не заводится пилотажная субару
в основные узлы карбика прысни вэдэшкой
может просто клинит
Можно фото в студию? Желательно чтобы было видно карбюратор и качалку. И желательно два фото - одно в нейтрали, другое полный газ.
(У меня такая была, там не слайдерный карбюратор, а поворотный, тяги на одном плече качалки. поэтому для начинающего не так все очевидно, как с тягами на двух плечах качалки)
Можно фото в студию? Желательно чтобы было видно карбюратор и качалку. И желательно два фото - одно в нейтрали, другое полный газ.
(У меня такая была, там не слайдерный карбюратор, а поворотный, тяги на одном плече качалки. поэтому для начинающего не так все очевидно, как с тягами на двух плечах качалки)
Вот сделал фото и даже видео, еще вопрос заодно-как определить цело ли сцепление?я то посмотрел вроде все ок, но это на глаз, а способ есть какой железный понять цело оно или всё?
И видео
машинка с места не едет, значит сцеплению конец
машинка с места не едет, значит сцеплению конец
Армен в том то и дело что трогается
Щас вот снова ковырял и понял
У меня заслонка не открывается та что под фильтром…ниже фото.
завел вручную ее отвел машина взревела и полетела…а если пультом или вручную она почему то ее не отводит влево вправо следовательно обороты не растут
Заслонка, что под фильтром это и есть самая главная фигня. Это и есть пресловутый дроссель. Кабанчик, за который тяга газа зацеплена гайчулькой к ней прикручен. У вас эта гайчулька не затянута, либо лыска в этом кабанчике срезана и он поворачивается, но без самого дросселя. Ищите, короче, в сочленении кабанчика и дросселя.
Да, в ём дело. Сама механика судя по видео в порядке, надо смотреть крепление к дросселю. Скорее всего тупо открутилось.
вы имеете ввиду гайку которая крепит болт и где еше пыльник резиновый?да она плохо закручена…но как ее закрутить?ни одним ключом по сути не подобраться
ну попробовать можно… Если все же нет - то снимать сервопалубу (или двигатель (там четыре винта на мотораму и снять-поставить легко, ничего не нарушая - смотря по желанию. Но снимая двигатель, убедиться в наличии локтайта (фиксатора резьбы) чтобы при обратной установке он при езде не открутился. Если локтайта нет - снимать сервопалубу). В общем полюбому машинку разбирать 😃 На самом деле ничего страшного, и все равно когда то начинать надо 😃
да уже неделю рпонемногу ковыряю
я вообщем понял смысл-поковырял ничего в итоге не получилось-одно и тоже
я даже серва она на гайке по резбе типа шестеренки
переставлял ее в другое положение-вроде открывает лучше-пару раз откроет и все снова здарово…а если серве помогать оттягивая шток чуть вбок при нажатие газа-открывает заслонку…а сам почему то без помощи моих рук не хочет…буду ломать голову))
да ломать то тут нечего - если вбок оттягиваешь - появляется трение - кабанчик заслонку и открывает. Прикручивай лучше 😃
если надо вбить гвоздь, не надо думать. Надо взять молоток и бить по шляпке. Купите утконосы и ими затяните гайку, если лениво мотор или сервопалубу сымать. Нечего на нее пучить глаза. Действуйте.
У меня тоже CEN тока пажеро, а движок другой, радиатор по крайней мере
помогите, вчера решили покататься
…хотел узнать какпроверить свечу?
ведь по сути я ее выкрутил вставил в накал и пружинка на свече должна накаляться до красноты или нет?
Чур ничего, что те, кто вам ответил имеет чуть больше пол ста ответов на этом форуме, а у мну их перешкаливает тысячу?
Я ответы, даже не стал читать … ну немного не корректные … скажем так …
Надо создать ДВА условие, для запуска ДВС :
*** накал свечи должен быть ярким …
*** топливо должно присутствовать! (подливаем в картер - в карб -периодически топливо - пусть подавится … )
Далея, медленно дёргаем за верёвочку - пару раз, чтоб лишнее топливо успело вылиться в трубу и чтоб свеча успевала нагреваться !
*** ну а дальше начнёт схватывать и сами сообразите чего надо …
… только так … другого не дано!
P.S. Чур если чё - приезжай на любые тусовки - народ всё покажет, расскажет, научит … (нафиг точно не пошлёт - с точностью на оборот)
Удачи!
Владельцам данного мотора советую поосторожней крутить иглу холостого хода . Имел неосторожность выкрутить её для осмотра и когда уже шел последний оборот до выкручивания - отваливается полшляпки , под отвёртку которая . Очень глубокий пропил сделан и металл хрупкое говно .
Почему выкручивал - двигатель никак не реагировал на положение иглы ХХ . Вообще никак . Расход топлива 18-го двигателя на ХХ как у моего 28-го во время езды . Это и смутило . Зато движок моментально отзывается на регулировку главной иглы . ХХ так и не победил - покинул поле боя ни с чем .
Первый раз имел дело с роторным карбюратором и был сильно разочарован .
Сам двиг заводится иногда с первого дрыга , но карб вообще никакой .