Где на заказ покрасить кузов?
Можно и баллонами сделать. Тока потренируйтесь, например, на бутылке из под водИчки какой-нить. В месте предполагаемого перехода краску потоньше слоем кладите. Ну и переход получиться более размытым, нежели из аэра. Тут ничего сложного, просто попробовать надо на паре образцов
Коллеги. кто научит пользоваться жидкими масками, сколько слоев и чем наносить.
А че ими уметь пользоваться? 😃
Берешь кисточку и наносишь… Толщина слоя лучше потолще, но определяется по личному опыту, слишком токая будет плохо сниматься толстаю плохо прорезается. Я кладу в два слоя, промежутком феном просушиваю
Михаил спасибо, я нафигачил кистью помоему многовато, подтеки толстые капли получились сохнет плохо
Там где слишком много, так и останется белым. Что бы, не было подтёков и капель, нужно после нанесения продолжить некоторое время размазывать, всё той же кистью.
Там где слишком много, так и останется белым. Что бы, не было подтёков и капель, нужно после нанесения продолжить некоторое время размазывать, всё той же кистью.
+100 😉
Ага, забыл сказать 😃
Да и при нанесении краски, особенно в заковыристых местах возможен непрокрас или наоборот излишний подтек
prolineracing.com/bodies/gmc-topkick-clear-body/ вот взял кузовок специально под него взял жидкую маску так как он ребристый аж в глазах рябит. На нем трубы есть я их тоже промазал , теперь опасаюмь что вытвщить из них маску легко неполучится.
Коллеги, посоветуйте хром. У рармы только серебристый металик , а на фотках видел зеркальный хром. какая фирма его выпускает?
Маску подковыривай зуботычкой
Spaz Stix
Еще один вопрос от чайника, как ее купить они собаки аэропочтой не шлют. Дайте ссылку на лояльный магаз
Упс, амэйн раньше слал, хорошо хоть парму шлет
У пармы есть хром но он хуже, чем у шпаза. Серебрянка с оч мелким зерном, но не блястить
Ну так, баловства ради, решил покрасить внутреннею защиту на Блитца, грубо быстро, не заморачиваясь
Коллеги, подскажите есть ли какая нибудь хитрость по прорезке маски в углах и стыках линий. Сейчас столкнулся с тем что при всей красоте работы с жидкими масками, есть один нюанс если прорезано не до конца, маска отрывается и приклеить, как скотч, обратно уже нельзя.
При снятии маски стараюсь, чтобы не отрывать против острого угла. Стараюсь эти места подрезать более тщательно. Ну и аккуратно и медленно снимаю маску, если че так подрезаю. Конечно такого не бывает чтоб усе гладко, то исправляю тамиевским скотчем
Вот вроде углы аккуратные
раз уж тема про маски жидкие пошла, спрошу.
Как ее наносите по рисунку? То есть кисточкой наносим по примерным очертаниям рисунка, а потом ножом обрезаем точно по контуру рисунка или как?
Маска наносится полностью, без всяких примерных очертаний
Маска наносится полностью, без всяких примерных очертаний
то есть СТРОГО по контуру рисунка или вообще весь кузов изнутри покрывается маской, а потом вырезается рисунок? А о какой обрезке и подрезке маски идет речь? Объясните пожалуйста.
Маска наносится сплошняком на внутреннюю часть кузова. Потом режеться рисунок.
Не, если конечно на сто процентов уверен, что, например, задняя часть кузова будет именно фиолетовой и именно с таким переходом рисунка, то можно и не покрывать маской. У меня так не бывает, да и экономия маски мизерная.
Посмотрите на фото Блитца. Острые углы. Когда снимаешь маску, в острых углах поднимается часть маски, которая должна остаться, поэтому я стараюсь не снимать маску против них.
Все понял. Мерси за урок.
У меня кузов 5го масштаба шоссе, внутренняя площадь достаточно большая, при этом рисунок будет незатейлевый - можно спокойно сделать границы рисунка скотчем. Я маску собирался использовать для маски остекления и мелких деталей кузова типа жабры всякие, решетки. Так что в моем случае видимо придется просто закрасить маской окна, а потом аккуратно по контуру ее обрезать, ну и с жабрами так же поступлю.
Михаил, может не стоит и с жидкими масками заморачиваться? Как пример, может не совсем удачный, инферна покрашенная когда-то давно. Покрашен при помощи скотча и баллонов.
Тока настойчиво рекомендую пользоваться тамиевским скотчем.
Parma скотч тоже не плохой, чуть толще только. держится хорошо . mike_fish Для 1\5 если для себя любимого то можно и малярным поработать. только от нитро красок плывет клей по краям . Так что, фирмовые они однозначно лучше. А если вы вообще впервые красить собираетесь, то не поленитесь убейте время на бутылках штук 5 кока кольных 2х литровок обклейте расчертите, обрежьте скотч, покрасьте в 4 цвета посмотрите что и как выходит криво как подтеки убирать как тени делать, как слои накладывать и сколько , только потом на кузов с баллонами. Если вам эти эксперименты не по времени не по карману, то тогда к ребятам обратитесь которые кузовов 10-20 уже покрасили на заказ. Тогда получите свой желаемый результат без лишних затрат и потерь времени и нервов.
Я крашу кузова уже года 3, и до сих пор, честно сказать, для меня это не легкое дело. Хотя нравится очень, жена меня за это ненавидит, так как я убиваю на это дело свои выходные , крашу в ванной, короче для семьи это наказание. Как в принципе и все мое RC хобби
Пармой не пользовался, малярный - в топку! Как сказал Дмитрий и подплавляет и под него затекает - исключение 3М, но опять таки структура бумаги, из-за нее вся кака выходит.