какой аккумулятор посоветуйте
Липольку с емкостью в 5А
щетки отвалятся 😃
парни серьезнее… мотор специально указал… поставить липоль то поставлю, мне главное чтоб мотор не сгорел…
Если липолька будет 2s то чего ему гореть?
Если липолька будет 2s то чего ему гореть?
А я смайлик поставил. А если серьезно ли-по тут возможно и не к чему, но если сильно хочется можно воткнуть, самую маломощную, все равно этот мотор большой ток не сожрет. Компоненты нужно подбирать одного класса/уровня. Что-то типа как в hi-end аудио аппаратуре.
Если липолька будет 2s то чего ему гореть?
если поставить выше сказаное, по времени на сколько хватит…
если поставить выше сказаное, по времени на сколько хватит…
2s не говорит о емкости аккумулятора, это количество элементов в батарее. На самом деле точной зависимости емкость-время нет. На одной системе/модели батарейку в 5000 Ач можно выкатать за 15 мин, на другой за час. Точного ответа никто не даст, приблизительно можно посчитать зная остальные переменные в уравненении как минимум передаточное отношение и тип шасси. Берите самую большую батарейку какая доступна для вашего шасси на сегодняшний день и катайтесь на сколько хватит.
На самом деле точной зависимости емкость-время нет.
Ну как же, есть 7,4В(2s)*5А/ч=37Вт/ч
Ну и так дальше 😃
Все зависист от мощности мотора и стиля езды.
Берите самую большую батарейку какая доступна для вашего шасси на сегодняшний день и катайтесь на сколько хватит.
Чем больше батарея, тем больше ее вес, а вес имеет огромное значение
Ну как же, есть 7,4В(2s)*5А/ч=37Вт/ч
Ну и так дальше 😃
Все зависист от мощности мотора и стиля езды.Чем больше батарея, тем больше ее вес, а вес имеет огромное значение
Эта зависимость как бы автору то не к чему, как вы правильно сказали все зависит от мотора и езды. А по весу батарейки я не габаритный размер имел ввиду, а емкость максимально доступную для 7.4в на данный момент. Че там еще то… а ну да, на этапе вопросов " на скока хватит батарейки" вес еще не имеет того значения о котором вы говорите, я так думаю 😉
При покупке липоли, Вы оказываетесь избавлены от разрядников и постоянного кондиционирования, как на гидридах. Денег они стоят примерно одинаково.
А вот если ездить без перерыва 30-40 минут, то щетки отвалятся на чем угодно, тип батареи здесь не при чем.
Еще раз повторюсь - липоль на 5А, 25-30С позволит Вам ездить без проблем по полчаса и больше (если собираетесь палить мотор), а в будущем перейти в более серьезный класс мотоустановок.
При покупке липоли, Вы оказываетесь избавлены от разрядников и постоянного кондиционирования, как на гидридах. Денег они стоят примерно одинаково.
А вот если ездить без перерыва 30-40 минут, то щетки отвалятся на чем угодно, тип батареи здесь не при чем.
Еще раз повторюсь - липоль на 5А, 25-30С позволит Вам ездить без проблем по полчаса и больше (если собираетесь палить мотор), а в будущем перейти в более серьезный класс мотоустановок.
спасибо за конкретный пример…будемс знать
Доброго времени суток, решил в этой теме написать, чтобы несоздовать новую, подскажите кто знает: есть модель с ДВС на ней установлены две сервы - вот такие www.hobbycenter.ru/product_info_13490.html и вот такой приёмник - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_57&… вопрос - незгорят ли эти вещи если питатся они будут от такого аккумулятора - www.hobbycenter.ru/product_info_23552.html
к этому аккуму нужен ещё BEC, который на приёмник ровно 6В будет выдавать.
а можно тогда хотябы несколько ссылок какие ВЕС подойдут
у меня был SUPER NOWA Power NiMH 4500Ма/Ч и все отлично…
взял 4600 NiMH интересно сколько его т теперь заряжать на ночнике
к липоли нужен еще зарядник хороший.
а так по сути можно взять 6-ти или 7-ми баночный ni-mh 5А.
А липолька такая подороже будет. а покупать с расчетом когда поменяю установку… это не то. Потом если регуль не умеет делать отсечку, то липоль там…
так что имхо не заморачиваться на липоль. обычные ni-mh.
к липоли нужен еще зарядник хороший.
а так по сути можно взять 6-ти или 7-ми баночный ni-mh 5А.
А липолька такая подороже будет. а покупать с расчетом когда поменяю установку… это не то. Потом если регуль не умеет делать отсечку, то липоль там…
так что имхо не заморачиваться на липоль. обычные ni-mh.
я новичек в этом деле, что за отсечка
отсечка - условно когда ток, отдаваемый батарейкой падает ниже определенно заданного уровня на регуле, то регуль отсекает/выключает батарею, и неберет с нее ничего, ибо когда липоль пустая а вы с нее пытаетесь что то отнять, ей будет плохо.
я новичек в этом деле, что за отсечка
li-po не желательно разряжать ниже 6.8 вольт(по крайней мере у меня такая отсечка стоит), поэтому на регах(не на всех!) есть отсечка, что при низком напряжении он просто будет отключаться.
ну вот, пока писал уже ответили:)
условно когда ток, отдаваемый батарейкой падает ниже определенно заданного уровня на регуле
Ну не совсем ток, речь то про напряжение!!!
Критичными считаются значения 2,8-3,0-3,2В на банку. Т.е. для 2S это 6В-6,4В.
Во многих регуляторах отсечка выбирается исходя из расчёта 2,8-3,0-3,2(3,4) вольта на банку.
Для долгой жизни акка нужно ставить отсечку 3,2-3,4В, если уж на гонке - тогда можно и 2,8-3,0 поставить.
Просто при низком напряжении на банке в ней начинают протекать необратимые хим.процессы сильно снижающие её ёмкость и её ресурс. Акк быстрее потеряет ёмкость, а в худшем варианте при зарядке может и загореться.