Выбираю аппу. вот поясните мне с каналами (+)
ну можно на 3-ий канал свет повесить, переключение передач(как на лифтёрах), лебедку, сделать 4WS…
зачем электричкам на аппе больше 2х каналов, если нет электрообвеса и цифровых навороченных сервомашинок?
Судя по прочитанным мануалам электричкам (не ДВС) - достаточно 2 пропорциональных канала.
Для чего нужно более чем 2?
Если у тебя моделька с описанными тобой особенностями, т.е. без них - только газ/тормоз лево/право, то оно действительно не нужно. Но, как говориться - аппетит приходит во время еды, и, возможно со временем, вы возьмешь себе еще что-то, что потребует третьего канала (а то и четвертого). вот тогда не пожалеешь что малек переплатил. 😃
при чем тут цифровые сервы и число каналов?
да не нужен обычно канешно третий канал. Просто Хорошая аппаратура авто всегда трехканальная… как бесплатное приложение. Типа в подарок. Ну мало ли что вы туда подцепите. Например: электро в варианте мотор только вперед. Считаем: газ, тормоз (как на ДВС), лево/право. Три канала.
А вот авиа и верто Хорошая аппаратура восьмиканальная, девяти, двенадцати… зачем? Мне лично больше 6 серво втыкать не удавалось. Но ведь делают. Мало ли что… ты сделаешь 6 каналов а конкурент 8…
А вот авиа и верто Хорошая аппаратура восьмиканальная, девяти, двенадцати… зачем? Мне лично больше 6 серво втыкать не удавалось. Но ведь делают. Мало ли что… ты сделаешь 6 каналов а конкурент 8…
а там во первых иногда свет так-же ставят, на копийных моделях - больше органов управления (+ закрылки, шасси, управление различными доп. системами и т.п.)
потом на бОльшеканальных пультах больше возможностей тонкой настройки, например у 6-7 канальных пультов кривая газа строится по 5 точкам, у 9-ки - по 7-ми, у 10 по 12 и т.д. (не обязательно такая привязанность - просто как пример)
потом у 9-ки микширование каналов межно в большем количестве настраивать ну и вообще…
а на 14 каналках цветной дисплей с тачскрином и ценник как у чугунного моста…
еще на электричках в третий канал тыкают транспорндер (не правильно написал слово), в общем на соревнованиях модуль который замеряет показатели авто (время круга и т.п.)
еще на электричках в третий канал тыкают транспорндер (не правильно написал слово), в общем на соревнованиях модуль который замеряет показатели авто (время круга и т.п.)
его туда втыкают, только для того чтобы запитать, что в принципе можно сделать из любого другого места…
транспондер…
ну не будешь же его на мотор припаивать? так что если брать аппу, то меньше 3-х канальной не вижу смысла
ну не будешь же его на мотор припаивать? так что если брать аппу, то меньше 3-х канальной не вижу смысла
в результате прочитанного сделал выввод, что 2 пропорциональных канала нужно для управления и _1 дискретный для прибамбасов (типа света \транспондера)
Я пральна понял? 😉
ЗЫ: ну и было сказано мнение, что 2х канальных апп нормальных не бывает. так?
На Электричке больше трёх каналов не нужно(если на 3-ий свет поставить),а если 4-ыре,то это уже аппа не пистолетного типа,а как в авиа,ну или от саммита)
Извините за наглость!
Systemer ,у вас ящик полный,удалите сообщений,я не могу вам написать)
поправил
поправил
Вы о чём?
Вы о чём?
сообщения удалил 😉)
а если 4-ыре,то это уже аппа не пистолетного типа,а как в авиа
Futaba 4PK - пистолетного типа, 4 канала.
M11 кстати тоже 4 канала…
Также сюда и Nomadio Sensor/React
Да еклмн…
вот самый правильный пост:
Просто Хорошая аппаратура авто всегда трехканальная… как бесплатное приложение. Типа в подарок. Ну мало ли что вы туда подцепите.
т.е. логика такая: Если человек покупает пульт с невообразимым количеством настроек и платит 25 Килорублей за то что имеет не экспоненту а полноценную кривую газа/тормоза/руля, если он имеет микшер по всем каналам, если у пульта графический дисплей на котором можно даже тетрис запускать, пока акки заряжаются, если можно выводить все параметры граффиками\таблицами да еще и ставить эранные заставки, воодить имя модели целиком, и т.д. и т.п. то почему бы ему как опцию не накинуть еще пару каналов?!
у меня например Multiplex Proficar 403, в нем как получается по мануалу аж 7!!! каналов, сразу вопрос зачем?!
а просто так, для больших машин или краулеров, первые 2 - пропорциональные, для того, чтобы можно было рулем и газом управлять, третий дискретный, но имеет 3 положения (-1, 0 +1 - “условно”), а остальные каналы, микшируются с тремя первыми, например можно на 1-й и 4-й повесить 2 рулевые машинки (Traxxas E-max все помнят?) и каждой машинкой можно управлять в режиме микширования отдельно (прям на ходе делать схождение)
2-й и 5-й смкшировать на сервы газа и тормоза отдельно, или даже 2-й, 5-й и 6-й каналы поставить аж 3 сервы (для 5-го масштаба) 1 серва - газ, 2-я - торможение передних колес, 3-я торможение задних и настроить чтобы перед схватывал раньше (как у реальных машин)
мне же для электрички пригодилась только опция кривой газа, возьму че-нить большое, двухсервовое - приспособлю еще и канал руля… может и ДВСку осилю, тогда вааще кайф буит…
Был у меня 3пм - отдал за ненадобностью другу, когда мультиплекс появиллся, а вы все за футабами да спектрумами гоняетесь… 😉
а вообще мое ИМХО, пульт должен устраивать человека по его личным запросам, если живешь по минимуму, но самое необходимое - 2PL, если чуть больше чем самое-самое - 3PM, если нравится навороченность и нет лишних денег - Hitec, Sanwa, Multiplex, ну а если бабло девать некуда, и хочется сказать “Видали какой пульт, тока я ездить не умею” - 3PK, 4PKS, M11 и т.д.
фуф… надо в дневник пост перетащить 😃
правильно выше написали. третий канал он на аппаратуре часто обозначен как Aux - то есть дополнительный. На дешевых аппаратурах от как правилодискретный на 2, реже 3 положения. служит или для включения света или сигнала через RC switch, или для управления КПП в электромоделях (у которых она есть, разумеется)
В профессиональных аппаратурах третий канал может быть настроен много для чего. напрмер тормоз на автомделях 5-го масштаба (там тормоза на перед и зад раздельные стоят и третий канал микшируется с каналом газа/тормоза), управление КПП (можно настроить 3 канал на несколько дискретных положений), управлений задней осью (можно замикшировать на канал поворота передних колес или просто рулить третьим каналом отдельной ручкой)
то есть професссиональная аппаратура она универсальная и предназначена для управления автомоделями различных типов и масштабов
Нормальная аппаратура пистолетного типа предполагается для использования не только на авто, но и на катерах, об этом пишут в мануалах как Футаба, так и Мультик.
И третий канал в линейном режиме используется для управления радиоиглой, позволяющей осуществить точную подстройку топливной смеси во время гонки. В автомоделях такая регулировка может быть запрещена, да и не используется повсеместно из-за конструктивных особенностей карбюратора.
на третий канал обычно муть всякую типа подсветки вешаю. если двухступки или заднего хода нет(хотя когда есть все равно не пользую=) )
на третий канал обычно муть всякую типа подсветки вешаю. если двухступки или заднего хода нет(хотя когда есть все равно не пользую=) )
резюмируя:
- 2х каналов для электричек достаточно, но качественная аппаратура в силу маркетинговых особенностей начинается все таки с 3х каналов ( за редким исключением). Скажем спасибо МарКомам вендоров-производителей радиоаппаратуры.
- 3й канал на недорогих аппах (??), как правило, дискретный с 2-3 состояниями. На электричках в принципе не нужен. Или применяется для управления “фичами” (например свет)
- 2-3 канальные аппы пистолетного типа используются для управления электро и ДВС катерами.
- Дорогая радиоаппаратура с 3мя и более каналами (часто получаемые посредством микширования первых 3х каналов) используется в электричках крайне редко. Как правило, активно может использоваться в ДВС и моделях бОльшего масштаба для управления доп. сервоприводами различного назначения (??).
Вывод: Брать среднеценовую аппу с 3мя каналами и расслабиться на ближайший календарный год как минимум.
Я все верно понял? 😉
ну в теории да=)