Быстрая разрядка батареи

Anry86

Добрый вечер. Ни у кого не было проблемы с быстрой разрядкой батареи? Я незнаю сколько она вообще должна работать но почемуто больше 10 минут не работает, разряжается. Сначала комплектная(ну та что сразу в коробке была) а после и новая.
10 минут и всё😢
первая китайская незнаю кем произведена не ней 7.2в 1100мАч
вторую сам делал из 6 аккумуляторов NiMh по 1.2в 2500мАч, получилось естественно 7.2в 2500мАч, надеялся что подольше ездить станет, а не стало:(

зарядник китайский 😃 выдаёт 7.2 300мА.

неужели так и должно быть, 10 минут это всё?

если не трудно подскажите в чём может быть проблема?

Dimoskodek

Купи хороший зарядник, цифровой, с процессором, и будеш как человек, на китайском заряднике написано 300 а на деле он может и 100 не выдавать

aland

А аккумуляторы какого форм-фактора? А то некоторые умудряются на АА пытаться ездить. Причем я почему-то уверен, что и у тебя такие.

Anry86

AA а есть разница? ну ненашёл больше ничего кроме 6 штук AA NiMH 1.2v 2500mAh 😃

aland

Да потому что это не силовые аккумуляторы и не выдерживают длительной работы. Впрочем и машинка твоя - обычная китайская игрушка. Бесполезно с ней что-то делать.

Anry86

люди добрыё 😃 я тут узнал что электро раюотает 5-10 минут а ДВС 7-15 минут
ну на одном заряде и заправке. Ну это в среднем. Скажите это правда?

aland

Неправда. Средняя температура по больнице 36,6.
Не может быть среднего времени езды. Оно зависит от емкости и токоотдачи аккумуляторов, типа и мощности мотора, класса авто, стиля езды наконец.
Вот вчера разговаривал с одним дрифтером. Он 5000 мАч аккумулятор больше часа катает и не пожет посадить. Палец устает на курок жать.

Anry86

блииин ну хоть кто то нормально сказал, спасибо большое
вчера пытал продавцов в магазине на вопрос времени работы этих всех “игрушек”
он мне говорит “нуууу типа если серьёзно то минут 15, не более”
и всё пытаються ДВС продать всем кому не лень:)
в общем теперь долго буду разбираться с двигателями и аккумуляторами перед тем как нормальную модель купить
ещё раз спасибо

4uKuTa

был у меня и монстр с 550 мотором. На акке 1100мач - он ездил …нууу…минут 5 наверное. Не более. Потом резко понижалась мощность. На акке 3800мач он стал ездить куда более быстрей (если сравнивать свежий заряженый 1100мач и 3800мач) и ездил примерно минут 15. Если зимой (с пробуксовкой) то и того меньше - минут 10 (это ещё нужно учесть отрицательную темпиратуру).

Была у меня мини-3. Даже две штуки…рейсер (задний привод) и авд(полный привод). Мотор у обеих 130 типа. Рейсер мог ездить оооочень долго на полном газе на акках 1000мач. Его останавливала только темпиратурная отсечка дивгла. Опять-же АВД (всё с тем-же 130ым типом мотора) на этих-же акках (1000мач) ездил примерно на 20-30% меньше (по времени), чем рейсер. Это я всё к тому, что на работу аккумулятора влияет ооочень много факторов (из того, что написал я: темпиратура, типа двигателя, объем аккумулятора, нагрузка на двигатель, условия эксплуатации).

Теперь у меня ДВС. Так-же тут нельзя судить о “среднем времени катания”, т.к. как в электро бывают разные типы двигателей, так тут - разные объемы. У меня ДВС 1сс, тоесть один кубический сантиметр. При активном катании бака 37мл хватает минут этак на 10-12. Будь двигатель побольше - расход примерно пропорционально увеличелся-бы. Это так-же как сравнивать сколько есть Кадилак Эскалейд и ОКА. Разные объёмы - разные аппетиты.

Anry86

просто хочеться чтобы как у “одного дрифтера” чтоб палец уставал на газ давить а заряд или топливо ещё не заканчивалось 😃
ну и конечно чтобы всё это на “монстре” 😃

Bulko

можно собрать все что угодно, за ваши деньги любой каприз, но существует много факторов, помимо емкости акков. Есть еще температура двигателя. електрооборудованя… самих акков в конце концов.

GAGARIN

пара тысяч долларов и сделаю сборку что выкатывать надоест. этак на 20000ма или чуть более