сборка карбюратора

bumer520

Действительно сайт для начинающих,ни кто в крабах не разбирается,только модели советовать,и то,… я взял китайца и очень доволен.заводится и работает на раз,запасных частей навалом.если бы не мой руки,первый двс ,и начал сам крутить винты.Вот и посыпались запчасти.

Андрей24

У Вас скорей всего самоварного типа, пружинка косая?

bumer520
Tofick:

Вы мне пожалуйста покажите на преведённом Вами сайте картинку,где показано расположение пружинки.
З.Ы. Я тот сайт и вдоль и поперёк облазил прежде чем спросить .

Tofick

А где у вас указано что карб роторный, а не слайдовый?

bumer520

Вот :это правельное расположение деталей:

Или вот это расположение:я не понимаю какую функцию выполняет резиновое колечко.

Андрей24

Вот про резинку сказать не могу, хотя почему то кажется что нижний снимок,
можете сделать фотки посадочных мест?

просто у меня пружинка большим диаметром прям заходит в заслонку, т.е. для неё там проточка есть, и она впринципе там удерживается с натягом, а если там между пруж. и заслонкой поставить кольцо😵

bumer520

вот фотки:


Здесь колечко более к месту,но оно не плотно в посадачном месте.

а здесь пружина ,но тоже болтается:

Сегодня собрал как на первой фотке,
и винты выставил как в руководстве,даже чуть зажал,покатался,не понятки с газом,прежде чем нормально реагировала на газ,приходится делать перегазовку,а если постоит на холостых,то как бы затыкается при нажатии на газ.А конусом пружину в какую сторону вставлять?

Андрей24

Попробую объяснить,
Пружинка большим диаметром вставляется в проточку в дроссельной заслонке, должно быть немножко с натягом, и при с жатом состоянии она вся укладывается в эту проточку так как пружинка конусная , а резинка вставляется между корпусом карба и заслонкой.
Последовательность такая:
Корпус>резинка >пружинка о_О>заслонка.
когда соберёте посмотрите с верху на карб отверстие в корпусе должно чётко совподать с отверстием в воздушной заслонке не каких смещений!
Я на фотке показал места которые аккуратно намажьте автогерметиком, пока у вас всё разобрано лучше провести герметизацию движка, с ней он хорошо начинает реагировать на винты в карбе, и не верти этим резинкам даже если движок новый,
Все ваши проблемы это из за воздушных утечек и уплывших настроек, если мотор был настроен в тёплый период, короче важна очень температура наружного воздуха, ищё обязательно пользуйтесь автораном, короче после покатушек не оставляйте двигатель даже на неделю, закапывайте масло можно АТФ для автоматов.

bumer520:

и винты выставил как в руководстве,даже чуть зажал,

вот зажали зря, вы его обеднили, на питерском форуме очень подробно написана регулировка.
иглу малых оборотов (только не упорный винт заслонки 😃) можно отрегулировать с помошью питч теста, помоему так это называется, это зажимаеш трубку питания и мотор должен заглохнуть с НЕБОЛЬШИМ набором оборотов, если отличается то регулировать:)