JATO тюнинг

jat_racer

Вот и закончил я первые два этапа тюнинга
Итак

Integy Alloy Front Lower Bulkhead Silver
Maximizer Motor Backplate
Pro-Line M2 Gladiator Rear 2.2 Truck Tire & Pro-Line Pro-95 M2 Edge Front 2.2" - OffRoad
Pro-Line Road Rage II 2.2 Truck - OnRoad
RPM Bully 2.2" Chrome
RPM Front&Rear A-Arms Black
Traxxas Flywheel 40mm Aluminum
THS Racing Perf Exhaust Jato
Hot Racing Dual Steel Turbo Brake
Futaba S3151 Digital газ\тормоз
Futaba S9452 Digital руль
Futaba 3PM 3Ch 2.4GHz FASST/R603FF
Подшипники на рулевой и тормозе

Продолжение следует…

GAGARIN

простите конечно но что тут тянет на новую тему? обычный минимальный необходимый тюнинг

Brest

Привет всем. Я тоже малость тюню. Самопалом правда пока, но мне так больше нравится 😃
Трубу сварил (в зад) теперь бочина с колесами не гадится. Бокс батарейный выкинул. В проекте ещё всю пластмассу выкинуть. Кому интересно можете трубу посмотреть в альбоме.

GAGARIN
Brest:

Привет всем. Я тоже малость тюню. Самопалом правда пока, но мне так больше нравится 😃
Трубу сварил (в зад) теперь бочина с колесами не гадится. Бокс батарейный выкинул. В проекте ещё всю пластмассу выкинуть. Кому интересно можете трубу посмотреть в альбоме.

я вас наверно огорчу . но в 2х тактниках нет выхлопной трубы. есть резонансная труба. теперь у вас расход топлива вырастет и мощность упадет за счет неправильной продувки рабочей камеры. хотя вдруг вы 100% угадали и наооборот все лучше стало=) но чудеса случаются очень редко=(

jat_racer
Brest:

всю пластмассу выкинуть

Всю лучше не выкидывать, тюнинг должен быть разумным, хотя если для полки авто, то можно заалюминить и титанить всю. Трубу бы звук услышать

Brest

Ни сколько не огорчен. Не с первого раза конечно же всё получилось, долго настраивать пришлось- давления в бак то много то мало. Сейчас всё хорошо, всё устраивает. Маленькая есть неприятность конечно- Jatoв в самаре мало, или они ездят там где нас нет 😃

Пониже посадил да пожестче. По площади ездить чёт уже не вставляет, по дороге больше нравится перед машиной.
Хочу спросить менял кто шестерни на коробке и сцеплении? Пусть разгон больше будет времени занимать (это я знаю и что мощность меньше тоже в курсе). Есть ли возможнось увеличить максималку за счёт замены шестерней? И на сколько это возможно? Не так чтоб совсем тупая на разгон, но и разницу ощутить.

jat_racer
Brest:

Хочу спросить менял кто шестерни на коробке и сцеплении? Пусть разгон больше будет времени занимать (это я знаю и что мощность меньше тоже в курсе). Есть ли возможнось увеличить максималку за счёт замены шестерней? И на сколько это возможно? Не так чтоб совсем тупая на разгон, но и разницу ощутить.

Вот здесь monster.traxxas.com/showthread.php?t=485134&page=2 по поводу скорости джато, реально ли 100 миль забабахать, там и фотки есть. А надо ли это? Шестерни и коробка на 5 минут катания. Jato и так не дешев в обслуживании. Вообще по апгрейду и тюнингу я там у америкосов высматриваю. Где-то было про увеличение бака там же есть и про конверсию в E-Jato (скорость поболее будет без замены шестерен коробки, а вот spur\gear играться надо).
Вот еще про Е-Revo 91.2 м\ч

Brest

Я не силён в “американском языке”, как и собственно в русском. 😃 Фотки меня поразили- спасибо! Колокол сцепления не могу найти с большим количеством зубов, 24-край. Ещё бы по поводу микропористых колес узнать- правда лучше? Ну и раз уж начал спрашивать- карбон продают листовой вообще в россии, через нет? У америкосов чёт видел- есть. Блин хоть половину бы понимал чего они там калякают!

Не ну 100 миль это круто. Мне бы 120 км выжать ито много, просто, хочется. Колеса выживут интересно нет? Ты трубу поставил пластиковую, чем лучше стандартной?

jat_racer

Труба не пластиковая, это цвет анодированного алюминия такой. Из пластика видел только Vantage это карбоновые резонаторы. Кстати америкос использовал 24\36 зубов. Походу больше 24 он тоже не нашел. Микропористые колеса есть на башне. На следующий сезон одни может возьму. С переводом помогает www.translate.ru

Brest

Так всетаки лучше колеса мкрп? Про карбон не знаеш? Хочу раму сварить (из чего пока не придумал, из титанового прута скорей всего) и карбоном всё это дело обшить- агрессивный кузов сделать. Оптику поставить, решетку “радиаторную”. И наверно трубу новую, звук ещё тише и объемистей.

jat_racer

По поводу решетки вот, еще не красил. Кстати сверху воздухозаборник тоже сеткой затянул (сетка китайское сито за 20 рублев, диаметром сантиметров 25, на много радиаторов хватит😁)

Brest

Гы-гы-гы, да запчасти можно найти где угодно- я выхлоп делал из трубы от пылесоса и дедовской гардины 😂
Так что с колесами?

jat_racer

Колеса, пока не испытаю ничего не скажу. Про офф-роад комплект могу сказать, что машина стала управляться на ура по сухой трассе, для грязи надо подбирать другое. Для драга планирую микропорку (хочу такую www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXXST9&P…), а для покатух по асфальту пойдет и та, что на последней фотке (хотя еще не гонял на ней)

Brest

Я вот думаю- смысл есть менять колеса? В принципе и эти устраивают, только менять каждый месяц надоело и нет их нигде. А про карбон мне ничего не скажеш, где купить можно?

Brest

Жаль.
Зачем трубу поменял, стандартная не устроила?

jat_racer

Погнул манифолд, когда труба назад смотрела и ездил на дыбах. Эта мощности добавила к тому же. Когда EZ Start убрал, алюминий в морду прибавил, перестал на задние колеса вставать. После смены трубы опять стал перед поднимать. Придется еще алюминия вперед добавить