Топливо для ДВС

clutch

Здравствуйте клубни! Я новичек, интересует вопрос о топливе, многие ли из вас ездят на самодельном производстве или все же на нитро? Меня интересует вопрос по изготовке данного топлива самому, так как начитался что нитра неочень хороша для движке хоть и более производительней! Может у кого есть данные как смешивать все это добро?

GAGARIN

ох не там вы читали. 90 процентов катают на готовом.без нитры сейчас авто не ездит. либо ездит но очень плохо

xyls

Мне кажется все 99% ездят на готовом…

Rom-08

с радосью бы делал сам если бы было из чего, ведь на сахалине топливо стоит 3200:)

Tofick

Хе… У меня 2900 стоит 5литров Меккамо 25%… при этом 1200р туда-сюда, 300км до друого город, где это добро продаётся. (Понятно что я там не только топливо покупаю, но всё-же).

Rom-08

byron 20 нитры 1 галлон - 3200, а на материке примерно 2000
а меня жаба душит родичи не дают денег, мамка вообще шипит что мол купил херню за 20 тысяч

Tofick

Участвуй в соревнованиях, завоюй хоть что-нибудь. Тогда по другому заговорят. Мои тоже по началу говорили мол дитё, и детство в определённых местах(хотя я уже жил с женой отдельно от них), а сейчас спрашивают когда на близжайшие соревнования поеду…

Rom-08

У нас соревнования 4 раза в год и то я еще ездить толком не научился, до сих пор боюсь машину далеко отпускать.

Magic_Stick

Rom-08
поставь Fail safe или купи аппу нормальную с строенным файл сейвом… настрой и непарься… чуть что сама колом встанет…

palkan

3200 галлон… галлон - 3,78л, 846р 56к литр…
хы))) вискарь дешевле, переходите на электрички, будущее за ними!

Rustlеr_vxl

я за гибридные силовые установки! никто еще не изобрел такие для рс?

clutch

люди, а вообще нитрометан отдельно продается?

melkii

Можно еще в техноспорте купить, но цена за литр такова, что экономия получится незначительная по сравнению с фирменным топливом (около 1000р/л)

Airliner-rc
palkan:

3200 галлон… галлон - 3,78л, 846р 56к литр…