисания болтов винтов и гаек использую, но это не в моделях. Да и как-то раз на сервисе ремонтировали подвеску и одно соединение ну никак. Достают WD говорят “круче” 40, запах обычной WD, на банке WD написано. Через 5 минут разобрали. Наводит на мысль это как она проникает так и как так быстро справилась с задачей. Наверно что-то есть из активных веществ. А с цветными металлами действительно есть реакция замечено. Да и есть подозрение, что сначала WD и отталкивает воду, когда керосин высыхает, остается масляная пленка которая в последствии подсыхания начинает притягивать влагу. Возможно, первоначальный состав и был создан для консервации, неизвестно что сейчас продается под названием WD40. Лично я промываю движок перед консервацией, можно спиртом только не метиловым, “галошей” тоже хорошо. Потом сушу движок и после этого заливаю консервационную смазку.
Да и от ДВС модели не воняет и нужно хранить в сухом помещении!!! 😃

Easyvoyager

ага, есть там активное вещество - керосин. Насколько помню это вещество с одним из самых больших коэффициентов смачивания. Отсюда и способность проникать в резьбовые соединения.
От бензина в квартире вони больше чем от WD в сто раз. В ней хоть отдушка есть…
А с чего Вы взяли что реакция с цветными металлами именно от WD?
Однако, стоит признать, что помывка бензином/керосином и последующая заправка маслом, конечно, предпочтительнее. Если не лениво.

amal_atn

Это понятно что керосин проникает. Но вот просто керосин когда были трудности с WD не способен так быстро “отмачивать” закоревшие или заржавевшие соединения. Да я в обще и не утверждаю по поводу WD так как научно подтвержденных фактов у меня нет, все из личного опыта и наблюдений. Моделизмом с детства занимаюсь и почти все время ДВС. Бензин галоша при высыхании не оставляет запаха вообще, да и запах у него свой достаточно терпимый. Керосином хорошо мыть, но он действительно потом воняет долго. Когда движок стоит 400 - 600 у.е. не лениво мыть, так как ржавчина съедает подшипники, а если на мотылевой шейке образуется, тогда совсем плохо. А еще нитрометан реагируют с алюминием, на поршне остаются очень мелкие следы этой реакции что потом сказывается. У самого движок поржавел как потом выяснилось и всего за месяц. Не помыл, было обидно. Долго он не проработал. Я только дал совет и это не правило к исполнению. Каждый сам должен выбрать, набивать ему шишки или использовать опыт других. Для этого собственно форум и есть.