"Залипание" амортизаторов

Alexey351

Существует специальная смазка для уплотнительных колец аммортизатора.
Существенно уменьшает трение штока и уплотнителей.

tiger_novo
GAGARIN:

возможно перелил. чуть масла страви.

самая умная мысль в теме. афтар - не мути воду с колечками и подсыхающим силиконовым маслом (опыт из жизни - направляющие на тормозных колодках на авто 1:1 смазывают силиконовым маслом - достаточно долго не сохнет при достаточно жестких условиях эксплуатации).
Еще как вариант - масло в амортизаторе было звлито с пузырьками воздуха. до ручной прокачки воздух и масло находятся отдельно - таким образом имеем локальный гидравлический затвор. Как только ручками продавили - масло смешивается с воздухом и аморт. работает до тех пор пока “масло взбивается”… постояло - и опять по новой.

RC-Racer
tiger_novo:

самая умная мысль в теме. афтар - не мути воду с колечками и подсыхающим силиконовым маслом

Читаем

RC-Racer:

Сейчас скрутил крышку с аморта и дал ему постоять открытым. Результат тот же - залипание. Так что вариант с переизбытком масла не канает. 😃

tiger_novo
RC-Racer:

Читаем


прежде чем тыкать - сам тыкнись:
Еще как вариант - масло в амортизаторе было залито с пузырьками воздуха. до ручной прокачки воздух и масло находятся отдельно - таким образом имеем локальный гидравлический затвор. Как только ручками продавили - масло смешивается с воздухом и аморт. работает до тех пор пока “масло взбивается”… постояло - и опять по новой.

ну и так на будущее про кавитацию как физический процесс почитай.

RC-Racer

Ну епте. ) Я еще и плохой оказываеца. Ща пойду тыкнусь. Это типа убейся ап стену, да?

Ок. Что я не так тебе (раз на ТЫ решил перейти сразу) показал? Или что Я СДЕЛАЛ не так? Мож укажешь мне на мои ошибки? Я смотрю ты тут самый умный уже и разрулить любую проблему для тебя труда не составит.

С пузырьками воздуха залил… угу. Такие истины прям объявляеш что ну ПРО ТАКОЕ куда уж мне догадаться было. Канешна… первую модель же собираю. Не опытный, лошара.

Ты вообще в курсе, что если масла слить больше чем нужно, поршень просто выходит из него (при максимальном сжатии) и хапает эти самые пузырьки воздуха? И смысл сливания где тогда?

ПОВТОРЯЮ: Для тех кто на тракторе. С такой проблемой сталкиваюсь только на металических амортах. Было много пластиковых, но там такого никогда не наблюдалось.

P.S. Тема уже не актуальна (по крайней мере для меня) так как решил забить и посмотреть как они себя дальше поведут в процессе эксплуатации.

tiger_novo
RC-Racer:

Ну епте. ) Я еще и плохой оказываеца. Ща пойду тыкнусь. Это типа убейся ап стену, да?

Ок. Что я не так тебе (раз на ТЫ решил перейти сразу) показал? Или что Я СДЕЛАЛ не так? Мож укажешь мне на мои ошибки? Я смотрю ты тут самый умный уже и разрулить любую проблему для тебя труда не составит.

С пузырьками воздуха залил… угу. Такие истины прям объявляеш что ну ПРО ТАКОЕ куда уж мне догадаться было. Канешна… первую модель же собираю. Не опытный, лошара.

Ты вообще в курсе, что если масла слить больше чем нужно, поршень просто выходит из него (при максимальном сжатии) и хапает эти самые пузырьки воздуха? И смысл сливания где тогда?

ПОВТОРЯЮ: Для тех кто на тракторе. С такой проблемой сталкиваюсь только на металических амортах. Было много пластиковых, но там такого никогда не наблюдалось.

P.S. Тема уже не актуальна (по крайней мере для меня) так как решил забить и посмотреть как они себя дальше поведут в процессе эксплуатации.

Вроде не шипко молодой уже а так рассуждаешь.

  1. По поводу: прежде чем тыкать, тыкнись сам имелось ввиду что я в топике писал не только про перелив, но и возможный стопор поршня из-за наличия воздуха.
  2. Я не самый умный, что бы “разруливать всякие там проблемы”. Разруливай ты на жигулвеской или солнечном ж/м (бываю, знаю). Я тут всего лишь стараюсь дать совет исходя из своего опыта. Ни как не более. И пусть я буду не прав, и пусть все будет проще - я буду только рад этому.
  3. Лошарой тебя никто не называл, да и думаю зовут тебя не Славик и не Димон… К слову сказать залить масло в стакан без пузырей достаточно сложно (не имея на то спец. инструментов).
  4. Надеюсь ты в курсе что как перелив масла, так и недолив масла в стакане аморта. влекут за собой практически аналогичные последствия, разница только в том что при переливе, когда шток клинет и его пытаешся прокачать руками - масло вылезает через уплотнители заливного отверстия, что в итоге убивает те самые уплотнители. Недолив и много воздуха тоже клинят шток, но продавить можно, и с меньшим ущербом для уплотнителей. Работать будет до тех пор пока аморт. не постоит в покое - потом опять продавливать.
  5. К сожалению я не являюсь счастливым обладателем трактора, ни 1:1 ни в меньшем масштабе.
  6. Про пластиковые аморты не понял - маслонаполненные или пустышки? с какими именно не было проблем.

Пы.Сы. У самого была та же самая тема, замена и смазка резинок на штоке не помогла, было подозрение на кривой шток, но опытным путем были перезалиты все амортики, продавлены несколько уплотнителей (с полной заменой), и понято что все таки основная проблема в перенедоливе на глазок так сказать.

P.S. Удачи в решении проблемы земляк.
СУВЖ: tiger_novo

RC-Racer

Я бы тебе тут много чего понаписал в ответ, но не буду… земляк. )
Не хочу и дальше участвовать в этой олимпиаде.