настройка двигателя на mugen msx-3
Здравствуйте, комрады!
Являюсь обладателем сего аппарата: MSX3 Mugen Seiki Touring 1/10 RC with VX12
Проблема следующая: на заводских настройках двигатель очень сильно греется.
выкрутил иглу малого газа на 3.5 оборота. После этого рубашка приемлимой температуры (визуально)
Но после 50-60ти метров в 3\4 газа от манифолда - трубы идет дым. При прикосновении гарантированный ожог.
- манифолд и труба тут в одном флаконе, а именно манифолд сразу переходит в трубу в форме бочки (длиной с 1\3 стандартной трубы).
по мере выкручивания иглы малого газа манифолд (стал быстрее остывать) как видимо меньше греться. Но тут ощутимо хуже двигатель стал раскручиваться пришлось беднить смесь за счет иглы большого газа.
❗Отсюда вопросы:
- может ли такая температура быть особенностью этой трубы?
- продолжать ли мне эксперименты с выкручиванием иглы малого газа? и до какого момента такие пертурбации возможны.
- сталкивался ли кто-нибудь из комрадов с подобной проблемой и как решали.
- готов ли кто-нибудь из опытных механиков нитро-шоссеек помочь в настройке двигателя.
Очень хочется услышать мнение Стольникова, хотя немного не его профиль.
З.Ы. модель очень понравилась: хорошая развесовка, крепкий пластик, несмотря на то, что шасси старое оно весьма хорошо продумано конструктивно как ни странно многие запчасти легко подходят от hpi =).
а с каких пор температуру двиагтеля регулируют подачей топлива низкой иглы ? =)
Мне всегда казалось что температуру регулируют высокой =)
а с каких пор температуру двиагтеля регулируют подачей топлива низкой иглы ? =)
Мне всегда казалось что температуру регулируют высокой =)
В принципе выкрутить верхнюю было бы логично но тогда набирать обороты двигатель вообще не будет.
Ответьте, пожалуйста, обстоятельно по пунктам, хотя суть ответа я понял, но прошу считать меня априори глупым и дать подобный ответ по проблеме если Вы нашли в себе силы отметиться в посте.
Спасибо.
ну я в он-роуде навреное движки по другому нтсраивают… я хз конечно… но попробуй наоборот… низа подятнуть а верха распустить… у тебя быласитуация такая чт оу тебя на врехах беднился правильно ? на холостых когад машианстяола температура сколько была ? если ут ебя на холостых держит 110-120 а на верхах скачет… тут явно бедность верхов дает о себе знать… есть еще вопрос есть ли у тебя на карбе игла средних ? (жиклер/винт качества) … ну кто как ео называет…
Нужна информация о топливе и свече.
ну я в он-роуде навреное движки по другому нтсраивают… я хз конечно… но попробуй наоборот… низа подятнуть а верха распустить… у тебя быласитуация такая чт оу тебя на врехах беднился правильно ? на холостых когад машианстяола температура сколько была ? если ут ебя на холостых держит 110-120 а на верхах скачет… тут явно бедность верхов дает о себе знать… есть еще вопрос есть ли у тебя на карбе игла средних ? (жиклер/винт качества) … ну кто как ео называет…
Нужна информация о топливе и свече.
Топливо 25-ое мекамо.
Свеча OS #5 вроде.
Да действительно сильно греется только после того как немного проехать на ней.
ну вот и ответ на твой вопрос у тебя верха затянуты…
rcopen.com/files/000000000000000000000000
Попробую но что-то мне кажется-что нифига она не едет если на полоборота отпустить.
Можно маленький ликбез по свечам?
холодная свеча (№5 по схеме) - рассчитана на температуру воздуха от 0 до +15C и при более высокой температуре воздуха будет детонировать соответственно перегревая двигатель.
Или наоборот?