кордовый автомоделизм
Перед вами модели класса АК-1, АК-2, с двигателями кубатурой 1.5 и 2.5 кубика. Одной из команд Приморского края
Дальше будет больше)))
РОСКОШНЫЕ АЭРОСАНИ!!!
Но все равно у меня какое -то странное впечатление, что это что -то не то, а именно -эти модели сделаны на великолепном уровне, они почти копийные. А вот относительно каких -то умопомрачительных скоростей похоже говорить не приходится… Возможно я ошибаюсь
Мне просто интересно понять суть вот такого кордового моделизма? Если тут дело не в скорости то в чем тогда?
Мне просто интересно понять суть вот такого кордового моделизма? Если тут дело не в скорости то в чем тогда?
Аэросани на первых двух фото, последний раз проехали 130 км, заработали 48 баллов за копийность, и получили 10 баллов за эстетику. В итоге 188 балов. А это результат КМС для копий.
Не везде у кордовиков смысл проехать быстро.
Есть класс ралли, смысл проехать с наименьшим отклонением от заявленной скорости.
Есть класс копий, у которых иногда основным считается копийность. А скорость, да главное чтобы проехала и не был ноль
Есть класс гонок, где и рвутся чаще всего корды. Потому-что, когда моделька весом 2кг разгоняется до скорости 250 км, как-то становится не по себе, даже тем кто этим занимается
Остается все тоже самое, меняется только шатун, вал и система впуска
SAV047 прав. Остается только картер. Там и ход меняется, и диаметр чуть другой и т.д.😝
Есть класс гонок, где и рвутся чаще всего корды. Потому-что, когда моделька весом 2кг разгоняется до скорости 250 км, как-то становится не по себе, даже тем кто этим занимается
Да не так страшно и “веревки” не часто рвутся. Только шума много и дыма, особенно в классах 5 и 10 сс.😝
ага. когда ни разу не видел как мадель, в живую, выходит за двести,
дух захватывает
ага. когда ни разу не видел как мадель, в живую, выходит за двести,
дух захватывает
Уважаемый, я сам выступаю в 10 сс, и поэтому мне не надо объяснять как модель выходит на 200, 230, 260 и т.д.,😝 а по поводу обрыва “веревок”, то надо покупать нормальные. Я не фантик!
А сами то Вы Видели. И почему 200 а не 250, 300 и т.д. ?
SAV047 прав. Остается только картер. Там и ход меняется, и диаметр чуть другой и т.д.😝
Я так думаю, что каждый хозяин сам решит, что ему поменять, а что оставить. Если у одного или двух начинка по одинаковому переделана, то не значит что у всех остальных однозначно должно быть тоже самое. У меня например тоже стоит новоросинский двигатель 3.5. Обрезанный, поставлен цимерман и вал, собираюсь еще гильзу пильнуть. Результат на данный момент меня удовлетворяет.
Да не так страшно и “веревки” не часто рвутся. Только шума много и дыма, особенно в классах 5 и 10 сс.😝
Про страшно ни кто, не говорил. Читайте внимательно: не часто рвутся, а ЧАЩЕ ВСЕГО. И вообще не веревки, а корд(по аналогии отверстия и дырки, я думаю знаете))))
а по поводу обрыва “веревок”, то надо покупать нормальные. Я не фантик!
Надо не покупать, а делать с умом. Тогда и сам спокоен и обижаться потом не на кого будет (если что, не дай бог)
И почему 200 а не 250, 300 и т.д. ?
У вас разная весовая категория)))) Посмотрите на его возраст, у юношей трубы запрещены, а Е-2 без трубы разогнать до 200 тоже достижение.
P.S. Без обид, просто моя точка зрения
Ясно. А у нас сейчас первенство области проходит.
Занимался когда то этим увлекательным видом спорта, даже на “Россию” ездил в Ижевск.
Какие сейчас правила в AC-1 и AC-2? также только компрессионные двигатели используются? появились ли новые схемы моделей, или как раньше “таракан” и “птичка”?
Старший сын ходит в авиамодельный (по папкиным стопам пошел 😃 ), думаю может сделать модельку да по запускать, глядишь может еще кто из кружковцев заинтересуется, а то у нас в Н-ске зимний кордовый совсем зачах.
Надо не покупать, а делать с умом. Тогда и сам спокоен и обижаться потом не на кого будет (если что, не дай бог)
А где Вы у нас в России качественную “веревку” найдете? А Хорст Деннелер делает качественные и по доступной цене. Весь мир и многие в России на них ездят.😦
Занимался когда то этим увлекательным видом спорта, даже на “Россию” ездил в Ижевск.
Какие сейчас правила в AC-1 и AC-2? также только компрессионные двигатели используются? появились ли новые схемы моделей, или как раньше “таракан” и “птичка”?
Старший сын ходит в авиамодельный (по папкиным стопам пошел 😃 ), думаю может сделать модельку да по запускать, глядишь может еще кто из кружковцев заинтересуется, а то у нас в Н-ске зимний кордовый совсем зачах.
нет щас уже любой мотор можно, например у меня стоит FORA калилка.
Вова же сказал: ДЕЛАТЬ!
нет щас уже любой мотор можно, например у меня стоит FORA калилка.
с резонансной трубой? какая скорость?
какая резонансная труба это аэромобиль тем более юношам они запрещены
обычная, мы собирали санки на Цсткаме с резонансной, знатно “летала”, правда вне зачета, так как были разрешены только компрессионные.
А есть где нибудь правила соревнований и требования к моделям?
какая скорость?
ну мож в нете гдето есть и у нас в СЮТе
ну так точно какая скорость?
какая скорость?
я уж не помню все таки 20 лет назад было (блин так странно это писать, как будто дедуля какой то уже) но около 190, я чтобы на “Россию” поехать на КМД 127 км/ч проехал, правда там все переделанное было, рубашка сточена, залит золотник, расточены каналы, ну итд итп
у меня вторая модель с КМД 147км/ч, а у другах которые щас уже дяди, КМД по 180км/ч летали
какие нибудь ресурсы по кордовым зимним есть в инете?
ненаюя вообщем ток находил
а вот у мя есть скачаные правила, тока как я Вам их передам?
А где Вы у нас в России качественную “веревку” найдете? А Хорст Деннелер делает качественные и по доступной цене. Весь мир и многие в России на них ездят.😦
Незнаю, вы от нас очень отдалены, и у нас не знают что такое покупные корды. Мы корды делаем: берется проволка УВС, фрезеруются два наконечника в виде капелек (в FEMA написано и чертеж есть), все это пропаевается с медной проволкой. Ради эксперемента проверяли два дяди весом по 90 кг. Растягивали рывками в разные стороны, выдержала)))) Думаю если при динамической нагрузке выдержало, то статику тоже выдержит. У нас несчастных случаев не было (тьфу-тьфу-тьфу)😉
А вибрация, которая передается к нити от модели, это статика или динамика?
какая скорость?
Могу сказать что на последнем Первенстве России были следующие результаты:
АС-1 - 198 км/ч
АС-2 - 239 км/ч
В копиях балы не помню, а скорости вот такие:
АК-1 - 128 км/ч
АК-2 - 157 км/ч
Могу сказать что на последнем Первенстве России были следующие результаты:
АС-1 - 198 км/ч
АС-2 - 239 км/ч
В копиях балы не помню, а скорости вот такие:
АК-1 - 128 км/ч
АК-2 - 157 км/ч
Хорошие скорости!!! На каких моторах ездите? Что у вас за копии?
А вибрация, которая передается к нити от модели, это статика или динамика?
Не знаю как у вас, но я на своей модели вибрации не ощущаю. Да и откуда ей там взяться?