Разборка двигателя двс.

Nicolaich

Гильзу можно расшатать деревяшкой какой-нибудь через окно выпуска - там край гильзы торчит . Но только не металлом ни в коем случае .
Да, и забыть про молоток, только рукой .

Nicolaich

Не за что .
кст, внизу каждого поста есть кнопка “Спасибо” .

10 days later
Squeeze

Господа! В ДВС надо разбирать все по порядку: вначале откручиваем заднюю крышку, потом снимаем сферу(это то, куда свеча вкручивается), далее вытаскиваем гильзу(пальцем стараемся вынуть вверх, если пальцем не получается - гильза туго сидит, ставим поршень в НМТ, берем палочку для чистки ушей или что-нибудь пластикового или деревянного происхождения, но не железного, чтобы не замять края гильзы. Вставляем через верх в выпускное окно нашу палочку и начинаем поднимать поршень вверх, он упирается в ушную палку, которая упирается в гильзу и она поднимается. Далее снимаем поршень и вытаскиваем вал. Вал так же может туго сидеть, по нему с торца можно ударить не сильно молотком, но через деревяшку и он выйдет. Удачи

Tofick

Вот на счёт гильзы я-б по спорил… удобнее через заднюю крышку её чем-нить пластиковым/деревянным снизу подтолкнуть, а потом сверху можно уже просто пальцами достать…

Squeeze

Можно и через заднюю крышку, я считаю тут разницы нет. Кому как привычнее)