Как исполнить конверсию на бк у 1/8 Inferno GT Ferrari F430GT
Всем доброго времяни суток и спасибо за внимание!!!
Имеется вот такая модель 1/8 Inferno GT Ferrari F430GT и очень большое желание
переделать ее под БК. Может кто то, что знает или уже делал такой проект и подскажет 😃 Заранее всем спасибо за идеи.
Имеется небольшой пример такого проекта, может кому тоже пригодится…
Вся проблема наверно в мотораме, на первый взгляд…
Вот только интересно где приобрести все необходимое для этого… Вариант класный, у меня и мамба такая есть!
www.rccars.com/forums/showthread.php?t=3296
Конверсия сотрудника кастл криэшн
Заказал мотораму , 63 бакса вышла 😃 через 8 дней будет на месте. Я вот еще не понел по поводу шестеренок для вала на мотор. Тоже покупать или старые подойдут… на фотках вроде как они .
еще мне не понятно куда он серву на тормоз подключил…
В случае с мамбой сервы на тормоз нету, её роль исполняет сам двиг. (При наличии межосевого диффа конечно, а не “коробки”)
А что коробкой не получится от тормозиться?
Она по принципу обгонки сделана, в обратку свободно крутится.
Какие на родные шестерни на 2х ступке
и по сколько зубов на колоколе ?
Можно и с мех тормозом оставить
для этого нужно подобрать хитрый вал и пинионы и второй передачи ,или вал под сцепление (типа этой но не точно этот ,эт под реву )
Серву тормоза ,соединить тройником с регулятором хода ,или замикшировать на 3й канал (если он есть)
Но за частую народ выкидывает 2х ступку для упрощения и наличия заднего хода .
Хотя с 2х ступкой и скорость выше и потребление ниже .
Tofick, а если заблокировать эту коробку как дифы блокируют?
Так же будет крутится тольку внутри себя перестанет, после чего мотор будет владеть ситуацией… прокатит? 😃
Проще поставить центр диф ,можно конечно в родной и чегонить заблокировать ,заклеив закрутив зашплинтовав .
VeL Тогда у тебя только первая передача останеться.
Какие на родные шестерни на 2х ступке
и по сколько зубов на колоколе ?Можно и с мех тормозом оставить …
Двухступка 47 - 44
Колокол 14 - 17
Мехтормоз не только можно но и нужно , учитывая обгонку , как писали выше и тот факт , что торможение двигателем не совсем безопасно для регулятора … тем более с аккумами от хоббисити )) .
зы . очч впечатлила скорость чювака-кастла и его гт2 … чрезвычайно впечатлила - начинаю чесать репу чё брать - 21го осла за 300 или кастлконверсию примерно за то же .
Nicolaich у меня вопрос. Как же многие модели тормозят двигателем?
BERSERK80 - Серву тормоза ,соединить тройником с регулятором хода .
Не совсем понел как это будет работать. У меня аппа 2-каналка.
И если есть ссылка на диф киньте пожалуйста.
Отлично тормозят ,получше "механики " ,минус только в том что кинетическая энергия машины (при её замедлении) греет и мотор и регулятор ,причём давольно прилично .
Да серву тройником ,нужно в начале отсетапить регуль ,выключить в нём задний ход, настроить тормоза ,
потом одеть качалку так чтобы тормоз не срабатывал и не цеплял когда работает мотор .
При паралельном включении рега и сервы ,проблем не должно быть сё проверяется на практике ,также сторона вращения сервы может несовпасть .
Nicolaich у меня вопрос. Как же многие модели тормозят двигателем?
VeL , на свой страх и риск .
Нет тут на 4х липо беспокоится не стоит ,рег способен остановить машину весом 7-8кг со скорости 60 ,также как и 5кг с 70-80 .тем более жт2 ,не такая она уж и тяжелая .
Конечно если машина весом под 9кг на 6 липо со 100кмч ,тут могут быть проблемы .
По крайней мере с кастл 2200кв комбой на трссах Москвы ,трагги с максималки 50-70кмч ,оттармаживаются без проблем .
Сашка , ты у нас вор авторитетный и всеми уважаемый 😒- спорить с тобой , только выставлять себя дураком .
Комментируй
Как можно повредить регулятор электронным тормозом
а то хожу вторую неделю под впечатлением и носа на улицу высунуть боюсь,
правда последние 6 суток лежу с температурой , но не суть - впечатление осталось 😃