"Залипание" амортизаторов
А ещё как вариант,поршень прикручивается к штоку гаечкой(если у тебя так),так вот,если эту гаечку перетянуть.то будет подклинивать,надо просто чуть отпустить её чтобы поршень прокручивался относительно штока,но не качался,не люфтил.
Открутил нижнюю часть корпуса аморта (эта часть откручивающаяся, колечки и фиксирует), достал 2 колечка силиконовых, смазал их, собрал снова. Эффекта нет.
Я пробовал сначала полностью разобрать аморт, но тупо не смог скрутить наконечник со штока. Там везде метал, все видать собрано на локтайте на заводе. Короче зажимал через тряпочку (чтобы шток не царапать) пассатижами, приложил все усилия какие только можно (в результате чего, шток царапается даже через тряпочку), чтобы наконечник сдвинуть, но ничего не получилось.
В общем, решил пока забить… хрен с ними - пусть залипают.
Существует специальная смазка для уплотнительных колец аммортизатора.
Существенно уменьшает трение штока и уплотнителей.
возможно перелил. чуть масла страви.
самая умная мысль в теме. афтар - не мути воду с колечками и подсыхающим силиконовым маслом (опыт из жизни - направляющие на тормозных колодках на авто 1:1 смазывают силиконовым маслом - достаточно долго не сохнет при достаточно жестких условиях эксплуатации).
Еще как вариант - масло в амортизаторе было звлито с пузырьками воздуха. до ручной прокачки воздух и масло находятся отдельно - таким образом имеем локальный гидравлический затвор. Как только ручками продавили - масло смешивается с воздухом и аморт. работает до тех пор пока “масло взбивается”… постояло - и опять по новой.
самая умная мысль в теме. афтар - не мути воду с колечками и подсыхающим силиконовым маслом
Читаем
Сейчас скрутил крышку с аморта и дал ему постоять открытым. Результат тот же - залипание. Так что вариант с переизбытком масла не канает. 😃
Читаем
❗
прежде чем тыкать - сам тыкнись:
Еще как вариант - масло в амортизаторе было залито с пузырьками воздуха. до ручной прокачки воздух и масло находятся отдельно - таким образом имеем локальный гидравлический затвор. Как только ручками продавили - масло смешивается с воздухом и аморт. работает до тех пор пока “масло взбивается”… постояло - и опять по новой.
ну и так на будущее про кавитацию как физический процесс почитай.
Ну епте. ) Я еще и плохой оказываеца. Ща пойду тыкнусь. Это типа убейся ап стену, да?
Ок. Что я не так тебе (раз на ТЫ решил перейти сразу) показал? Или что Я СДЕЛАЛ не так? Мож укажешь мне на мои ошибки? Я смотрю ты тут самый умный уже и разрулить любую проблему для тебя труда не составит.
С пузырьками воздуха залил… угу. Такие истины прям объявляеш что ну ПРО ТАКОЕ куда уж мне догадаться было. Канешна… первую модель же собираю. Не опытный, лошара.
Ты вообще в курсе, что если масла слить больше чем нужно, поршень просто выходит из него (при максимальном сжатии) и хапает эти самые пузырьки воздуха? И смысл сливания где тогда?
ПОВТОРЯЮ: Для тех кто на тракторе. С такой проблемой сталкиваюсь только на металических амортах. Было много пластиковых, но там такого никогда не наблюдалось.
P.S. Тема уже не актуальна (по крайней мере для меня) так как решил забить и посмотреть как они себя дальше поведут в процессе эксплуатации.
Ну епте. ) Я еще и плохой оказываеца. Ща пойду тыкнусь. Это типа убейся ап стену, да?
Ок. Что я не так тебе (раз на ТЫ решил перейти сразу) показал? Или что Я СДЕЛАЛ не так? Мож укажешь мне на мои ошибки? Я смотрю ты тут самый умный уже и разрулить любую проблему для тебя труда не составит.
С пузырьками воздуха залил… угу. Такие истины прям объявляеш что ну ПРО ТАКОЕ куда уж мне догадаться было. Канешна… первую модель же собираю. Не опытный, лошара.
Ты вообще в курсе, что если масла слить больше чем нужно, поршень просто выходит из него (при максимальном сжатии) и хапает эти самые пузырьки воздуха? И смысл сливания где тогда?
ПОВТОРЯЮ: Для тех кто на тракторе. С такой проблемой сталкиваюсь только на металических амортах. Было много пластиковых, но там такого никогда не наблюдалось.
P.S. Тема уже не актуальна (по крайней мере для меня) так как решил забить и посмотреть как они себя дальше поведут в процессе эксплуатации.
Вроде не шипко молодой уже а так рассуждаешь.
- По поводу: прежде чем тыкать, тыкнись сам имелось ввиду что я в топике писал не только про перелив, но и возможный стопор поршня из-за наличия воздуха.
- Я не самый умный, что бы “разруливать всякие там проблемы”. Разруливай ты на жигулвеской или солнечном ж/м (бываю, знаю). Я тут всего лишь стараюсь дать совет исходя из своего опыта. Ни как не более. И пусть я буду не прав, и пусть все будет проще - я буду только рад этому.
- Лошарой тебя никто не называл, да и думаю зовут тебя не Славик и не Димон… К слову сказать залить масло в стакан без пузырей достаточно сложно (не имея на то спец. инструментов).
- Надеюсь ты в курсе что как перелив масла, так и недолив масла в стакане аморта. влекут за собой практически аналогичные последствия, разница только в том что при переливе, когда шток клинет и его пытаешся прокачать руками - масло вылезает через уплотнители заливного отверстия, что в итоге убивает те самые уплотнители. Недолив и много воздуха тоже клинят шток, но продавить можно, и с меньшим ущербом для уплотнителей. Работать будет до тех пор пока аморт. не постоит в покое - потом опять продавливать.
- К сожалению я не являюсь счастливым обладателем трактора, ни 1:1 ни в меньшем масштабе.
- Про пластиковые аморты не понял - маслонаполненные или пустышки? с какими именно не было проблем.
Пы.Сы. У самого была та же самая тема, замена и смазка резинок на штоке не помогла, было подозрение на кривой шток, но опытным путем были перезалиты все амортики, продавлены несколько уплотнителей (с полной заменой), и понято что все таки основная проблема в перенедоливе на глазок так сказать.
P.S. Удачи в решении проблемы земляк.
СУВЖ: tiger_novo
Я бы тебе тут много чего понаписал в ответ, но не буду… земляк. )
Не хочу и дальше участвовать в этой олимпиаде.