Привет Всем! Открутился болт холостого хода,выпала заслонка,а заней и пружина,так вот вопрос: куда пружину поставить.Может есть у кого схема расположения деталей в карбюраторе.Двигатель 18CXP,карбюратор с тремя винтами,высокие ,низкие и холостой.
Действительно сайт для начинающих,ни кто в крабах не разбирается,только модели советовать,и то,… я взял китайца и очень доволен.заводится и работает на раз,запасных частей навалом.если бы не мой руки,первый двс ,и начал сам крутить винты.Вот и посыпались запчасти.
Вы мне пожалуйста покажите на преведённом Вами сайте картинку,где показано расположение пружинки.
З.Ы. Я тот сайт и вдоль и поперёк облазил прежде чем спросить .
А где у вас указано что карб роторный, а не слайдовый?
Вот :это правельное расположение деталей:
Или вот это расположение:я не понимаю какую функцию выполняет резиновое колечко.
Вот про резинку сказать не могу, хотя почему то кажется что нижний снимок,
можете сделать фотки посадочных мест?
просто у меня пружинка большим диаметром прям заходит в заслонку, т.е. для неё там проточка есть, и она впринципе там удерживается с натягом, а если там между пруж. и заслонкой поставить кольцо😵
вот фотки:
Здесь колечко более к месту,но оно не плотно в посадачном месте.
а здесь пружина ,но тоже болтается:
Сегодня собрал как на первой фотке,
и винты выставил как в руководстве,даже чуть зажал,покатался,не понятки с газом,прежде чем нормально реагировала на газ,приходится делать перегазовку,а если постоит на холостых,то как бы затыкается при нажатии на газ.А конусом пружину в какую сторону вставлять?
Попробую объяснить,
Пружинка большим диаметром вставляется в проточку в дроссельной заслонке, должно быть немножко с натягом, и при с жатом состоянии она вся укладывается в эту проточку так как пружинка конусная , а резинка вставляется между корпусом карба и заслонкой.
Последовательность такая:
Корпус>резинка >пружинка о_О>заслонка.
когда соберёте посмотрите с верху на карб отверстие в корпусе должно чётко совподать с отверстием в воздушной заслонке не каких смещений!
Я на фотке показал места которые аккуратно намажьте автогерметиком, пока у вас всё разобрано лучше провести герметизацию движка, с ней он хорошо начинает реагировать на винты в карбе, и не верти этим резинкам даже если движок новый,
Все ваши проблемы это из за воздушных утечек и уплывших настроек, если мотор был настроен в тёплый период, короче важна очень температура наружного воздуха, ищё обязательно пользуйтесь автораном, короче после покатушек не оставляйте двигатель даже на неделю, закапывайте масло можно АТФ для автоматов.
и винты выставил как в руководстве,даже чуть зажал,
вот зажали зря, вы его обеднили, на питерском форуме очень подробно написана регулировка.
иглу малых оборотов (только не упорный винт заслонки 😃) можно отрегулировать с помошью питч теста, помоему так это называется, это зажимаеш трубку питания и мотор должен заглохнуть с НЕБОЛЬШИМ набором оборотов, если отличается то регулировать:)
Огромное Вам спасибо.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"45220f203df9550077788c48":{"_id":"45220f203df9550077788c48","hid":17222,"name":"bumer520","nick":"bumer520","avatar_id":null,"css":""},"486319553df95500777799ce":{"_id":"486319553df95500777799ce","hid":35893,"name":"Tofick","nick":"Tofick","avatar_id":null,"css":""},"4912b7243df9550077775cad":{"_id":"4912b7243df9550077775cad","hid":40310,"name":"Андрей24","nick":"Андрей24","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5153","hid":73,"title":"Авто. Общий","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Все вопросы, касающиеся автомодей, не вошедшие в тематические ветки. Вопросы новичков.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":3727,"post_count":51383,"last_post":"66c1ad16563b07d6031e6712","last_topic":"66c1ad16563b07d6031e6711","last_topic_hid":572521,"last_topic_title":"Проблемы с БК системой","last_ts":"2024-08-18T08:13:10.144Z","last_user":"66ba68546371a12da9305650"}},"topic":{"_id":"4b45d11d3df9550077884880","hid":170175,"title":"сборка карбюратора","views_count":1283,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"4b45d11d3df9550077885383","first_ts":"2010-01-07T12:18:37.000Z","first_user":"45220f203df9550077788c48","last_post":"4b483f2a3df9550077885397","last_post_hid":11,"last_ts":"2010-01-09T08:32:42.000Z","last_user":"45220f203df9550077788c48"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5153"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}