Увод гиры по мере разрядки батареи

Sashok

Приобрёл Robins 22. Как новичок могу сказать, довольно стабилен по крену и тангажу, однако очень мешает факт что по мере разряда батареи уводит гиру (хвост) то в одну то в другую сторону, и каждую минуту - две приходится компенсировать триммером. Я так понял это характерно для всех искаевских вертов с модулями 4-в-1 или 3-в-1.
Кто-нибудь пытался решить эту проблему ?

a-korenev
Sashok:

Приобрёл Robins 22. Как новичок могу сказать, довольно стабилен по крену и тангажу, однако очень мешает факт что по мере разряда батареи уводит гиру (хвост) то в одну то в другую сторону, и каждую минуту - две приходится компенсировать триммером. Я так понял это характерно для всех искаевских вертов с модулями 4-в-1 или 3-в-1.
Кто-нибудь пытался решить эту проблему ?

Установкой 240 Футабы 😊

undead

Установкой 240 Футабы

ага и потянет это замену всей электроники

NURB
Sashok:

по мере разряда батареи уводит гиру. Кто-нибудь пытался решить эту проблему ?

посадил, выкл/вкл, снова полетел 😃

Sashok
NURB:

посадил, выкл/вкл, снова полетел 😃

Временами так и делаю. А может это регулируется ? Тут есть движки Gain и Proportional.

a-korenev:

Установкой 240 Футабы 😊

А это возможно без замены электронного модуля ?

Артур
Sashok:

Временами так и делаю. А может это регулируется ? Тут есть движки Gain и Proportional.
А это возможно без замены электронного модуля ?

Компенсировать увод хвоста по разрядке батареи в полёте Gain и Proportional нельзя. Они регулируют другое. Gain регулирует вибрацию хвоста, Proportional, соотношение скорости оборотов двигателей.
Учитесь управлять пультом полёт верта и регулируйте триммером, должно вполне хватать.
Артур

Sashok
Артур:

Компенсировать увод хвоста по разрядке батареи в полёте Gain и Proportional нельзя. Они регулируют другое. Gain регулирует вибрацию хвоста, Proportional, соотношение скорости оборотов двигателей.
Учитесь управлять пультом полёт верта и регулируйте триммером, должно вполне хватать.
Артур

Спасибо, я так и делаю. Не очень удобно на ограниченном пространстве. Просто думал уже есть умельцы которые нашли способ стабилизировать напряжение в питании гироскопа. Но это уже наверно в другой форум.

Артур

Александр,
вы должны понять, что сама конструкция модели соосника а также электроника этого (прайс)класса, не позволяет иметь вертолёт оптимально управляемый на всём участке полёта до полной разрядки источника питания.
Артур.

Sashok
Артур:

Александр,
вы должны понять, что сама конструкция модели соосника а также электроника этого (прайс)класса, не позволяет иметь вертолёт оптимально управляемый на всём участке полёта до полной разрядки источника питания.
Артур.

Вот я как раз и пытаюсь понять, что именно вызывает этот эффект.
Мысли вслух.
Ведь как раз задача гироскопа компенсировать этот увод, вызываемый по видимому изменениями в миксере вследствие падения напряжения. Если этого не происходит значит возможно гироскоп просто неисправен.
Теоретически тоже самое должно было бы происходить и при отключенном гироскопе. Настроив движок Proportional (т.е. соотношение оборотов обоих роторов) один раз при определённых условиях добиваемся устойивости по вращениу вокруг своей оси. Но когда напряжение начнёт падать получим тот самый увод.

Артур

Александр,
сама по себе механическая конструкция модели ссосника очень упрощена по сравнению с реальным оригиналом. Даже стабилизировав входное напряжение на микшерб не удастаться решить проблему. Если очень просто сказать: Когда верхний ротор дует на нижний, в уравнении стабилизации полёта вертолёта появляются очень много вариаблов неизвестных, которые подогнать под ответ стабильного зависания и полёта на всех участках экстремально сложно и не идёт не в какое соотношение “цена - техника”. Да и сами соосные оригиналы как вам наверно известно не получили достаточного развития. Черезчур много технических сложностей, которых даже продвинутой электроникой до конца не обуздать. А модель соосника это упрощёная игрушка.
Я повторяюсь: учитесь контролировать Ваш верт в любой ситуации, ведь человеческий мозг в паре с глазами и пальцами несравнено интеллигентней электронной схемы соосного верта.
С уважением, Артур

Sashok
Артур:

Александр,
сама по себе механическая конструкция модели ссосника очень упрощена по сравнению с реальным оригиналом. Даже стабилизировав входное напряжение на микшерб не удастаться решить проблему. Если очень просто сказать: Когда верхний ротор дует на нижний, в уравнении стабилизации полёта вертолёта появляются очень много вариаблов неизвестных, которые подогнать под ответ стабильного зависания и полёта на всех участках экстремально сложно и не идёт не в какое соотношение “цена - техника”. Да и сами соосные оригиналы как вам наверно известно не получили достаточного развития. Черезчур много технических сложностей, которых даже продвинутой электроникой до конца не обуздать. А модель соосника это упрощёная игрушка.
Я повторяюсь: учитесь контролировать Ваш верт в любой ситуации, ведь человеческий мозг в паре с глазами и пальцами несравнено интеллигентней электронной схемы соосного верта.
С уважением, Артур

Спасибо за консультацию, Артур. Видимо для серьёзных полётов придётся вернуть к жизни DF-60.