не заводится пилотажная субару

sashaoven

Надо проверить накал тестером, он должен выдавать не меньше вольта, посмотри колокол сцепления не изменился ли цвет метала и его форма.

xaxe

вообщем с накалом правда беда
+в сервис центре пилотажа немогли все равно даже со своим завести-оказалось еще главная игла как то сломана пополам

а накал щас еще раз поставил …походу не заряжается зарядным устройством он…а у них он заряжался

надаело блин машине неделя вложений уже на 3000 рублей разваливается на ходу

Easyvoyager

а что вы хотели? Это же Китай галимый. Зато недорого…

sashaoven
xaxe:

надаело блин машине неделя вложений уже на 3000 рублей разваливается на ходу

Ну этж зависит от эксплуатации, у меня пока вложений на 0 рублей 00 копеек

Andbunny

нада было багги брать)) они заводятся спокойно, съекономили 2,5т рэ
а цэновские субары и паджерики - аще недоразумение)

xaxe
Easyvoyager:

а что вы хотели? Это же Китай галимый. Зато недорого…

поспорю что недорого
13000 она выходит вместе с доп свечой накалом там и тд и тп

лучше сразу за 21 брать уже со всем киошо =)
но это понимаешь ток после того как купишь ту и зайдешь на форум))))

новая напасть-заводица после настройки в сервис центре класс
газ жму-ходунок ходит но машина стоит на месте))не газует нихера хотя видимо все работает отлично но на газ не реагирует(((

Andbunny

серва газа двигается? а качалка?
в карбике заслонка открывается?

xaxe

серва двигается качалка тоже но даже если не с пульта а вручную дергаю газ прогазоваться как -бы
ноль эмоций
стоит как вкопанная и оборты не вырастают

следовательно видимо и залонка не открывается

Easyvoyager

она может не открыться только в одном случае - не одета тяга газа на нее. А и еще теоретически умельцы сервис центра могли не затянуть винт стопорный на лапке которая надевается на заслонку.
Снимите блин фильтр и позырте - ездит она или нет заслонка ваша.

xaxe

разобрал сцепление-все вроде в норме
собрал
завел-оборроты начали расти-колеса закрутились…пытаюсь настроить-не успеваю оборты растут растут и глохнет.
если нажимаю на пульте газ-обороты падают и машина глохнет)если вручную-пофиг серва ходит туда сюда ни тормозит ни прибавляет олборотов

замучался…наверно лучше отнести в сервис и попросить чтобы взяли и сделали чтобы ехалО

Easyvoyager

а у вас там реверс ли не перепутан? А то долго можно настраивать. И тяги ли на своих местах стоят?
Вы нам просто чудеса излагаете. Либо не можете толком описать что происходит.
Вообще начерно работа газа/тормоза настраивается на выключенном моторе, после того как это сделано - нулевая точка, газ=газ, тормоз=тормоз, при тормозе заслонка дросселя не пытается дозакрыться, при газе/тормозе серва не пытается себя вырвать из сервопалубы, ходы газа/тормоза достаточны для полного открытия/срабатывания только потом заводится мотор и настраивается. Так вот примерно.
А будете в сервис центр ходить, так ничего и не поймете. Вопросы каждый день возникают - матчасть надо знать самостоятельно.

xaxe

да вроде нет
щас попробовал провода в разные перетыкать-одно и тоже(((

я и рад в сервис не ходить и самому разобраться-но трудно когда даже нету на примере такй же машины с настройками заводскими-чтобы видно было

я уж молчу о человеке знающем и кто может помочь советом вживую

Andbunny

реверс включается на пульте, а не перетыкиванием каналов

xaxe

один фиг она на газ должна реагировать механичечки-а она не реагирует
реферс стоит в OFF
поставил в ОН одна фигня))
уже думаю не в сцепление ли дело правда-но ведь разбирал все ок
но мне кажется колокол раньше слышно было а щас не слышно

Andbunny

в основные узлы карбика прысни вэдэшкой
может просто клинит

Snarky

Можно фото в студию? Желательно чтобы было видно карбюратор и качалку. И желательно два фото - одно в нейтрали, другое полный газ.
(У меня такая была, там не слайдерный карбюратор, а поворотный, тяги на одном плече качалки. поэтому для начинающего не так все очевидно, как с тягами на двух плечах качалки)

xaxe
Snarky:

Можно фото в студию? Желательно чтобы было видно карбюратор и качалку. И желательно два фото - одно в нейтрали, другое полный газ.
(У меня такая была, там не слайдерный карбюратор, а поворотный, тяги на одном плече качалки. поэтому для начинающего не так все очевидно, как с тягами на двух плечах качалки)

Вот сделал фото и даже видео, еще вопрос заодно-как определить цело ли сцепление?я то посмотрел вроде все ок, но это на глаз, а способ есть какой железный понять цело оно или всё?

вот фото

И видео

rutube.ru/tracks/2061576.html?v=d14194ba11c54fedf7…

Армен

машинка с места не едет, значит сцеплению конец

xaxe
Армен:

машинка с места не едет, значит сцеплению конец

Армен в том то и дело что трогается
Щас вот снова ковырял и понял

У меня заслонка не открывается та что под фильтром…ниже фото.
завел вручную ее отвел машина взревела и полетела…а если пультом или вручную она почему то ее не отводит влево вправо следовательно обороты не растут

Easyvoyager

Заслонка, что под фильтром это и есть самая главная фигня. Это и есть пресловутый дроссель. Кабанчик, за который тяга газа зацеплена гайчулькой к ней прикручен. У вас эта гайчулька не затянута, либо лыска в этом кабанчике срезана и он поворачивается, но без самого дросселя. Ищите, короче, в сочленении кабанчика и дросселя.

Snarky

Да, в ём дело. Сама механика судя по видео в порядке, надо смотреть крепление к дросселю. Скорее всего тупо открутилось.