Мега Фары на реве. Детальный отчет.
Добрый день, уважаемый форумчане.
Пришла мне тут РЕва с ибея в самой последней модификации, с аппой 2,4, с полной герметизацией, металл хабами и фул фул фул 😃 тока байрон купить надо было.
Покатался Я и понял… Света нема… Ночью тачку не видно, начал шустрить форум и наткнулся на одного парня, занимающемся продажей мега фар. (Что бы не рекламировать, юрл тут писать не буду, в лс - дам координаты).
Все было закуплено или найдено в закромах, а именно:
1.2 фары - Lux RC
2.Паксипол
3.6 коннекторов (папа+мама)
4.Металлическая платформа
5.Армированный и двухсторонний скотч.
6.Сверло 4мм и 2мм
7.4 болта и гайки м2 длинной 0,7-1см.
8.Термоусадка
9.Паксипол
10. Стяжки, черный, пластмассовые.
Цель была - Что бы был свет и фары можно было демонтировать при прыжках.
Меня долго отгаваривал много уважаемый Nurb, но решено было начать 😃
Отвлекусь чуть чуть.
Для начала Я оттюнинговал кузов, что бы был воздушный охлаждение двигателя + думал под крышу поставить фары.
Сетку клеил паксиполом и закрепил армированным скотчем.
Поместил фары под крышу, неее. не то. Свет отражается от сетки. Ужас.
ДУмал, думал и решил.
Слава богу барахла много в гараже (У меня своя компания по поставкам ксенона в Россию) и откапал Я там ксеноновый блок и коннекторы от ксенона.
Открутил крышку от ксенонового блока
Согнул уши для крепления провода
Примерил и получилось основа😇
Далее, долго вымерял и просверлил аж 8 дырок)
4 больших под уши крепления фары и 4 маленьких, под 4 болта м2, проделал дырку в крыше под уши и вот, что у меня получилось.
Коннекторы от ксенона, крышка ПОКА держится на паксиполе.
Апосля, закрепил все любим армированным скотчем
Пока тачку показывать не буду, а расскажу про выключатель и т.д. 😝
Рассматривал, куда провода, куда выключатель поставить и нашел место в левом бортеу, где серва газа\тормоза.
Аккамулятор, я прикрепил на двухсторонний скотч на правый борт.
Провода стянул стяжками и термоусадкой + закрепил на штатный крепление между боксами.
Все соединил и проверил 😃 ВАхххх
Фото машинки с фарами.(фары выключены)
Врубаем фары и вуалЯ! МАМА ЙО! ЭТО КЛАСС!!!
Пока фоткал, вмешался корешок и решил прокачать тачку:)
😁
Ну и наконец, в темном помещение. (к сожалению, сейчас ремонт, все свалено по комантам, место мало - но фото кое-как сделал + добавляю фото ночьные, но эт чуть позже)
Теперь относительно прыжков!
Вот структура фары:
Откручиваю фару из ушек, вытаскиваю через крышу провода, передварительно отцепиво коннекторы.
А на торчащие рога(1см торчат) - вышаем резиновые хвосты, как на банке для заправки модельки.
Жду каментов 😃 кому как?☕
а что за сетка на окнах?
Обычная сетка, продается в любом авто-магазине. Обычно используется для тюнинга решетки радиатора или бампера на машинах 1:1.
Относительно прыжков понятно, конструкция не пригодна и демонтируется, а как данные фары выдержат просто переворот на скорости? Что будет с ними после пары метров скольжения по асфальту?
Или с фарами предполагается только трофи? Но для трофи такой свет особо не нужен, хватает и пары оббычных диодов встроенных в фары…
Привет СОСЕД! Я тоже с красногвардейской 😃
ТЕстили. ничего с ними не случается, очень крепкие фары - металл. (рассказывал продавец + показывал фото ) САм еще пока не тестил. Только сегодня закончил 😃
пы.сы ты где катаешь? есть у нас трассы, а кроме за мкадом!?
Относительно прыжков понятно, конструкция не пригодна и демонтируется, а как данные фары выдержат просто переворот на скорости? Что будет с ними после пары метров скольжения по асфальту?
ну что-то вроде этого
ну или так
конечно неэстетично, но работать будет. Саму голову сломать пока никому не удавалось, металл толстый. Рога возможно имеет смысл упрочнить. С другой стороны, можно просто менять, рога стоят копейки
я б защиту сверху накрутил, типа каркаса какогонить.
Привет СОСЕД! Я тоже с красногвардейской 😃
ТЕстили. ничего с ними не случается, очень крепкие фары - металл. (рассказывал продавец + показывал фото ) САм еще пока не тестил. Только сегодня закончил 😃
пы.сы ты где катаешь? есть у нас трассы, а кроме за мкадом!?
Привет.
Ну раз это металл… и царапины не парят, тогда другое дело. Но всеравно может какую решеточку приделать или как на фонариках, резиновый колпачек?
PS Трофи в овраге. Побесится - за МКАД на мотокроссовой трассе. Больше для меня ничего в окрестностях нет интересного.😦
Но сейчас времени свободного просто нет, отрываюсь восновном на дачной трассе, куда вынужден ездить по семейным обстоятельствам.
Меня долго отгаваривал много уважаемый Nurb, но решено было начать 😃
а вот это странно. С одной стороны отговаривал, с другой стороры - есть довольно длинная история с rcrotor. В общем какая-то странная история.
продолжаю 😃
на асфальте совершел более 10 переворотов - фары поцарапались… СТало жалко 😃 буду делать защиту сверху из дверной ручки 😃
Внятно, аргументировано, светят отлично - мне нравится:)
продолжаю 😃
на асфальте совершел более 10 переворотов - фары поцарапались… СТало жалко 😃 буду делать защиту сверху из дверной ручки 😃
Спасибо, видео покатушек - в студию!
По поводу дверной ручки… может ты начеркаешь идею в виде эскиза? Представляю это в виде красивого хромированного “кенгурятника” на крыше.
Кстати, есть инфа что будут хромированные фары. Не крашенные “под хром”, на самая настоящая гальваника
есть еще одна идейка как раз для ДВС-ников. Т.к. фарки кушают немало, то напрашивается идея питать их от генератора. В принципе ничего не стоит засунуть схему резулятора-выпрямителя в саму фару, т.е. питать ее напрямую переменным током от гены. А в качестве гены использовать коллекторный мотор соотв. мощности. Вопрос только как его крутить от двигла. Т.к. ДВС в руках не держал - предлагаю на взаимовыгодных условиях попробовать реализовать эту идею в “железе”.
Спасибо, видео покатушек - в студию!
По поводу дверной ручки… может ты начеркаешь идею в виде эскиза? Представляю это в виде красивого хромированного “кенгурятника” на крыше.
Кстати, есть инфа что будут хромированные фары. Не крашенные “под хром”, на самая настоящая гальваникаесть еще одна идейка как раз для ДВС-ников. Т.к. фарки кушают немало, то напрашивается идея питать их от генератора. В принципе ничего не стоит засунуть схему резулятора-выпрямителя в саму фару, т.е. питать ее напрямую переменным током от гены. А в качестве гены использовать коллекторный мотор соотв. мощности. Вопрос только как его крутить от двигла. Т.к. ДВС в руках не держал - предлагаю на взаимовыгодных условиях попробовать реализовать эту идею в “железе”.
Тачка сломалась, даже фотик не расчехлил 😃
Тачка сломалась, даже фотик не расчехлил 😃
кузов то цел? 😃
круто!! Мне нижняя нравится 😃 А есть в оригинале?
круто!! Мне нижняя нравится 😃 А есть в оригинале?
нет, это только мысля на бумаге. У меня есть основания подозревать, что это уже кто-то делает. До черта модельно-кузовных “ателье” в инете, че только не делают. Просто нет бюджета на “изобретение велосипеда”, все уже распилено.