Глохнет при тормозе

ahahac

там стоит винт холостого хода! не должно ничего захлопываться! чтоб добавить холостого, винт нужно крутить по часовой стрелке, а не против! в противоположную от иглы !!!

ADminPoWeR

2 ahahac ты хть понял о чем идет речь ?
я выдвинул один из вариантов тчо у него винт отрегулирован на заклинившую заслонку (не закрываетсья до окнца) и когда она вдруг закрываеться , то оказываетсья что винт вывернут не правильно… ВИНТ надо крутить когда заслонка ходит без заеданий и когда ты четко видишь что ивнт ты крутишь когда залсонка явно закрыта до конца сервой.

ahahac

это как же надо было засрать карб на новой машине, что заслонку клинит?!?! вобще двиг отстроить нужно без фильтра чтоб видеть заслонку. настроить сначала двиг, потом тормоз. и попробуй свечку поставить новую os max. стоковые как правило быстро дохнут и не держат холостой.

Gintas

Очень часто ломается пружинка сцепления - как бы стоить и ка бы не регулируется …
А вы уверены, что сцепление исправно?
Да?! Тогда извините!

kolotush
zak320:

Savage XL
Че регулировать ?
Холостой ход или Low Speed Needle?

Привет! У меня так же было сегодня на новом Саваже XL.
Проблема в том, что у меня холостой ход был обусловлен не моментом когда заслонка упирается с рег. винт, а тем, куда ее пускает серва газа. При торможении серва дожимала заслонку в обратную сторону и двигатель глох.
Проблема временно решилась рег винтом холостого хода, и саб-тримером газа который надежно прижимает заслонку к рег. винту. Но завтра буду регулировать длину тяги от качалки до заслонки, чтобы минимизировать эффект “дожатия” заслонки при торможении.
Ибо мой вертолетный опыт подсказывает, что:

  • все, что не параллельно, должно быть перпендикулярно
  • саб-тримеры это самое последнее дело после мех. регулировок.
Easyvoyager

не стоит слишком уж расслаблять систему. Там же есть демпфер. В нейтральном положении сервы - заслонка должна быти надежно прижата к винту ограничивающему ее ход на закрытие. РМ ваша не пострадает потому как прижимание осуществляется через пружину и скользящую тягу Если все отрегулировать тютя в тютю - могут начаться случайные поерзывания, потому как пружинка на тяге газа не могучая это раз и если потребуется немного поиграть с моментом, балансом и силой тормозов - тут же придется снова тягу газа регулировать.