кордовый автомоделизм
…
😁 от корда ему ничего не будет…если что ведь есть дяденька с веником.
Это только так кажется. Будет. Веник не сразу срабатывает и потом ещё модель намотать ой-ой сколько успеет. Будет не столько кордой, сколько моделью, которая может обвиться и попасть. А тут уже писали - пробивает бетон.
Сам наблюдал действо, когда двое спецов, приняв для харбрости или для рывка, и при помощи чьей-то матери пол дня запускали разные кордовые модели (при этом на старт вызывались РАЗНЫЕ спортсмены). Ну изредка выходил на старт кто-то ещё (видимо, не договорился или из конкурентов). Ну и … попробуй оступись… Хорошо ещё, когда старая лоханка попадается, которая “не едет”, а если нормальная “призовая” модель? Жутковато со стороны… Хорошие модели едут заметно меньше минуты один круг и модели вообще не видно на этой скорости.
Давно и строили и пилили и клеили и в призах были. В курсе всей кухни кордовых. Недавно был на гонках кордовых. Поймал себя на мысли что зря приехал и теряю время - неинтересно совсем. Был момент когда е4 за триста выходила, но общее впечатление - тоска. Радио интереснее. Однако уважаю тех кто продолжает совершенствовать моторы редуктора и др. Это почти шаманство.
в питере тоже ездят.
эх вспомнил молодость )
. Хорошие модели едут заметно меньше минуты один круг и модели вообще не видно на этой скорости.
Вы хотели сказать - секунды.
Как это не можете найти их форум, вы же сами их поздравляли как-то:
bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=18
Это только так кажется. Будет. Веник не сразу срабатывает и потом ещё модель намотать ой-ой сколько успеет.
Василий…я ведь не просто так сказал…были случаи на моих глазах. Всё обошлось. Главное вовремя заметить 😉
Хорошие модели едут заметно меньше минуты один круг и модели вообще не видно на этой скорости.
меньше секуны.
Это да…одно дымное кольцо 😃
Вы хотели сказать - секунды.
Как это не можете найти их форум, вы же сами их поздравляли как-то:
bystryi.silnyi.ru/viewtopic.php?t=18
Конечно секунды - обшибся…
Вот, теперь вспомнил ссылку. Похоже пробовал набрать и не получалось.
Василий может вот эта.
www.automodel.ucoz.ru
в Тюмени точно ездят.
Видел, жесть та еще! Думаю не надо сравнивать с РЦ, это совсем другое.
в Тюмени точно ездят.
Видел, жесть та еще! Думаю не надо сравнивать с РЦ, это совсем другое.
Конечно другое всё своими руками, в гонке за долями секунд, кордовый автомоделизм это не только гоночные модели были классы копии, багги, аэромобили, электромобили но всё было, теперь всё похерено (нет другого слова) и вряд ли когда нибудь будет, пионеры после школы бежали не в подворотню пиво пить, а в кружок, строить свою МОДЕЛЬ и выросли из них не наркоманы , а инженеры, и я думаю никто не жалеет об этом…
Уверяю Вас, не все еще потерянно!
Не могу говорить за все города, но у нас довольно активно все развивается.
И кордовой моделизм в целом. (самолеты/машины)
Значит Москва в этом плане на задворках России всей, или дело в тех кто этим занимается???
Значит Москва в этом плане на задворках России всей, или дело в тех кто этим занимается???
И то, и другое. Ну и посудите сами - в самых крупных городах всегда огромная проблема - с местом, помещениями, оборудованием (в смысле сохранить и использовать), не говоря о времени, которого хронически не хватает из-за транспортных проблем. Рынок, блин. Всё стоит денег в столицах - заоблачных. Где-то в провинции есть всё - оно осталось, потому что никому не нужно из власть имущих и на нём напрямую “бабла не поднять”. А отчитаться можно, и под “федеральную программу” что-то иногда поиметь. Вот оазисы и держатся кое-где. Проблема лишь в содержании - своими силами мало шансов, помощи реальной нет - потихоньку всё рушится. А когда энтузиастов на местах не остаётся - всё, каюк. Ещё и смысл в том, что станки и железяки остались - значит можно что-то руками сделать, а купить - дорого, заработки маленькие. В столицах наоборот - сделать обычно - не на чем, не из чего, в результате - некем и некогда…
Кстати, к знатокам кордовых вопрос - был ли класс электричек (не копий, а именно скоростных) и существует ли сейчас? И какие там требования, если кто в курсе?
отдельно скоростных электричек не было, только копии электрические, оценивались стенд+скорость
Где-то в провинции есть всё - оно осталось, потому что никому не нужно из власть имущих и на нём напрямую “бабла не поднять”. А отчитаться можно, и под “федеральную программу” что-то иногда поиметь. Вот оазисы и держатся кое-где. Проблема лишь в содержании - своими силами мало шансов, помощи реальной нет - потихоньку всё рушится. А когда энтузиастов на местах не остаётся - всё, каюк.
Начав описывать проблему кордовых , получилось очень правильно описать проблему моделизма в целом .
Спасибо .
и будут лет через 10 у нас одни рынки и нотариальные конторы, а куда уходят деньги выделяемые РОСТО, наверно на зарплату председателя…Школы за каждого ученика получают порядка 30 000р. в год, почему тогда кружки и секции должны выживать самостоятельно, почему они за обучение детей ничего не получают, кто бы занялся этой проблемой или хотя бы объяснил почему так происходит…
Кстати, к знатокам кордовых вопрос - был ли класс электричек (не копий, а именно скоростных) и существует ли сейчас? И какие там требования, если кто в курсе?
Был класс ЭЛ-2 с внешним питанием. У меня в музее даже модель такая есть…
В действии не видел, к сожалению.
Класс - “школьный”, спортзального уровня.
почему тогда кружки и секции должны выживать самостоятельно, почему они за обучение детей ничего не получают, кто бы занялся этой проблемой или хотя бы объяснил почему так происходит…
Потому что это ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ образование, которое должно быть заботой РОДИТЕЛЕЙ. Самоокупаемость. Оборудование+помещение+зарплаты. Если взять, к примеру, кружок рисования - то инвентарь для него дешевле, “отчётность” в виде выставок - проще и понятнее, а в другие дни, когда нет занятий, в этом же кабинете будет кружок вышивания, потом лепки и т. д. Помещение не простаивает и приносит бабло.
А автомодельный? Кто ещё, кроме авто, сможет там заниматься? Разумеется, никто. А инвентарь-оборудование? И для “отчётности” выставки будет мало, значит, организуй соревнования. То есть стоимость занятий в 5-10-15 раз выше, чем стоимость занятий кружка рисования. Рисование стоит до 1000 в месяц. А кто пойдёт в авто хотя бы за три тысячи??? Самые талантливые - пацаны из семей с клеймом “малообеспеченные”, которые раньше занимались бесплатно в госкружках. Для них дорога в кружки “нового типа” закрыта. Спасение есть, и я его видел: в больших центрах создаются технические кружки за счёт “доноров”: рисования-вышивания. Огромный клуб, головняк и два филиала, таким образом “содержит” два технических кружка в одном из филиалов. Два кружка. На полмиллиона населения…
Я ответил на вопрос?
У нас в Украине аналогичная проблема ! Раньше спонсировали кружки заводы ЧСЗ , а сейчас всё стало. То что делали сами 10-ть лет назад ,досихпор гоняет по корду и никто к обнавлению не стримиться !
Вы призраки 😃
призраки без будущего…
У кордовых настолько красивые корпуса, что даже дух захватывает. Модели старых гоночных автомобилей в стиле Auto union и Alfa romeo тридцатых годов. Красотища.