Перегревается коллекторный двигатель
Я не особо знаком с данным шасси, но мне кажется что нельзя просто взять и поменять 33 витковый мотор на 12-ти, они же совсем разные по ТТХ.
Мне просто не верится что со стоковым стоял минимальный пиньен и максимальная шестеренка, какие у них значения? И какой пиньен и шестеренку вы поставили под новый мотор?
Так я не просто поменял. Я сменил регулятор, и поставил другое соотношение(рекомендованное по инструкции)
Стояла самая маленкая ведущая и самая большая ведомая, так как стоковый мотор слабенький. Соотношение было 61/19, я пробовал 61/21, 61/20. если поставить 58/22, то мотор не потянет.
ну слушайте, у меня же было все проще.
я на своей трагги ничего не менял, тока снял и помыл её и поставил обратно движок, с этого момента все и началось. крышка поплавилась и более 5 минут я не мог кататься - провода отпаивались. А замена мотора с 17 на 12 витков исправила ситуацию. А получается что передача на 12 витков не оптимальна! но новый то мотор не грелся ваще!
Стоковый мотор, если он 33 витка, медленный, но с большим моментом. Вы же поставили наоборот, очень мощный мотор но с маленьким моментом. Мне кажется под него надо что то вроде 62/18 а возможно и меньше.
В инструкции к регулятору или мотору было описано каких шестеренки взять для ТТ-ки?
меньше 19 зубьев на ТТ01 ставить нельзя. дело не в передаточном… мдам, интересная ситуация…
Тут проблема не в моторе или регуляторе, и не в передатке. Dimasx, если ты скорости хочешь, поставь мамбу макс 7700 и не мучай ни регуль ни моторы. А если хочешь на коллекторниках гонять, то не фига 12 витков ставить поставь себе витков 15 и катайся. И регуль для коллекторников возьми, тот же траксас XL-5.
Вот тут есть пиньен МЕНЬШЕ чем 19 зубов, думаю если поискать можно и меньше найти (не реклама)
найти то может и можно меньше, но ставить нельзя. а какая разница, 12 или 15 витков. и тот и другой должен работать с мамба мах регулятором. и не важно коллекторный или нет - мамба мах это универсальный регуль!
а на хрена вообще с коллекторником мучатся? я на них даж смотреть не могу. в барахолке можно приличный б.к. мотор за пару тысяч взять
ну слушайте, у меня же было все проще.
я на своей трагги ничего не менял, тока снял и помыл её и поставил обратно движок, с этого момента все и началось. крышка поплавилась и более 5 минут я не мог кататься - провода отпаивались. А замена мотора с 17 на 12 витков исправила ситуацию. А получается что передача на 12 витков не оптимальна! но новый то мотор не грелся ваще!
видимо между “помыл” и “поставил все обратно” что-то случилось… кмк межвитковое замыкание в коллекторе, отсель и дикий, просто даже нереальный перегрев…
регуль тут нипричем, он отдает мотору ровно столько силы тока - сколько мотор потребует, а при замыкании он начинает хавать как беременный…
а коллектор давно промывался?! вдрух сам коллектор замыкает?!?!?
а на хрена вообще с коллекторником мучатся?
а у них момент бешеный, ни один бесколлекторник таким моментом не может похвастать… ну да, оборотов меньше, КПД меньше, зато тяга паровозная…
видимо между “помыл” и “поставил все обратно” что-то случилось… кмк межвитковое замыкание в коллекторе, отсель и дикий, просто даже нереальный перегрев…
неее… это я шассю помыл, а движок и не трогал тогда, точно!
Поднимался этот вопросик и раньше.
По пунктам.
1.Сними движок если трансмиссия крутится легко дело не в ней если нет, исправь.
2. Регулятор никак не влияет, единственное что может произойти при недостаточно мощном регуляторе он сгорит или будет греться сильно.
3. Как правило меньше витков больше отношение. То есть у двигателей с малым количеством витков обычно обороты большие, а момент меньше. Конечно есть оптимальное соотношение. Так что можно поиграть и отношением.
4. При нагреве двигателя и со временем магниты размагничиваются, что и служит основной причиной перегрева. Так как магнитная индукция уменьшается, реактивное сопротивление обмотки при работающем двигателе соответственно тоже, повышается ток в разы и понижается тяга. Отсюда и нагрев. Я поясняю просто, так что прошу не путать техническую литературу и ответ на форуме. Проверить можно так, сними двигатель покрути за шестерню если вал проворачивается без скачков или они слабые еле заметные то магнитам все. Меняй движок.
5. Если крутил заднюю крышку мотора. Хотя там пазники есть и ее можно только в определенных пределах крутить, а на некоторых моторах и вовсе нельзя. Неправильное положение является причиной повышения тока и понижения момента на валу. Как следствие перегрев. Почему можно найти в интернете.
Подумай, что может быть, если не найдешь обратись к моделистам на месте подскажут, так как сказать вот так сложно, можно лишь предположить.