не заводится пилотажная субару
помогите, вчера решили покататься
завел …все ок…поехал загохла))
ну не впрервой.завожу ее раз…завелась…жму газ-пофиг…тросик газа все в порядке работает а модель стоит на месте…потом глохнет, и все.больше не завелась…замена свечи на новую тоже ничего не принесла…не заводится и всё тут=(((
может дело в накале?заряжал всю ночь все равно-может с аккумуляором в накале…хотел узнать какпроверить свечу?
ведь по сути я ее выкрутил вставил в накал и пружинка на свече должна накаляться до красноты или нет?
как проверить свеча вообще рабочая или нет?
Надо проверить накал тестером, он должен выдавать не меньше вольта, посмотри колокол сцепления не изменился ли цвет метала и его форма.
вообщем с накалом правда беда
+в сервис центре пилотажа немогли все равно даже со своим завести-оказалось еще главная игла как то сломана пополам
а накал щас еще раз поставил …походу не заряжается зарядным устройством он…а у них он заряжался
надаело блин машине неделя вложений уже на 3000 рублей разваливается на ходу
а что вы хотели? Это же Китай галимый. Зато недорого…
надаело блин машине неделя вложений уже на 3000 рублей разваливается на ходу
Ну этж зависит от эксплуатации, у меня пока вложений на 0 рублей 00 копеек
нада было багги брать)) они заводятся спокойно, съекономили 2,5т рэ
а цэновские субары и паджерики - аще недоразумение)
а что вы хотели? Это же Китай галимый. Зато недорого…
поспорю что недорого
13000 она выходит вместе с доп свечой накалом там и тд и тп
лучше сразу за 21 брать уже со всем киошо =)
но это понимаешь ток после того как купишь ту и зайдешь на форум))))
новая напасть-заводица после настройки в сервис центре класс
газ жму-ходунок ходит но машина стоит на месте))не газует нихера хотя видимо все работает отлично но на газ не реагирует(((
серва газа двигается? а качалка?
в карбике заслонка открывается?
серва двигается качалка тоже но даже если не с пульта а вручную дергаю газ прогазоваться как -бы
ноль эмоций
стоит как вкопанная и оборты не вырастают
следовательно видимо и залонка не открывается
она может не открыться только в одном случае - не одета тяга газа на нее. А и еще теоретически умельцы сервис центра могли не затянуть винт стопорный на лапке которая надевается на заслонку.
Снимите блин фильтр и позырте - ездит она или нет заслонка ваша.
разобрал сцепление-все вроде в норме
собрал
завел-оборроты начали расти-колеса закрутились…пытаюсь настроить-не успеваю оборты растут растут и глохнет.
если нажимаю на пульте газ-обороты падают и машина глохнет)если вручную-пофиг серва ходит туда сюда ни тормозит ни прибавляет олборотов
замучался…наверно лучше отнести в сервис и попросить чтобы взяли и сделали чтобы ехалО
а у вас там реверс ли не перепутан? А то долго можно настраивать. И тяги ли на своих местах стоят?
Вы нам просто чудеса излагаете. Либо не можете толком описать что происходит.
Вообще начерно работа газа/тормоза настраивается на выключенном моторе, после того как это сделано - нулевая точка, газ=газ, тормоз=тормоз, при тормозе заслонка дросселя не пытается дозакрыться, при газе/тормозе серва не пытается себя вырвать из сервопалубы, ходы газа/тормоза достаточны для полного открытия/срабатывания только потом заводится мотор и настраивается. Так вот примерно.
А будете в сервис центр ходить, так ничего и не поймете. Вопросы каждый день возникают - матчасть надо знать самостоятельно.
да вроде нет
щас попробовал провода в разные перетыкать-одно и тоже(((
я и рад в сервис не ходить и самому разобраться-но трудно когда даже нету на примере такй же машины с настройками заводскими-чтобы видно было
я уж молчу о человеке знающем и кто может помочь советом вживую
реверс включается на пульте, а не перетыкиванием каналов
один фиг она на газ должна реагировать механичечки-а она не реагирует
реферс стоит в OFF
поставил в ОН одна фигня))
уже думаю не в сцепление ли дело правда-но ведь разбирал все ок
но мне кажется колокол раньше слышно было а щас не слышно
в основные узлы карбика прысни вэдэшкой
может просто клинит
Можно фото в студию? Желательно чтобы было видно карбюратор и качалку. И желательно два фото - одно в нейтрали, другое полный газ.
(У меня такая была, там не слайдерный карбюратор, а поворотный, тяги на одном плече качалки. поэтому для начинающего не так все очевидно, как с тягами на двух плечах качалки)
Можно фото в студию? Желательно чтобы было видно карбюратор и качалку. И желательно два фото - одно в нейтрали, другое полный газ.
(У меня такая была, там не слайдерный карбюратор, а поворотный, тяги на одном плече качалки. поэтому для начинающего не так все очевидно, как с тягами на двух плечах качалки)
Вот сделал фото и даже видео, еще вопрос заодно-как определить цело ли сцепление?я то посмотрел вроде все ок, но это на глаз, а способ есть какой железный понять цело оно или всё?
И видео
машинка с места не едет, значит сцеплению конец
машинка с места не едет, значит сцеплению конец
Армен в том то и дело что трогается
Щас вот снова ковырял и понял
У меня заслонка не открывается та что под фильтром…ниже фото.
завел вручную ее отвел машина взревела и полетела…а если пультом или вручную она почему то ее не отводит влево вправо следовательно обороты не растут
Заслонка, что под фильтром это и есть самая главная фигня. Это и есть пресловутый дроссель. Кабанчик, за который тяга газа зацеплена гайчулькой к ней прикручен. У вас эта гайчулька не затянута, либо лыска в этом кабанчике срезана и он поворачивается, но без самого дросселя. Ищите, короче, в сочленении кабанчика и дросселя.
Да, в ём дело. Сама механика судя по видео в порядке, надо смотреть крепление к дросселю. Скорее всего тупо открутилось.
вы имеете ввиду гайку которая крепит болт и где еше пыльник резиновый?да она плохо закручена…но как ее закрутить?ни одним ключом по сути не подобраться
ну попробовать можно… Если все же нет - то снимать сервопалубу (или двигатель (там четыре винта на мотораму и снять-поставить легко, ничего не нарушая - смотря по желанию. Но снимая двигатель, убедиться в наличии локтайта (фиксатора резьбы) чтобы при обратной установке он при езде не открутился. Если локтайта нет - снимать сервопалубу). В общем полюбому машинку разбирать 😃 На самом деле ничего страшного, и все равно когда то начинать надо 😃
да уже неделю рпонемногу ковыряю
я вообщем понял смысл-поковырял ничего в итоге не получилось-одно и тоже
я даже серва она на гайке по резбе типа шестеренки
переставлял ее в другое положение-вроде открывает лучше-пару раз откроет и все снова здарово…а если серве помогать оттягивая шток чуть вбок при нажатие газа-открывает заслонку…а сам почему то без помощи моих рук не хочет…буду ломать голову))