Мега Фары на реве. Детальный отчет.

Sanich

Добрый день, уважаемый форумчане.

Пришла мне тут РЕва с ибея в самой последней модификации, с аппой 2,4, с полной герметизацией, металл хабами и фул фул фул 😃 тока байрон купить надо было.

Покатался Я и понял… Света нема… Ночью тачку не видно, начал шустрить форум и наткнулся на одного парня, занимающемся продажей мега фар. (Что бы не рекламировать, юрл тут писать не буду, в лс - дам координаты).

Все было закуплено или найдено в закромах, а именно:

1.2 фары - Lux RC
2.Паксипол
3.6 коннекторов (папа+мама)
4.Металлическая платформа
5.Армированный и двухсторонний скотч.
6.Сверло 4мм и 2мм
7.4 болта и гайки м2 длинной 0,7-1см.
8.Термоусадка
9.Паксипол
10. Стяжки, черный, пластмассовые.
Цель была - Что бы был свет и фары можно было демонтировать при прыжках.

Меня долго отгаваривал много уважаемый Nurb, но решено было начать 😃

Отвлекусь чуть чуть.

Для начала Я оттюнинговал кузов, что бы был воздушный охлаждение двигателя + думал под крышу поставить фары.




Сетку клеил паксиполом и закрепил армированным скотчем.
Поместил фары под крышу, неее. не то. Свет отражается от сетки. Ужас.

ДУмал, думал и решил.

Слава богу барахла много в гараже (У меня своя компания по поставкам ксенона в Россию) и откапал Я там ксеноновый блок и коннекторы от ксенона.
Открутил крышку от ксенонового блока

Согнул уши для крепления провода

Примерил и получилось основа😇

Далее, долго вымерял и просверлил аж 8 дырок)
4 больших под уши крепления фары и 4 маленьких, под 4 болта м2, проделал дырку в крыше под уши и вот, что у меня получилось.

Коннекторы от ксенона, крышка ПОКА держится на паксиполе.

Апосля, закрепил все любим армированным скотчем

Пока тачку показывать не буду, а расскажу про выключатель и т.д. 😝
Рассматривал, куда провода, куда выключатель поставить и нашел место в левом бортеу, где серва газа\тормоза.

Аккамулятор, я прикрепил на двухсторонний скотч на правый борт.

Провода стянул стяжками и термоусадкой + закрепил на штатный крепление между боксами.

Все соединил и проверил 😃 ВАхххх

Sanich

Фото машинки с фарами.(фары выключены)


Врубаем фары и вуалЯ! МАМА ЙО! ЭТО КЛАСС!!!


Пока фоткал, вмешался корешок и решил прокачать тачку:)

😁

Ну и наконец, в темном помещение. (к сожалению, сейчас ремонт, все свалено по комантам, место мало - но фото кое-как сделал + добавляю фото ночьные, но эт чуть позже)

Теперь относительно прыжков!

Вот структура фары:

Откручиваю фару из ушек, вытаскиваю через крышу провода, передварительно отцепиво коннекторы.

А на торчащие рога(1см торчат) - вышаем резиновые хвосты, как на банке для заправки модельки.

Жду каментов 😃 кому как?

Sanich

Обычная сетка, продается в любом авто-магазине. Обычно используется для тюнинга решетки радиатора или бампера на машинах 1:1.

SPIRITUS

Относительно прыжков понятно, конструкция не пригодна и демонтируется, а как данные фары выдержат просто переворот на скорости? Что будет с ними после пары метров скольжения по асфальту?
Или с фарами предполагается только трофи? Но для трофи такой свет особо не нужен, хватает и пары оббычных диодов встроенных в фары…

Sanich

Привет СОСЕД! Я тоже с красногвардейской 😃

ТЕстили. ничего с ними не случается, очень крепкие фары - металл. (рассказывал продавец + показывал фото ) САм еще пока не тестил. Только сегодня закончил 😃

пы.сы ты где катаешь? есть у нас трассы, а кроме за мкадом!?

SergeyE46
SPIRITUS:

Относительно прыжков понятно, конструкция не пригодна и демонтируется, а как данные фары выдержат просто переворот на скорости? Что будет с ними после пары метров скольжения по асфальту?

ну что-то вроде этого

ну или так

конечно неэстетично, но работать будет. Саму голову сломать пока никому не удавалось, металл толстый. Рога возможно имеет смысл упрочнить. С другой стороны, можно просто менять, рога стоят копейки

grohot

я б защиту сверху накрутил, типа каркаса какогонить.

SPIRITUS
Sanich:

Привет СОСЕД! Я тоже с красногвардейской 😃

ТЕстили. ничего с ними не случается, очень крепкие фары - металл. (рассказывал продавец + показывал фото ) САм еще пока не тестил. Только сегодня закончил 😃

пы.сы ты где катаешь? есть у нас трассы, а кроме за мкадом!?

Привет.
Ну раз это металл… и царапины не парят, тогда другое дело. Но всеравно может какую решеточку приделать или как на фонариках, резиновый колпачек?

PS Трофи в овраге. Побесится - за МКАД на мотокроссовой трассе. Больше для меня ничего в окрестностях нет интересного.😦
Но сейчас времени свободного просто нет, отрываюсь восновном на дачной трассе, куда вынужден ездить по семейным обстоятельствам.

SergeyE46
Sanich:

Меня долго отгаваривал много уважаемый Nurb, но решено было начать 😃

а вот это странно. С одной стороны отговаривал, с другой стороры - есть довольно длинная история с rcrotor. В общем какая-то странная история.

Sanich

продолжаю 😃

на асфальте совершел более 10 переворотов - фары поцарапались… СТало жалко 😃 буду делать защиту сверху из дверной ручки 😃

GROZZY

Внятно, аргументировано, светят отлично - мне нравится:)

SergeyE46
Sanich:

продолжаю 😃
на асфальте совершел более 10 переворотов - фары поцарапались… СТало жалко 😃 буду делать защиту сверху из дверной ручки 😃

Спасибо, видео покатушек - в студию!

По поводу дверной ручки… может ты начеркаешь идею в виде эскиза? Представляю это в виде красивого хромированного “кенгурятника” на крыше.
Кстати, есть инфа что будут хромированные фары. Не крашенные “под хром”, на самая настоящая гальваника

есть еще одна идейка как раз для ДВС-ников. Т.к. фарки кушают немало, то напрашивается идея питать их от генератора. В принципе ничего не стоит засунуть схему резулятора-выпрямителя в саму фару, т.е. питать ее напрямую переменным током от гены. А в качестве гены использовать коллекторный мотор соотв. мощности. Вопрос только как его крутить от двигла. Т.к. ДВС в руках не держал - предлагаю на взаимовыгодных условиях попробовать реализовать эту идею в “железе”.

Sanich
SergeyE461507538

Спасибо, видео покатушек - в студию!

По поводу дверной ручки… может ты начеркаешь идею в виде эскиза? Представляю это в виде красивого хромированного “кенгурятника” на крыше.
Кстати, есть инфа что будут хромированные фары. Не крашенные “под хром”, на самая настоящая гальваника

есть еще одна идейка как раз для ДВС-ников. Т.к. фарки кушают немало, то напрашивается идея питать их от генератора. В принципе ничего не стоит засунуть схему резулятора-выпрямителя в саму фару, т.е. питать ее напрямую переменным током от гены. А в качестве гены использовать коллекторный мотор соотв. мощности. Вопрос только как его крутить от двигла. Т.к. ДВС в руках не держал - предлагаю на взаимовыгодных условиях попробовать реализовать эту идею в “железе”.

Тачка сломалась, даже фотик не расчехлил 😃

SergeyE46
Sanich:

Тачка сломалась, даже фотик не расчехлил 😃

кузов то цел? 😃

SergeyE46

вкратце суть идеи защиты. Всего 3 детали. Из них можно собирать разные клетки

Sanich

круто!! Мне нижняя нравится 😃 А есть в оригинале?

SergeyE46
Sanich:

круто!! Мне нижняя нравится 😃 А есть в оригинале?

нет, это только мысля на бумаге. У меня есть основания подозревать, что это уже кто-то делает. До черта модельно-кузовных “ателье” в инете, че только не делают. Просто нет бюджета на “изобретение велосипеда”, все уже распилено.

11 days later
Sanich

Тестил фары! ПРыгал, падал, даже на асфальт. Только поцарапался корпус 😃

SergeyE46

ну в общем получается, что клетка на крышу не нужна. Вид у нее будет такой-же покоцанный как и у фар, хотя может быть и хуже - клеткой может разворотить крышу.