обслуживание воздушного фильтра

Magic_Stick

это получается “хорошесть” пропитки зависит от липкости?

Tofick

И это тоже. Есть ведь масла густые, но не липкие. Это-же и липкое и густое. Короче дёшево и сердито, в особенности по сравнению с модельными пузырьками 30грамм за 300 рублей…

Nicolaich

Мою фильтр после каждой покатушки . Пропитываю чистой моторной синтетикой от 1:1 . Знакомый пропитывает касторкой из аптеки - получается очень дёшево и очень сердито .
2 автор темы , если нет спецмасла - лей на фильтр то , что потенциально может входить в состав модельного топлива , это моё мнение , поскольку есть вероятность , что часть пропитки засосёт в карбюратор во время работы двигателя .

летчик-nsk

думаю если и жидкое то засосет!я пропитываю фильтры тем что на фото выше,так вот через 10-15 минут после пропитки это масло очень клейкое и никуда не засасывается!чем пропитывать дело личное каждого!

Nicolaich
летчик-nsk:

думаю если и жидкое то засосет!..!чем пропитывать дело личное каждого!

Несомненно , однако , к чему последние 5 слов и зачем столько восклицаний ?

летчик-nsk
Nicolaich:

Несомненно , однако , к чему последние 5 слов и зачем столько восклицаний ?

последними5-ю словами я хотел сказать кто чем хочет ,тем и пропитывает,а восклицания -мне так удобнее писать😁

8 days later
Rustlеr_vxl

ЛЮДИ! помогите можно ли пропитать фильтр маслом для двигателя органикой! малой вязкости???

Tofick

Ахинея получится… Ты-ж в москве… У тебя модельных магазинов валом просто… Но всётаки рекомендую в мото магазин обратиться, гораздо дешевле выйдет. Марка масла указана выше.

Rustlеr_vxl

на самом деле я в районе москвы! в связи с учебой там не ччасто! а магазинов у нас маловато!

Tofick

Ну знач в мотомагазин обращайся (там где мотоциклы/квадроциклы). В автомагазины, с тюнингом которые, спрашивать масло для фильтров нулевого сопротивления.

LeTyH

в аптеку сходи касторку купи, если ничего другого поблизости нет…

GAGARIN

масло для нулевиков. если совсем пипец - слей конденсат из трубы.там в основном касторка и остается

4uKuTa

Блин…народ, вы сами видели масло для нулевиков? Просто вы говорите, что “оно должно быть вязкое, тягучее и липкое”, а масло для нулевиков - это спрей (!) с запахом силикона и по тактильным ощущениям - расплавленный силикон!

Я вот тут заметил, что касторка когда долго находится на воздухе - становится очень и очень липкой и более тягучей, нежели свежая из пузырька. Так вот может нужно лучше фильтр пропитать и оставить лежать его например на денек, а уж потом эксплуатировать?

Tofick

4uKuTa не неси чушь, с чего это ты взял что это только спрей??? У меня Мотуловское в обычном пузыре. Фотки вечером. От HPIого масла ваще не отличается.

4uKuTa

а таким маслом не обладаю, я пришёл в магазин, спросил про него, спросил про вязкость, продавец незнал что ответить и предложил мне “распробовать” брызнув на руку.

Tofick

Ну знач найди более компетентных продавцов, в каких-нить других магазинах…

1 month later
bono1977

всем привет! почитал пост…и ?
что лучше касторка или motul air filter oil?
я пока новенький и не знаю, что покупать. знаю одно, нужен отличный продукт.

Bulko

я пропитываю 90w120… И густое и липкое:)

discodiver

Вот уж блин. о чем никогда не задумывался - это о фильтре. Нулевого сопротивления там быть точно не может))) его задача - удержать относительно крупные чатстицы пыли/грязи? или нет? я в свое время пропитывал обычным маслом для автоматических коробок ATF I/II… хотя чемпионаты не выигрывал )))

4uKuTa

Всё время пропитываю только касторкой из аптеки. Цена ~23руб за пузырёк 50мл.
В “убойных” условиях не катаюсь. Так, иногда пыль, иногда грязь с лужами…
А фильтр ничего не пропускает! Кожух фильтра без единой песчинки, фильтр с обратной стороны - в идеале, поршневая - в идеале (тьфу-тьфу-тьфу)!

Так что для хоббийных покатушек, я не то чтобы советую, А говорю, Что вполне реально можно использовать обычную касторку (Касторовое масло), в замен дорогим пропиткам, которые по сути выполняю свои функции так-же. (Я сам лично сравнивал “липкость” спец.пропитку и касторку)

Ах да, забыл добавить, что фильтр промываю перед каждой покатушкой. Не такое уж это и сложное занятие, взять фильтр, капнуть на него обычного посудного моющего средства (почему не бензин? Бензин разъедает со временем фильтр), “пожамкать” под струёй воды. Выжать, но не выкручивать (!). Оставить сушиться (если срочно - то под феном), а потом просто закинуть в пакет и налить немного касторки (ну может 0.5-0.8куб/см) и так-же пожамкать прям в пакете (чтобы руки не запачкать). И всё. Можно устанавливать!

ещё можно с собой носить уже готовые к употреблению сменные блоки фильтра. Если видиш, что уж оочень фильтр грязный, а покататься ещё хочется - поменял и всё.

Верно, нулевого сопротивления быть не может. Но при использовании качественного ФНС сопротивление значительно падает, нежели со стандартным.